Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
25.12.2014 г. N 8415
Муниципальная программа
города Шахты "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Наименование программы |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность; 2. Обеспечение реализации муниципальной программы; |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах |
Задачи программы |
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; - поддержание в постоянной готовности и реконструкция системы оповещения населения; - создание и обеспечение современной эффективной системы вызова экстренных оперативных служб; - повышение уровня информированности населения по вопросам ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" к действиям по предназначению; |
Целевые индикаторы программы |
- количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях: 2014 г.-243 чел., 2015 г.- 243 чел., 2016 г.- 243 чел., 2017 г.- 243 чел.,2018 г.- 243 чел.,2019 г.- 243 чел.,2020 г.- 243 чел.; |
Этапы и сроки реализации программы |
этапы реализации муниципальной программы не выделяются; период реализации программы - 2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
общий объем средств, необходимый для финансирования муниципальной программы в период 2014 - 2020 годов составляет 148 300,1 тыс. рублей., в том числе средств местного бюджета 148 300,1 тыс. рублей: 2014 год - 18 468,8 тыс. рублей; 2015 год - 19 965,2 тыс. рублей; 2016 год - 17 935,7 тыс. рублей; 2017 год - 18 421,5 тыс. рублей; 2018 год - 24 471,4 тыс. рублей; 2019 год - 24 949,5 тыс. рублей; 2020 год - 24 088,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- повышение уровня оперативности реагирования спасательного подразделения; - улучшение системы информирования населения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - улучшение процесса обучения и повышения уровня подготовки руководящего состава и должностных лиц организаций, населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - повышение уровня проведения профилактических мероприятий направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, ландшафтных пожаров и происшествий на воде; - снижение рисков, количества несчастных случаев и смягчение их возможных последствий. |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния обстановки в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
1.1. Понятия и термины, используемые в Программе
ПСП - поисково-спасательное подразделение, оснащенное специальной техникой и снаряжением. ПСП находится в постоянной готовности для осуществления поиска и спасения групп населения или отдельных граждан, терпящих бедствие, или попавших в экстремальную обстановку в сложных условиях природной среды, а также для проведения в зонах чрезвычайной ситуации на труднодоступных участках местности или акваториях, либо на крупных инфраструктурных сооружениях аварийно-спасательных работ, требующих применения спасательных приемов и соответствующего снаряжения.
ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба.
АХОВ - аварийно химически-опасное вещество.
ПВР - пункт временного размещения пострадавшего населения.
ГЗПУ - городской запасной пункт управления.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
ПОО - (потенциально опасный объект) - объект, на котором используются, производятся, перерабатываются, хранятся, эксплуатируются, транспортируются или уничтожаются радиоактивные, взрывопожароопасные и опасные химические и биологические вещества, а также гидротехнические сооружения, расположенные на территории города и создающие угрозу возникновения чрезвычайной ситуации.
Аварийно-спасательные работы в чрезвычайной ситуации - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
1.2. Актуальность настоящей Программы
Актуальность настоящей Программы обусловлена комплексом проблем в осуществлении мероприятий гражданской обороны и обеспечении безопасности населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, возникающих вследствие постоянно возрастающей потенциальной опасности факторов различных сфер человеческой деятельности. Это работа устаревшего оборудования и механизмов, увеличение транспортного потока, эксплуатация ветхого и аварийного жилья, объектов соцкультбыта, развитие систем энергетики и технических коммуникаций.
Территория города находится в зоне с неустойчивыми погодно-климатическими условиями, что создает предпосылки возникновения ЧС, связанных с природными явлениями цикличного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья, паводков, ландшафтных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи.
На территории города функционирует - 49 предприятий, имеющих опасное производство, в том числе - 4 предприятия заняты эксплуатацией химически опасных веществ, 45 взрывопожароопасных, из них 41 предприятие хранит, транспортирует или использует в своей деятельности нефтепродукты. В зонах воздействия их поражающих факторов проживает более 20% населения города.
