Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Подпрограмма "Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет"
Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы "Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет"
Наименование подпрограммы |
Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ГКУ РО "Центр занятости населения города Шахты" |
Соисполнители программы |
Департамент образования города Шахты |
Участники подпрограммы |
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие регистрацию в городе Шахты, предприятия и общественные организации города Шахты. |
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Обеспечение эффективной реализации программы временного трудоустройства молодежи через поиск потенциальных участников |
Задачи подпрограммы |
- Привлечение максимального количества работодателей города к созданию временных рабочих мест для трудоустройства молодежи - Обеспечение максимального охвата несовершеннолетних граждан города участием в программе временного трудоустройства |
Целевые индикаторы |
- Количество работодателей, предоставляющих рабочие места для участников программы временного трудоустройства, по годам реализации программы составит: в 2014 году - 6 единиц, в 2015 году - 6 единиц, в 2016 году - 6 единиц, в 2017 году - 6 единиц, в 2018 году - 6 единиц, в 2019 году - 6 единиц, в 2020 году - 6 единиц. |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2020 годы Этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования за весь период реализации программы составит - тыс. руб., в том числе по годам реализации 2014 год - 2228,7 тыс. руб. 2015 год - 2228,7 тыс. руб. 2016 год - 2228,7 тыс. руб. 2017 год - 2228,7 тыс. руб. 2018 год - 2228,7 тыс. руб. 2019 год - 2228,7 тыс. руб. 2020 год - 2228,7 тыс. руб. В том числе по источникам финансирования Областной бюджет - тыс. руб., в том числе по годам* 2014 год - 575,0 тыс. руб. 2015 год - 575,0 тыс. руб. 2016 год - 575,0 тыс. руб. 2017 год - 575,0 тыс. руб. 2018 год - 575,0 тыс. руб. 2019 год - 575,0 тыс. руб. 2020 год - 575,0 тыс. руб. Внебюджетные источники - тыс. руб., в том числе по годам 2014 год - 1653,7 тыс. руб. 2015 год - 1653,7 тыс. руб. 2016 год - 1653,7 тыс. руб. 2017 год - 1653,7 тыс. руб. 2018 год - 1653,7 тыс. руб. 2019 год - 1653,7 тыс. руб. 2020 год - 1653,7 тыс. руб. * Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- обеспечение условий для устойчивого функционирования системы рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, созданной в ходе реализации программы, после ее завершения. |
Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Система социального партнерства службы занятости предусматривает тесное сотрудничество ее с работодателями - главными партнерами по рынку труда. Положительно на привлечение в службу занятости вакансий влияет следующий комплекс мер:
- организация и проведение в центре занятости и территориальных отделах Администрации семинар-заседаний, рабочих встреч, совещаний, круглых столов с работодателями;
- участие специалиста службы занятости в ежемесячных заседаниях, проводимых ИФНС г. Шахты, для получения информации о новых работодателях с целью дальнейшего информирования их об услугах и привлечения к участию в программе создания рабочих мест для несовершеннолетних граждан.
Современные условия развития общества обуславливают необходимость применения инновационных подходов к системе социального партнерства с работодателями и организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан. Следует эффективно использовать возможности средств массовой информации и информационных технологий для максимального охвата участников подпрограммы.
На официальном портале центра занятости населения города Шахты (www.czn-shakhty.ru) в разделе "Работодателям" размещена информация о возможности участия предприятий в программе создания рабочих мест для молодежи, выложены образцы договоров с примерами расчета. Использование социальными партнерами данных электронных сервисов ускоряет и оптимизирует процесс заключения договоров с центром занятости населения на организацию временного трудоустройства подростков.
На этом же сайте разработаны и внедрены электронные сервисы, использование которых данной возрастной группой несовершеннолетних граждан должно служить информированию детей о программе временного трудоустройства. Расширение функциональности интернет-ресурсов и возможность получения "обратной связи" от школьников позволяет формировать банк трудового резерва молодежи для участия в программе временного трудоустройства подростков.
В ходе проведения массовых профориентационных мероприятий несовершеннолетние граждане информируются о возможности участия в программе временного трудоустройства. Ежегодно в рамках празднования Дня защиты детей организуется и проводится ярмарка вакансий для трудоустройства данной возрастной категории соискателей в летний период. В каждой школе города оформлены "Уголки занятости" с информацией о возможности трудоустройства в свободное от учебы время и алгоритмом заполнения анкеты подростка на сайте центра занятости населения.
