Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в муниципальную программу.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно:
- по подпрограмме "Повышение поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города" ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы - Департаментом финансов Администрация города Шахты на основе годовых отчетов, представляемых соисполнителями муниципальной программы;
- по подпрограмме "Сокращение недоимки в бюджет города" ответственным исполнителем муниципальной программы - департаментом экономики Администрации города Шахты на основе годовых отчетов, представляемых соисполнителями муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом:
1. Степени достижения целевых индикаторов (целевой параметр- 100 процентов).
Степень достижения производится путем сравнения фактически достигнутых значений за соответствующий год с их плановыми значениями и рассчитывается по формуле:
,
где - степень достижения целевого индикатора Программы;
- фактическое значение целевого индикатора Программы;
- плановое значение целевого индикатора Программы.
2. Фактических и планируемых объемов расходов бюджета на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр - 100 процентов);
3. Числа выполненных и планируемых мероприятий муниципальной программы города Шахты.
Целевой индикатор "Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в бюджет города" рассчитывается как отношение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет к утвержденному в бюджете поступлению налоговых и неналоговых доходов за отчетный год; основой является отчет об исполнении бюджета города Шахты.
При расчете целевого индикатора "Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в бюджет города" базовый показатель не применяется.
Целевой индикатор "Увеличение поступления в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов (в действующих условиях 2013 года)" рассчитывается как отношение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет за отчетный год (в действующих условиях 2013 года) к фактическому поступлению налоговых и неналоговых доходов за 2013 год; основой является отчет об исполнении бюджета города Шахты.
Для расчета целевого индикатора "Увеличение поступления в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов (в действующих условиях 2013 года)" базовым показателем является достигнутое (ожидаемое) значение за 2013 год.
Целевой индикатор "Сумма снижения налогоплательщиками недоимки в консолидированный бюджет Ростовской области, сложившейся на 01.01.2013 года в рамках деятельности Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и иных обязательных платежей и Межведомственной комиссии по контролю за своевременным и полным поступлением в бюджеты всех уровней арендной платы и налогов" определяется исходя из фактического снижения недоимки налогоплательщиками в консолидированный бюджет Ростовской области, сложившейся на 01.01.2013 года в рамках деятельности Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и иных обязательных платежей и Межведомственной комиссии по контролю за своевременным и полным поступлением в бюджеты всех уровней арендной платы и налогов.
При расчете целевого индикатора "Сумма снижения налогоплательщиками недоимки в консолидированный бюджет Ростовской области, сложившейся на 01.01.2013 года в рамках деятельности Координационного Совета по вопросам собираемости налогов и иных обязательных платежей и Межведомственной комиссии по контролю за своевременным и полным поступлением в бюджеты всех уровней арендной платы и налогов" базовый показатель не применяется.
Сведения об индикаторах программы, подпрограмм и их значения представлены в приложении N 1 к муниципальной программе города Шахты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.