В городе ежегодно происходит порядка 180 пожаров, из которых в жилом фонде города до 60%. На пожарах ежегодно гибнет до 20 человек и почти столько же получают травмы. Ежегодные суммы материального ущерба составляют в среднем 15 млн. рублей.
За 2012 год на территории города произошло 188 пожаров, из которых 66,7% пришлось на жилой фонд. В результате пожаров погибло 16 человек и 20 человек травмировано.
Пожарами уничтожено или значительно более 50 строений и квартир, 21 единица автомобильной техники.
Произошло 34 случая загорания сухой растительности, общей площадью 2,68 га., 990 случаев загорания мусора, общей площадью 5,05 га;
Особого внимания требует противопожарное состояние объектов с массовым пребыванием людей в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и спорта, особенно это касается наименее защищенной части населения (дети, престарелые и больные люди).
Результаты проводимых проверок противопожарного состояния объектов, находящихся в муниципальной собственности, свидетельствуют о том, что часть данных объектов имеют нарушения норм и правил пожарной безопасности. Проводимые проверки состояния источников наружного противопожарного водоснабжения показывают, что, несмотря на предпринимаемые усилия, неисправными остаются 14% городских пожарных гидрантов. Согласно актам проверки из 362 пожарных гидрантов системы наружного водоснабжения неисправными были признаны 72.
Проблема, касающаяся усиления противопожарной защиты, уменьшения гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров, повышения уровня знаний населения в этой области, по-прежнему остается актуальной. Отсюда вытекает необходимость решения ее программным методом.
Разработка Программы связана с необходимостью реализации мероприятий по повышению противопожарной защиты жилого фонда, муниципального леса на общей площади 1425 га, укреплению материальной базы и необходимостью реализации мероприятий по выполнению требований Федерального закона "О пожарной безопасности".
На территории города расположено значительное количество водоемов, являющихся источниками чрезвычайных ситуаций на водных объектах. Водные объекты, создают угрозу затопления территорий в результате аварий и стихийных бедствий и являются объектами неконтролируемого отдыха горожан на воде в летний период.
Сложным остается положение с гибелью жителей города Шахты на водных объектах городского округа. Лишь в последние годы наметилось улучшение ситуации в этой области в связи с круглосуточным дежурством спасателей на пруду 20 лет РККА. Но этих сил недостаточно, так как дежурный матрос-спасатель может осуществлять наблюдение только за акваторией городского пляжа.
В купальный период, ежедневно, силами поисково-спасательного подразделения осуществляется патрулирование шести водоемов (мест несанкционированного купания и отдыха населения), с целью предотвращения несчастных случаев на воде. Размещаются аншлаги, запрещающие купание в неустановленных местах.
Из 6 естественных водоемов только три оборудованы пожарным пирсом.
В целях своевременного и эффективного пожаротушения на территории города Шахты, а также в случае выхода из строя системы централизованного водоснабжения, требуется обустройство мест водозабора на естественных водоемах города. Данные программные мероприятия предполагают оборудование подъездных путей, площадок и пирса на прудах поселков Сидоровка и 20 РККА.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. На сегодняшний день все аварийно-спасательное оборудование и инструменты имеют 90% износа и выработали свой ресурс.
Поисково-спасательное подразделение ежегодно совершает более 400 выездов для оказания различных видов помощи населению и по предупреждению ЧС.
Количество таких выездов с каждым годом возрастает:
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Количество выездов на различного вида ЧС |
417 |
520 |
573 |
Спасено |
203 |
188 |
297 |
Погибло |
32 |
31 |
37 |
Особую остроту приобрела проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от граждан вызовы экстренных служб в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям населения. В городе в 2013 году по единому номеру "112" от граждан поступило более 22 тысяч обращений по оказанию помощи, что почти в 1,5 раза больше по сравнению с 2011 - 2012 годами. Проблемой, требующей решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы граждан экстренных служб по единому номеру "112".
Для своевременного обеспечения оповещения населения используются технические средства оповещения (СМИ, Электросирены С-40 и С-28.) При их помощи оповещается 75,4% населения, эту цифру необходимо довести как минимум до 85%.
