Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" в Ростовской области (далее - Административный регламент) предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственной услуги, в том числе упорядочение административных процедур, сокращение сроков исполнения государственной услуги, устранение избыточных административных процедур, сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам.
При этом представителем юридического лица может выступать лицо, наделенное полномочиями действовать от имени юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Прием заявлений и документов для получения, переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, продления срока ее действия, досрочного прекращения действия лицензии осуществляется департаментом потребительского рынка Ростовской области (далее - лицензирующий орган) в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренными Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) по следующему адресу:
- г. Ростов-на-Дону:
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, д. 51/15, кабинет N 8 (1 этаж).
График (режим) работы: с понедельника по четверг с 10.00 час. до 17.00 час. (перерыв с 13.00 час. до 14.00).
Кроме того, специалисты лицензирующего органа находятся в гг. Миллерово, Волгодонске и Сальске по следующим адресам:
- Миллеровский район:
346130, г. Миллерово, ул. Ленина, 6;
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09:00 до 17:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час.);
- Сальский район:
347630, г. Сальск, ул. Ленина, 22;
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09:00 до 17:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час.);
- г. Волгодонск:
347360, г. Волгодонск, ул. Ленина, 95;
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09:00 до 17:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час.).
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Департамент потребительского рынка Ростовской области: тел. (863) 240-62-54;
- г. Миллерово: тел. (86385) 2-83-56;
- г. Сальск: тел. (86372) 5-12-26;
- г. Волгодонск: тел. (8639) 21-27-41.
3.3. Адреса официальных сайтов и адреса электронной почты
Официальный сайт департамента потребительского рынка Ростовской области: www.dprro.ru, адрес электронной почты: dprro-ol@donland.ru;
- в г. Миллерово: mill-licence@yandex.ru;
- в г. Сальске: salsk-licence@yandex.ru;
- г. Волгодонске: volgod-licence@yandex.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в лицензирующем органе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством размещения на информационных стендах, посредством размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.stavcomtl.ru/ (далее - сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
3.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами лицензирующего органа.
3.4.2. При осуществлении консультирования по телефону специалисты лицензирующего органа обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта лицензирующего органа;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства лицензирующего органа конкретные заявления по вопросам лицензирования;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для получения лицензии;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
место размещения на сайте информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования;
о возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
3.4.3. При невозможности специалиста лицензирующего органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста лицензирующего органа, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4.4. Иные вопросы, а также информация о ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении лицензии или ее переоформлении предоставляется заявителям по обращениям (порядок и формы обращений (заявлений) размещены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента, описывающих административные процедуры).
Предусмотрено при предоставлении государственной услуги использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в Ростовской области, размещенная на сайте, доступна для всех пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.61.gosuslugi.ru, в разделе "Производство и торговля").
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.stavcomtl.ru/, на стендах в лицензирующем органе в г. Ростове-на-Дону, г. Миллерово, г. Сальске и г. Волгодонске в соответствии с законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.