Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
1.1. Предоставление государственной услуги, схема которой приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту, включает в себя исчерпывающий перечень следующих административных процедур:
- прием заявки организации-экспортера на предоставление государственной услуги;
- подготовка и направление в уполномоченные органы запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- проверка факта получения субсидии организацией-экспортером в текущем году на возмещение части одних и тех же затрат в рамках государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 599;
- подготовка и проведение заседания рабочей группы;
- подготовка договора на предоставление субсидии, подготовка реестра получателей субсидий.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием заявки организации-экспортера на предоставление государственной услуги.
Основанием для приема заявки является обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 6.1. Раздела II настоящего административного регламента.
Сотрудник ОВЭС, в должностной регламент которого входят функции предоставления субсидий организациям-экспортерам готовой продукции на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочных мероприятиях за рубежом, в части оплаты аренды выставочных площадей, регистрационных взносов и услуг по оформлению выставочных стендов, производит прием заявки на предоставление государственной услуги.
Сотрудник ОВЭС в течение 30 минут осуществляет контроль представленных документов на:
правильность их оформления;
отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
правильность заверения документов;
соответствие сроков действия документов;
верность представленных расчетов;
соответствие платежных документов целевому расходованию.
Критерием принятия решения о приеме заявки организации-экспортера является наличие документов, предусмотренных пунктом 6.1. Раздела II настоящего административного регламента, и соответствие документов вышеназванным требованиям.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства, с указанием порядкового номера и даты регистрации.
2.2. Подготовка и направление в уполномоченные органы запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для подготовки и направления в уполномоченные органы запросов с использованием СМЭВ является непредоставление организацией-экспортером документов, указанных в пункте 7.1. Раздела II настоящего административного регламента.
Сотрудник ОВЭС, имеющий доступ к системе исполнения регламентов, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) о представлении сведений, перечисленных в пункте 7.1. Раздела II настоящего административного регламента, в следующие уполномоченные органы, в которых состоит на учете заявитель:
- подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации;
- подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия является непредоставление организацией-экспортером документов, указанных в пункте 7.1. Раздела II настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в пункте 7.1. Раздела II настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.3. Проверка факта получения субсидии организацией-экспортером в текущем году на возмещение части одних и тех же затрат в рамках государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 599.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку факта получения субсидии организацией-экспортером в текущем году на возмещение части одних и тех же затрат в рамках государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 599.
Критерием принятия решения о проверке факта получения субсидии организацией-экспортером в текущем году на возмещение части одних и тех же затрат является наличие аналогичных мер финансовой поддержки в рамках государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 599.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в пункте 2.3.1. Раздела III настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием СМЭВ.
2.4. Подготовка и проведение заседания рабочей группы.
Основанием для подготовки и проведения заседания рабочей группы является получение заключения отраслевого областного органа исполнительной власти.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Министерство создает рабочую группу по оказанию государственной финансовой поддержки из средств областного бюджета организациям-экспортерам готовой продукции в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочных мероприятиях за рубежом, в части оплаты аренды выставочных площадей, регистрационных взносов и услуг по оформлению выставочных стендов (далее - рабочая группа).
В состав рабочей группы в обязательном порядке входят представители Министерства, отраслевых областных органов исполнительной власти.
Каждый член рабочей группы обладает одним голосом. Рабочая группа правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третьих состава рабочей группы. В случае равенства голосов голос руководителя рабочей группы является решающим.
Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления заявок на получение субсидии.
Сотрудник ОВЭС не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление государственной услуги, а также поступления сведений, указанных в пункте 7.1. Раздела II настоящего административного регламента, направляет в отраслевой областной орган исполнительной власти документы, указанные в пункте 6 Раздела II настоящего административного регламента, для подготовки заключения о возможности предоставления субсидии, которое оформляется и передается ответственному секретарю рабочей группы в течение 7 рабочих дней с даты их получения.
Рабочая группа не позднее 30 рабочих дней с даты получения заключения отраслевого областного органа исполнительной власти рассматривает заявку на предоставление субсидии в соответствии с критериями отбора и принимает решение о возможности предоставления субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Критериями отбора являются:
рост средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
рост объемов экспорта с учетом полученной субсидии по сравнению с его оценкой в текущем году;
рост налоговых платежей в консолидированный бюджет Ростовской области по сравнению с оценкой этих же налоговых платежей без учета субсидии в текущем году не менее, чем сумма субсидии.
В случае превышения заявленных организациями-экспортерами к возмещению сумм субсидий над суммами лимитов бюджетных ассигнований субсидии предоставляются организациям-экспортерам в той последовательности, в которой заявки зарегистрированы в журнале регистрации.
Министерство в течение 7 рабочих дней после заседания рабочей группы письменно извещает организацию-экспортера о принятом решении.
Критерием принятия решения о подготовке и проведении заседания рабочей группы является получение положительного заключения отраслевого областного органа исполнительной власти.
Результатом административной процедуры является решение рабочей группы.
Способом фиксации результата является протокол заседания рабочей группы, который утверждается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы.
2.5. Подготовка договора на предоставление субсидии, подготовка реестра получателей субсидий.
Основанием для подготовки договора является положительное решение членов рабочей группы о предоставлении субсидии.
В случае принятия рабочей группой положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы заключает с организацией-экспортером договор о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочных мероприятиях за рубежом, в части оплаты аренды выставочных площадей, регистрационных взносов и услуг по оформлению выставочных стендов (далее - Договор).
После подписания Договора сотрудник ОВЭС формирует Реестр получателей субсидий, предоставляемых на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочных мероприятиях за рубежом, в части оплаты аренды выставочных площадей, регистрационных взносов и услуг по оформлению выставочных стендов (далее - Реестр получателей субсидий) и направляет его на утверждение министру экономического развития Ростовской области. После утверждения Реестра получателей субсидий его оригинал передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Критерием принятия решения о подготовке договора на предоставление субсидии и реестра получателей субсидий является положительное решение о предоставлении субсидии, зафиксированное в протоколе заседания рабочей группы.
Результатом административной процедуры является включение получателя субсидии в Реестр получателей субсидий.
Способом фиксации результата является утвержденный Реестр получателей субсидий.
3. Осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.