В случае возникновения крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных районов потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее - ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
По прогнозу предполагаемых угроз чрезвычайных ситуаций на территории города планируется одновременная эвакуация до 100 человек пострадавших.
В муниципальном образовании создано 17 ПВР и не один не оборудован спальными местами, не имеется душевых, отсутствуют термоса для доставки горячего питания пострадавшим.
Для хранения материального резерва на особый период и случай возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо создать запасы материально технических средств. В течение 2013 г. закуплено 168 штук современных средств индивидуальной защиты (СИЗ) органов дыхания для рабочих и служащих муниципальных учреждений населения города. Потребность только в СИЗ- 10 000 штук.
Решение перечисленных проблем может быть реализовано только в рамках программных мероприятий. Мероприятия, проведение которых запланировано программным, будут способствовать повышению безопасности людей, а своевременно проведенные профилактические мероприятия повысят надёжность работы объектов жизнеобеспечения и объектов экономики района, что в свою очередь окупит затраты на реализацию этой Программы.
В качестве базового показателя для анализа реализации муниципальной программы приняты средние показатели за 2011 - 2012 годы.
В соответствии со стратегией социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT", утвержденной решением Шахтинской городской думы от 27.09.2012 г. N 296, в рамках муниципальной программы определены приоритеты, которые позволят минимизировать перспективные риски и угрозы развития города, и в конечном итоге обеспечить устойчивое развитие города.
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:
- снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, ландшафтных пожаров и происшествий на воде и смягчить их возможные последствия;
- повысить уровень проведения профилактических мероприятий направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, ландшафтных пожаров и происшествий на воде;
- повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб.
Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, на которые ответственный исполнитель Программы не может оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
- природный риск, который может проявляться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима);
- риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, что приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования, и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий Программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах нормативная правовая база в целом создана.
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год в установленном порядке. В течение периода реализации программы объемы финансирования подлежат уточнению.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы
Основная цель Программы: минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
- поддержание в постоянной готовности и реконструкция системы оповещения населения;
- создание и обеспечение современной эффективной системы вызова экстренных оперативных служб;
- повышение уровня информированности населения по вопросам ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера;
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" к действиям по предназначению.
Решение этих задач позволит на территории города Шахты усовершенствовать и привести к уровню современных требований систему мер по снижению опасностей для населения в условиях военного времени, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предотвращению их тяжелых последствий, а также по уменьшению числа человеческих жертв и материальных потерь от пожаров.
Целевые индикаторы Программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы:
- количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях: 2014 г.-243 чел., 2015 г.- 243 чел., 2016 г.- 243 чел., 2017 г.- 243 чел.,2018 г.- 243 чел.,2019 г.- 243 чел.,2020 г.- 243 чел.;
Реализация Программы предусматривается в течение 2014 - 2020 г. в один этап.
В результате реализации государственной программы к 2020 году прогнозируется:
- повышение уровня оперативности реагирования спасательного подразделения;
- улучшение системы информирования населения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- улучшение процесса обучения и повышения уровня подготовки руководящего состава и должностных лиц организаций, населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- повышение уровня проведения профилактических мероприятий направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, ландшафтных пожаров и происшествий на воде;
- снижение рисков, количества несчастных случаев и смягчение их возможных последствий.
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" в муниципальной программе отсутствуют.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм, обобщенная характеристика основных мероприятий
Выделение подпрограмм продиктовано целями и задачами муниципальной программы, а также кодировкой основных мероприятий в соответствии с бюджетным законодательством.
Для достижения цели муниципальной программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах основные мероприятия выделены в 2 подпрограммы, исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций:
- подпрограмма "Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность";
- подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы";
Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы указан в приложении N 2 к муниципальной программе.
В муниципальной программе объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта отсутствуют.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению программы
Реализация программных мероприятий обеспечивается за счет средств местного бюджета. Выделение средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий не предусмотрено.
В Программу включены расходы на содержание аппарата муниципального учреждения.
Информация о расходах муниципального бюджета на реализацию Программы представлена в приложении N 2 и приложении N 3 к муниципальной программе.
