Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием личных дел заявителей, проверка документов;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги;
доведение принятого решения до заявителей.
1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием личных дел заявителей, проверка документов
1) основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минтруд области в установленный срок личных дел заявителей из ОСЗН.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Кириенко Наталья Леонидовна - начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Специалист Минтруда области проводит проверку личных дел заявителей, соответствие документов установленным требованиям.
При установлении фактов ненадлежащего оформления документов специалист Минтруда области в телефонном режиме уведомляет ОСЗН о выявленных в документах недостатках и предлагает принять меры по их устранению.
При наличии необходимых документов, оформленных надлежащим образом, формируется список многодетных семей.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
4) критерии принятия решений
Наличие документов, указанных в подпункте 6.2. настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Передача личных дел заявителей и списка многодетных семей в комиссию по рассмотрению документов малоимущих многодетных семей, воспитывающих восемь и более несовершеннолетних детей, претендующих на получение автотранспортного средства (микроавтобуса) (далее -комиссия Минтруда области).
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Список многодетных семей.
2.2. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление личных дел заявителей и списка многодетных семей в комиссию Минтруда области.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Кириенко Наталья Леонидовна - начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Комиссия Минтруда области на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги, утверждает список многодетных семей, имеющих право на получение микроавтобусов в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
4) критерии принятия решений
Соответствие документов требованиям, указанным в подпункте 6.2. настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Оформление протокола заседания комиссии Минтруда области.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Протокол заседания комиссии Минтруда области.
2.3. Доведение принятого решения до заявителей
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является наличие протокола заседания комиссии Минтруда области.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Кириенко Наталья Леонидовна - начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Информирование заявителей о принятом решении осуществляется специалистом Минтруда области письменно посредством почтовой связи (Приложение N 4).
В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист Минтруда области письменно разъясняет причины отказа (Приложение N 5).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней после принятия решения.
4) критерии принятия решений
Наличие протокола заседания комиссии Минтруда области.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Информирование заявителей о принятом решении.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Письма в адрес заявителей.
2.4. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
2.4.1. Запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления, запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего административного регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.7 Регламента и передача его специалисту органа социальной защиты населения для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ следующих административных процедур
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуге
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуге в электронной форме может осуществляться:
посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Минтруда области http://www.mintrud.donland.ru;
при письменном обращении с использованием средств электронной почты.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Нормативными правовыми актами предусмотрена возможность подачи заявления в форме электронного документа посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Подача заявителем иных документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрена.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, поступившее по электронной почте, осуществляется в порядке и сроки, установленные Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан".
3.4. Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.