Анализ трудоустройства подростков в 2013 году показал, что несовершеннолетние граждане работали в качестве подсобных рабочих, рабочих по предоставлению социальных услуг ветеранам, участникам великой отечественной войны и боевых действий, семьям погибших воинов, оформлению стендов боевой славы в музее, приведению в порядок мемориалов, памятников, обелисков воинской славы и прилегающих территорий, дворников, уборщиков служебных помещений, учеников комплектовщиков готовых швейных изделий, отделочников, помощников швеи, рабочих зеленого хозяйства и строительства, кухонных рабочих, поваров, мойщиков посуды, администратора, корреспондентов, учеников слесаря, продавцов-консультантов, младшего воспитателя, санитаров. Реализация подпрограммы на прогнозируемый период должна обеспечить изменение вакансий временной занятости подростков как в количественном, так и в качественном отношениях.
Раздел 8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основная цель Программы - обеспечение эффективной реализации программы временного трудоустройства молодежи через поиск потенциальных участников.
Для достижения цели, поставленной в подпрограмме, необходимо обеспечить решение основных задач:
- привлечение максимального количества работодателей города к созданию временных рабочих мест для трудоустройства молодежи;
- обеспечение максимального охвата несовершеннолетних граждан города участием в программе временного трудоустройства.
Индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы:
- количество работодателей, предоставляющих рабочие места для участников программы временного трудоустройства, по годам реализации программы составит: в 2014 году - 6 единиц, в 2015 году - 6 единиц, в 2016 году - 6 единиц, в 2017 году - 6 единиц, в 2018 году - 6 единиц, в 2019 году - 6 единиц, в 2020 году - 6 единиц.
Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы. Этапы не выделяются.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- обеспечение условий для устойчивого функционирования системы рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, созданной в ходе реализации программы, после ее завершения.
Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Задачи подпрограммы реализуются по следующим основным направлениям:
1. "Привлечение максимального количества работодателей города к созданию временных рабочих мест для трудоустройства молодежи".
В рамках данного направления предполагается выполнение следующих мероприятий:
- сотрудничество с предприятиями и организациями по привлечению их к участию в создании рабочих мест для подростков;
- проведение рейтинговой оценки и награждение наиболее активных исполнителей программных мероприятий.
2. "Обеспечение максимального охвата несовершеннолетних граждан города участием в программе временного трудоустройства".
В рамках данного направления предполагается выполнение следующих мероприятий:
- проведение встреч и консультаций по вопросу возможности временного трудоустройства для несовершеннолетних граждан на базе муниципальных образовательных учреждений;
- информирование о возможности временного трудоустройства посредством СМИ, интернет-ресурса и возможностей медиаканалов;
- информирование о возможности временного трудоустройства с использованием мобильного центра занятости;
- осуществление регистрации в органах службы занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, изъявивших желание принять участие во временных работах в свободное от учебы время;
- осуществление подбора подходящих вариантов возможного трудоустройства по вакансиям в соответствии с требованиями работодателей и пожеланиями несовершеннолетних граждан;
- деятельность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет по благоустройству территории парка, мемориальных комплексов и памятников, по выполнению подсобных работ, комплектованию и отделке швейных изделий.
Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Объем средств областного бюджета и средств внебюджетных источников, необходимых для финансирования Программы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2228,7 тыс. руб.;
2015 год - 2228,7 тыс. руб.;
2016 год - 2228,7 тыс. руб.;
2017 год - 2228,7 тыс. руб.;
2018 год - 2228,7 тыс. руб.;
2019 год - 2228,7 тыс. руб.;
2020 год - 2228,7 тыс. руб.;
В том числе по источникам финансирования:
Областной бюджет - тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 575,0 тыс. руб.;
2015 год - 575,0 тыс. руб.;
2016 год - 575,0 тыс. руб.;
2017 год - 575,0 тыс. руб.;
2018 год - 575,0 тыс. руб.;
2019 год - 575,0 тыс. руб.;
2020 год - 575,0 тыс. руб.;
Внебюджетные источники бюджет - тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1653,7 тыс. руб.;
2015 год - 1653,7 тыс. руб.;
2016 год - 1653,7 тыс. руб.;
2017 год - 1653,7 тыс. руб.;
2018 год - 1653,7 тыс. руб.;
2019 год - 1653,7 тыс. руб.;
2020 год - 1653,7 тыс. руб.;
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограмм государственных программ по направлению содействия занятости населения
Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ Ростовской области по направлению содействия занятости населения не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.