Объем средств для реализации муниципальной программы в период с 2014 по 2020 год составляет 148 300,1 тыс. рублей, в том числе средств местного бюджета 148 300,1 тыс. рублей:
2014 год - 18 468,8 тыс. рублей;
2015 год - 19 965,2 тыс. рублей;
2016 год - 17 935,7 тыс. рублей;
2017 год - 18 421,5 тыс. рублей;
2018 год - 24 471,4 тыс. рублей;
2019 год - 24 949,5 тыс. рублей;
2020 год - 24 088,0 тыс. рублей.
Для обеспечения достижения цели Программы, в случае возникновения необходимости, могут разрабатываться и приниматься нормативно-правовые акты в рамках компетенции соответствующего подразделения.
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах не предусмотрено.
Раздел 6. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы и основана на оценке результативности Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
В рамках методики оценки эффективности Программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых индикаторов Программы.
Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение ее реализации не реже чем один раз в год.
Значения целевых индикаторов установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий муниципальной программы.
Значения целевых индикаторов "количество спасенных людей, и которым оказана экстренная помощь", "количество выездов спасательного подразделения по предупреждению и ликвидации происшествий, (в том числе на водных объектах)" и
"количество человек, обученных вопросам ГО и действиям в ЧС" установлены исходя как средний показатель количества пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий за 2011 - 2012 годы.
"количество человек, обученных вопросам ГО и действиям в ЧС" установлены исходя как средний показатель, согласно плану комплектования за 2012 - 2013 годы.
Фактические значения данных показателей предусматривают возможность проведения количественной оценки вклада спасательного подразделения в обеспечение безопасности от пожаров, чрезвычайных ситуаций, происшествий и достижение цели Программы за отчетный период.
Вместе с тем недостижение значений соответствующих целевых индикаторов может свидетельствовать и о других результатах, а именно, что фактическое количество пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий уменьшилось по сравнению с прогнозируемым.
Поэтому оценка эффективности государственной программы по данным целевым индикаторам будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, чрезвычайным ситуациям и происшествиям, сложившейся на отчетный период.
1. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
Оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых и прогнозируемых значений, приведенных в приложении N 1 к муниципальной программе, по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора муниципальной программы;
- плановое (прогнозируемое) значение индикатора муниципальной программы;
Сведения о методике расчета индикатора муниципальной программы указаны в приложении N 6 к муниципальной программе.
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, рассчитаны по формуле:
,
где: - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- плановый объем финансирования ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы () составил не менее 90 процентов;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы () составил не менее 70 процентов;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Ожидается достижение следующих результатов реализации Программы:
- спасти и оказать экстренную помощь не менее 243 человекам ежегодно;
- выполнить выездов спасательного подразделения по предупреждению и ликвидации происшествий, (в том числе на водных объектах) не менее 546 раз ежегодно;
- обучить вопросам ГО и действиям в ЧС ежегодно не менее 818 человек.
Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей и участников программы
Руководитель учреждения несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Обеспечение оперативного контроля за реализацией муниципальной программы, подготовка отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы, его утверждение и размещение на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в порядке и сроки, установленные соответствующим постановлением Администрации г. Шахты.
