Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление малоимущим многодетным семьям автотранспортного средства (микроавтобуса)" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление малоимущим многодетным семьям автотранспортного средства (микроавтобуса)" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, а также сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены.
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение государственной услуги имеют малоимущие многодетные семьи со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, проживающие на территории Ростовской области не менее пяти лет и достойно воспитывающие восемь и более несовершеннолетних детей на момент обращения.
Малоимущие многодетные семьи, в составе которых имеются усыновленные (удочеренные), находящиеся под опекой или попечительством дети, имеют право на получение автотранспортного средства (микроавтобуса) при условии достойного воспитания указанных детей не менее трех лет.
2.2. Заявителем на предоставление государственной услуги может выступать один из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей) детей из семей, перечисленных в подпункте 2.1. настоящего административного регламента.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161.
Часы приема граждан:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45.
Сведения о местонахождении органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - ОСЗН) и графиках их работы указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Сведения о местонахождении многофункциональных центров муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - МФЦ) и графиках их работы указаны в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Справочные телефоны структурных подразделений министерства труда и социального развития ростовской области (далее - Минтруд области), предоставляющих государственную услугу:
8 (863) 264-43-18 - начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми;
8 (863) 234-12-77 - специалисты отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми.
Справочные телефоны Минтруда области:
8 (863) 234-51-88 - приемная министра труда и социального развития Ростовской области;
8 (863) 234-17-22 - приемная граждан;
8 (863) 234-00-99 - телефон "горячей линии".
Сведения о справочных телефонах ОСЗН указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Сведения о справочных телефонах МФЦ указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Адреса официальных сайтов
Официальный интернет-сайт Минтруда области: http://www.mintrud.donland.ru
Официальный адрес электронный почты Минтруда области: mintrud@protect.donpac.ru
Официальный интернет-портал Правительства Ростовской области: http://www.donland.ru
Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://61.gosuslugi.ru
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
3.4.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;
посредством публикации в средствах массовой информации.
3.4.2. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Минтруда области, ОСЗН, МФЦ, центра телефонного обслуживания в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Минтруда области (http://mintrud.donland.ru/).
Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее -РПГУ).
3.4.3. При личном обращении в Минтруд области, ОСЗН, МФЦ время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
3.4.4. Письменные обращения граждан, а также обращения поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Минтруда области, ОСЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном интернет-сайте Минтруда области;
на информационных стендах в ОСЗН, МФЦ;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ);
в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты, информационные листки и др.).
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
адреса места нахождения Минтруда области, ОСЗН, МФЦ, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.