Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
11.06.2015 г. N 3336
Порядок
предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты" в электронном виде
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок является единым для правоотношений возникающих между структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами Администрации, муниципальными учреждениями г. Шахты (имеющими техническую возможность для предоставления муниципальных услуг в электронном виде), МАУ "МФЦ г. Шахты" и заявителями при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде через "Портал государственных и муниципальных услуг в Ростовской области" (далее - Портал).
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг")", от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"", от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Настоящий Порядок конкретизируется в нормативных правовых актах Администрации г. Шахты об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг с учетом действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальных услуг, и технических возможностей региональной государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
4. Электронная услуга предоставляется по желанию заявителям, зарегистрированным на Портале.
2. Требования к подаче заявления о предоставлении электронной муниципальной услуги
1. Заявители подают заявление на получение муниципальной услуги через Портал, заполняя соответствующую интерактивную форму, прикрепляют электронные документы (электронные образы документов) в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
2. Заявление, указанное в пункте 1 раздела 2 настоящего Порядка, должно быть подписано в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Шахты".
4. Требования к форматам электронных документов (электронных образов документов) представляемых заявителем устанавливаются нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги, размещаются на Портале.
5. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
6. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на Портале.
3. Порядок предоставления электронной муниципальной услуги
1. Заявитель, авторизованный в личном кабинете на Портале, выбирает интересующую его муниципальную услугу, подает заявление путем заполнения интерактивной формы, прикрепляет необходимые электронные документы (электронные образы документов), отправляет в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, муниципальное учреждение Администрации (далее - СПО(Ф)ОМУ), ответственное за предоставление муниципальной услуги.
2. Должностное лицо СПО(Ф)ОМУ, осуществляющего предоставление муниципальных услуг, ответственное за работу в системе исполнения регламентов в части предоставления муниципальных услуг в электронном виде:
2.1. Проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов (электронных образов документов) требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов, нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
2.2. В случае, если заявление, электронные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
2.3. Осуществляет учет заявления по регистрационному номеру, присвоенному Порталом, в установленном в СПО(Ф)ОМУ порядке, в день поступления заявления в СПО(Ф)ОМУ (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу), либо не позднее следующего рабочего дня (в случае, если заявление поступило после 17.00 часов или после 16.00 часов в пятницу, либо в выходной или праздничный день);
2.4. В случае выявления несоответствия представленного заявления и электронных документов (электронных образов документов) требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, осуществляет уведомление заявителя об отказе (с указанием регистрационного номера, даты получения заявления и прилагаемых к нему документов) в приеме заявления к рассмотрению СПО(Ф)ОМУ;
2.5. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист СПО(Ф)ОМУ в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом через Портал с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения
2.6. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, осуществляет уведомление заявителя (в день регистрации заявления в СПО(Ф)ОМУ) через Портал о приеме заявления и документов (с указанием регистрационного номера, даты получения заявления и прилагаемых к нему документов) для исполнения муниципальной услуги;
2.6.1. В случаях, установленных административными регламентами, сообщает заявителю через Портал, что при получении результата услуги заявителю необходимо предоставить в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МФЦ) оригиналы представленных электронных образов документов, заверенные в установленном порядке копии документов для проведения сверки специалистами МФЦ, а также сообщает адрес и время приема специалистов МФЦ;
2.6.2. В случаях, установленных административными регламентами, при необходимости личного присутствия заявителя при подаче документов, в случае, когда для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги СПО(Ф)ОМУ необходимы оригиналы документов (заверенные в установленном порядке копии) на бумажном носителе, уведомляет заявителя о необходимости предоставления их в МФЦ и сообщает адрес и время приема специалистов МФЦ;
2.7. Информирует МФЦ по защищенным каналам связи о поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал (направляет поступившее в электронном виде заявление и электронные документы (электронные образы документов) представленные заявителем). Передача производится при отсутствии выявленных нарушений в день принятия заявления (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу) или на следующий рабочий день (в случае, если заявление поступило после 17.00 часов или после 16.00 часов в пятницу, либо в выходной или праздничный день);
3. Заявитель, получивший уведомление, в соответствии с подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 раздела 3 обращается к администратору МФЦ в срок, указанный в извещении, для получения льготного талона (в связи с подачей заявления через Портал) электронной очереди к специалисту приема МФЦ.
4. Специалист приема МФЦ при получении от СПО(Ф)ОМУ поступившего в электронном виде заявления; электронных документов (электронных образов документов), представленных заявителями, осуществляет регистрацию заявления в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (ИИС ЕС МФЦ), передает в отдел контроля и информирования МФЦ для осуществления этапов контроля прохождения административных процедур.
5. Специалист отдела контроля и информирования МФЦ в случаях, предусмотренных административными регламентами, осуществляет межведомственное взаимодействие, доукомплектовывает пакет документов документами поступившими по межведомственным запросам, донесенными заявителями (если это предусмотрено административными регламентами предоставления муниципальных услуг), формирует пакет документов в папки синего цвета и передает по отдельным реестрам приема/ передачи в СПО(Ф)ОМУ для исполнения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
6. СПО(Ф)ОМУ в соответствии с действующим законодательством и административными регламентами предоставления муниципальных услуг в установленные сроки принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
7. После принятия решения должностное лицо СПО(Ф)ОМУ, ответственное за предоставление муниципальной услуги в электронном виде, отправляет через Портал заявителю уведомление о готовности документов и необходимости обращения в МФЦ за получением результата предоставления муниципальной услуги (если иное не установлено действующим законодательством и административным регламентом предоставления муниципальной услуги).
8. Документы и (или) информация, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе с приложенным пакетом документов, предоставленных заявителем, передаются по реестрам приема/ передачи в МФЦ.
9. Специалист МФЦ снимает дело с контроля, заявителю автоматически поступает смс-сообщение о готовности документов и необходимости обращения в МФЦ с целью их получения.
10. Заявитель в удобное для него время приходит в МФЦ для получения документов и (или) информации, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
11. Специалист МФЦ при выдаче документов и (или) информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, в случаях, установленных административными регламентами, если заявителем были представлены электронные образы документов, осуществляет их сверку с оригиналами, в соответствии с подпунктом 2.6.1 раздела 3.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 11 июня 2015 г. N 3336 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.