Раздел 8. Подпрограмма "Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность"
8.1. Паспорт подпрограммы "Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность"
Наименование подпрограммы |
Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Повышение уровня защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность населения и территории города |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств поисково-спасательного подразделения к действиям по предназначению; 2. Совершенствование системы управления, повышения оперативности городских служб экстренного реагирования; 3. Повышение качества учебного процесса обучения руководящего состава и должностных лиц организаций по вопросам ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера; 4. Создание и содержание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- количество выездов спасательного подразделения на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия, в том числе на водных объектах: 2014 г. - 546 ед., 2015 г. - 546 ед., 2016 г. - 546 ед., 2017 г. - 546 ед., 2018 г. - 546 ед., 2019 г. - 546 ед., 2020 г. - 546 ед.; - количество человек, обученных вопросам ГО и действиям в ЧС: 2014 г. - 818 чел., 2015 г. - 818 чел., 2016 г. - 818 чел., 2017 г. - 818 чел., 2018 г. - 818 чел., 2019 г. - 818 чел., 2020 г. - 818 чел.; - создание запасов средств СИЗ: - 2014 г. - 125 шт, 2015 г. - 290 шт., 2016 г. - 1000 шт., 2017 г. - 1000 шт., 2018 г. - 1060 шт., 2019 г. - 1060 шт., 2020 г. - 1060 шт.; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
этапы реализации муниципальной программы не выделяются; период реализации программы - 2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем средств, необходимый для финансирования муниципальной программы в период 2014 - 2020 годов 14 348,0 тыс. рублей, в том числе средств местного бюджета 14 348,0 тыс. рублей: 2014 год - 981,8 тыс. рублей; 2015 год - 168,0 тыс. рублей; 2016 год - 603,0 тыс. рублей; 2017 год - 603,0 тыс. рублей; 2018 год - 3 315,5 тыс. рублей; 2019 год - 4 793,1 тыс. рублей; 2020 год - 3 883,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- осуществление поступательного снижения общего количества пожаров и чрезвычайных ситуаций, гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий |
8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Сферой реализации подпрограммы муниципальной программы является организация обеспечения пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций населения муниципального образования "Город Шахты".
В 2012 году на территории г. Шахты произошло 188 пожаров. На пожарах погибло- 16 человек, 20 человек получили ожоги различной степени тяжести. 135 пожаров произошли в жилом секторе или 71%.
Наибольшее количество пожаров произошло по причине неосторожного обращения с огнем - 122 или 64,9% от общего числа пожаров.
В течение 2011 - 2012 годов ПСП произвели более 700 выездов для ликвидации ЧС, тушения возгораний сухой растительности и мусора. Спасли и оказали первую помощь 290 человекам.
Несмотря на принимаемые защиты населения от ЧС меры проблемы пожарной безопасности решены не полностью. Исходя из существующих угроз в муниципальном образовании существует спасательное подразделение численностью 24 человека, которое нужно поддерживать в постоянной готовности и оснащать современной техникой и оборудованием для:
- проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при взрывах, обрушениях зданий и сооружений;
- спасения людей на водных объектах;
- тушения ландшафтных пожаров;
- ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;
- проведения газоспасательных работ и аварийно-спасательных работ, связанных с ликвидацией последствий аварийных выбросов химически опасных веществ;
- ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов;
- оказания помощи в ликвидации биолого-социальных чрезвычайных ситуаций и при авариях на объектах жизнеобеспечения.
По состоянию на сегодняшний день морально и физически изношено более 90% специальной техники оборудования спасателей.
Для оперативного выполнения задач по предназначению спасателям необходимо ежегодно повышать свой уровень- проходить обучение в лицензированных центрах подготовки альпинистов, водолазов, газодымозащитников и др.
Проблемой, требующей решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы граждан по единому номеру "112" экстренных служб.
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", от 16.03.2013 N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в рамках государственной программы планируется создание "Системы - 112" на базе ЕДДС, для обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в городе Шахты.
В целях более эффективной координации действий оперативно-дежурных, дежурно-диспетчерских, аварийных и жилищно-коммунальных служб на территории города, необходимо продолжить интеграцию всех оперативных служб и создать единое информационное пространство на базе имеющейся ЕДДС города. Для этого необходимо создание объединенной системы оперативно-диспетчерского управления (ОСОДУ) на основе единого проекта. Требует дальнейшего развития региональная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны г. Шахты (далее - РАСЦО). Система оповещения населения морально и физически устарела. В связи с длительным сроком эксплуатации требуют замены более 50% блоков управления оконечных устройств. Более 80 процентов системы оповещения построено на базе оборудования выпуска 1974 года.
Все это предполагает, достаточно длительный срок выполнения работ, и выделение значительных финансовых средств из городского бюджета, а следовательно решение данных проблем программным методом.
Отдел подготовки ежегодно осуществляет обучение порядка 700-800 человек-руководителей и должностных лиц города по вопросам ГОЧС. Методические материалы, информационные технологии, оснащение классов отдела подготовки требуют постоянного обновления для более качественного проведения занятий.
Для работы на военное время (в особый период) необходимо поддерживать в боеготовности, работоспособном и технически исправном состоянии городской запасной пункт управления.
Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит повысить уровень защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарную безопасность населения и территории города.
Социальная эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в сокращение времени реагирования на ЧС, увеличение количества человек, которым оказывается первая помощь.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в снижении затрат средств местного бюджета на ликвидацию ЧС и пожаров.
Экологическая эффективность реализации государственной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды и водных объектов на территории города.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной подпрограммы, на которые ответственный исполнитель не может оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
природный риск, который может проявляться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима);
риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, что приведет к увеличению числа природных или бытовых пожаров и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной пожарной техники, спец. оборудования, оснащения для отдела подготовки и ГЗПУ. Негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.
В сфере пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций нормативная правовая база в городе Шахты в целом создана.
8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цель подпрограммы муниципальной программы - повышение уровня защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность населения и территории города.
Основные задачи:
1. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств поисково-спасательного подразделения к действиям по предназначению;
2. Совершенствование системы управления, повышения оперативности городских служб экстренного реагирования;
3. Повышение качества учебного процесса обучения руководящего состава и должностных лиц организаций по вопросам ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера;
4. Создание и содержание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города.
Индикаторы подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами государственной программы и с достижениями приоритетов государственной политики Ростовской области в сфере пожарной безопасности.
Индикаторы подпрограммы муниципальной программы:
- количество выездов спасательного подразделения на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия, в том числе на водных объектах: 2014 г. - 546 ед., 2015 г. - 546 ед., 2016 г. - 546 ед., 2017 г. - 546 ед., 2018 г. - 546 ед., 2019 г. - 546 ед., 2020 г. - 546 ед.;
- количество человек, обученных вопросам ГО и действиям в ЧС: 2014 г. - 818 чел., 2015 г. - 818 чел., 2016 г. - 818 чел., 2017 г. - 818 чел., 2018 г. - 818 чел., 2019 г. - 818 чел., 2020 г. - 818 чел.;
- создание запасов средств СИЗ: 2014 г. - 125 шт, 2015 г. - 290 шт., 2016 г. - 1000 шт., 2017 г. - 1000 шт., 2018 г. - 1060 шт., 2019 г. - 1060 шт., 2020 г. - 1060 шт.;
Этапы реализации подпрограммы государственной программы не выделяются, срок реализации программы - 2014 - 2020 годы.
В результате реализации подпрограммы государственной программы с 2014 по 2020 годы прогнозируется:
- осуществление поступательного снижения общего количества пожаров и чрезвычайных ситуаций, гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий.
8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы "Защита населения и пожарная безопасность"
Достижение целей и решение задач подпрограммы государственной программы обеспечивается путем выполнения двух основных мероприятий:
- дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы ПСП, "Системы-112" на базе ЕДДС, отдела подготовки;
- создание и содержание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города.
В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы будут решены задачи по поддержанию высокой готовности и дооснащению современной техникой и оборудованием органов управления, сил и средств МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС", силами и средствами которого будет достигнута цель подпрограммы по повышению уровня пожарной безопасности и защиты от ЧС населения и территории города.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной на период 2014 - 2020 годы 14 348,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 981,8 тыс. рублей;
2015 год - 168,0 тыс. рублей;
2016 год - 603,0 тыс. рублей;
2017 год - 603,0 тыс. рублей;
2018 год - 3 315,5 тыс. рублей;
2019 год - 4 793,1 тыс. рублей;
2020 год - 3 883,6 тыс. рублей.
8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограмм государственных программ в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах не предусмотрено.
Раздел 9. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"
9.1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Наименование подпрограммы |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- обеспечение выполнения функций учреждения, развитие и укрепление материальной базы |
Задачи подпрограммы |
- дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы управления ГЗПУ; - финансовое обеспечение деятельности Учреждения |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов: 2014 г.-2%, 2015 г.- 2%, 2016 г.-2%, 2017 г.-2%, 2018 г.-2%, 2019 г.-2%,2020 г.-2%. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
этапы реализации государственной программы не выделяются; период реализации программы - 2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем средств, необходимый для финансирования муниципальной программы в период 2014 - 2020 годов - 133 952,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 133 952,1 тыс. рублей: 2014 год - 17 487,0 тыс. рублей; 2015 год - 19 797,2 тыс. рублей; 2016 год - 17 332,7 тыс. рублей; 2017 год - 17 818,5 тыс. рублей; 2018 год - 21 155,9 тыс. рублей; 2019 год - 20 156,4 тыс. рублей; 2020 год - 20 204,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- исполнение функций Управления; - дооснащение Управления |
9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" (далее Управление) как орган постоянного управления городского звена областной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, создано Распоряжением администрации города Шахты N 5819 от 20.12.2004 г.
В соответствии со ст. 16 ФЗ-131 от 6.10. 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации", Управлению делегированы следующие полномочия:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
- организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательного формирования на территории городского округа;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
В рамках выполнения возложенных полномочий Управлением осуществляется следующая работа:
9.2.1. Существующая нормативно-правовую база в области ГО и защиты от ЧС создана, но постоянно приводится в соответствие с действующим законодательством (за прошедший год были переработаны и утверждены 34 нормативно-правовых акта).
Кроме того в ежегодной корректировке нуждаются следующие документы:
- Положение о порядке подготовки к ведению и ведение гражданской обороны;
- План гражданской обороны и защиты населения города Шахты;
- План эвакуации населения;
- Комплексный план подготовки мероприятий по обучению неработающего населения;
План мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций города;
Планы комплектования слушателями УМЦ ГОЧС РО и отдела подготовки населения;
План проведения учений, тренировок в 2014 году;
Планы работ городских эвакокомиссии, КЧС и ПБ, по повышению устойчивости функционирования;
План основных мероприятий г. Шахты в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (ежегодно).
План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
План первоочередного жизнеобеспечения населения;
План предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
Паспорт безопасности города;
План привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования.
Управлением осуществляется методическое руководство и координация по созданию и подготовке нештатных аварийно-спасательных формирований, которые предназначены для проведения аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций.
В городе создано - 17 спасательных служб, а в организациях и учреждениях города - 187 нештатных аварийно-спасательных формирований(1767 человек).
9.2.2. Для более полного охвата системой подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера в 2012 г. прошли обучение:
- 793 человека в отделе подготовки;
- 63 человека в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС РО;
- 1416 человек в шести учебно-консультационных пунктах.
Полученные знания населением ежегодно закрепляются в ходе учений и тренировок.
В 2012 г. в городе было проведено комплексных учений - 1 (привлекалось 347 чел.), командно-штабных учений с руководящим составом всех уровней - 146 (1081 чел.), тактико-специальных учений с нештатными аварийно-спасательными формированиями - 54 (361 чел.), объектовых тренировок в организациях и в учреждениях образования - 69 (24 544 чел.).
Управлением постоянно оказывается методическая помощь учебным заведениям города по вопросам организации подготовки учащихся к действиям в ЧС по темам курса ОБЖ", (в 2012 г. охвачено 1157 учащихся).
В летний период на детских пришкольных площадках сотрудниками отдела подготовки проводятся занятия, беседы, показ кинофильмов. (23 пришкольных площадки - 1648 детей).
Сотрудники управления участвуют в проведении сходов с населением, с целью доведения до граждан правил и мер пожарной безопасности и действия по сигналам оповещения.
Ежемесячно проводятся тренировки по оповещению информирование населения через радиоузлы, средства массовой информации.
Постоянно осуществляется мониторинг по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и оценке их масштабов:
- сбор, анализ информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения;
- создание информационной базы об источниках и масштабах чрезвычайных ситуаций;
-организационно-методическое руководство, координация деятельности и контроль функционирования городского звена областной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций;
- организация информационного обмена.
Все проблемные вопросы выносятся на рассмотрение Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Шахты (в 2012 г. проведено 5 заседаний).
Созданы запасы материальных ресурсов на сумму 7450,0 и финансовых резервов на сумму 82130,0 на потенциально опасных объектах.
Утверждена номенклатура и объем запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны" и для решения вопросов гражданской обороны на территории муниципального образования "Город Шахты".
Планомерная работа управления по всем вышеперечисленным направлениям позволит в полной мере осуществить выполнение всех мероприятий муниципальной программы, более эффективно расходовать бюджетные средства. В том числе достигать экономии бюджетных средств при осуществлении закупок и направлять ее в дальнейшем на укрепление материально-технической базы.
Социальная эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в более целостном решении задач, и исполнении функций возложенных на Управление.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в снижении затрат средств местного бюджета на содержание Управления.
Экологическая эффективность реализации государственной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды и водных объектов на территории города.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной подпрограммы, на которые ответственный исполнитель не может оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Что может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с достижением сроков и результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путем внесения в установленном порядке в план реализации муниципальной подпрограммы изменений в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
В сфере обеспечения эффективного управления реализацией программы нормативная правовая база в городе Шахты в целом создана.
9.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цель подпрограммы муниципальной подпрограммы - обеспечение выполнения функций учреждения, развитие и укрепление материальной базы.
Основные задачи:
- дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы управления ГЗПУ;
- финансовое обеспечение деятельности Учреждения.
Индикаторы подпрограммы муниципальной подпрограммы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы:
- уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов: 2014 г.-2%, 2015 г.- 2%, 2016 г.-2%,2017 г.-2%, 2018 г.-2%, 2019 г.-2%,2020 г.-2%;
Этапы реализации подпрограммы государственной программы не выделяются, срок реализации программы 2014 - 2020 годы.
В результате реализации подпрограммы муниципальной программы с 2014 по 2020 годы прогнозируется в полной мере осуществить мероприятия направленные на:
- исполнение функций Управления;
- дооснащение Управления.
9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы государственной программы обеспечивается путем выполнения мероприятий по:
1. Обеспечению деятельности МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС".
В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы будут решены задачи по поддержанию высокой готовности и дооснащению современной техникой и оборудованием органов управления, сил и средств МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС", силами и средствами которого будет достигнута цель подпрограммы по повышению уровня пожарной безопасности и защиты от ЧС населения и территории города.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы на период 2014 - 2020 годы 133 952,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 17 487,0 тыс. рублей;
2015 год - 19 797,2 тыс. рублей;
2016 год - 17 332,7 тыс. рублей;
2017 год - 17 818,5 тыс. рублей;
2018 год - 21 155,9 тыс. рублей;
2019 год - 20 156,4 тыс. рублей;
2020 год - 20 204,4 тыс. рублей
9.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограмм государственных программ в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах не предусмотрено.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Приложение N 1
к муниципальной программе города Шахты
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
Приложение N 2
к муниципальной программе города Шахты
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы
Приложение N 3
к муниципальной программе города Шахты
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах"
Бюджетные расходы на реализацию программы
Статус |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
всего, в том числе: |
902 |
X |
X |
X |
18468,8 |
19 965,2 |
17 935,7 |
18 421,5 |
24471,4 |
24949,5 |
24088,0 |
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" |
902 |
X |
X |
X |
18468,8 |
19 965,2 |
17 935,7 |
18 421,5 |
24471,4 |
24949,5 |
24088,0 |
||
Подпрограмма 1. |
"Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность" |
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" |
902 |
X |
X |
X |
981,8 |
168,0 |
603,0 |
603,0 |
3315,5 |
4793,1 |
3883,6 |
Основное мероприятие 1.1. |
Дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы ПСП, "Системы-112" на базе ЕДДС, отдела подготовки |
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" |
902 |
X |
X |
X |
981,8 |
168,0 |
603,0 |
603,0 |
3315,5 |
4793,1 |
3883,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 25 декабря 2014 г. N 8415 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.