Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 24.03.2015 N 996
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
14 августа 2015 г., 20 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и сокращения сроков выполнения административных процедур при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Административный регламент устанавливает порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Комитета по управлению имуществом г. Таганрога, предоставляющего муниципальную услугу (далее - КУИ) и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге (далее - МАУ "МФЦ Таганрога") и муниципального бюджетного учреждения "Альтернатива" (далее - МБУ "Альтернатива").
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, подавшие в установленном порядке в КУИ (в том числе через МАУ "МФЦ Таганрога") заявление в бумажном виде или в форме электронного документа, заполненного на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.5 Административного регламента (далее - заявитель).
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" и МБУ "Альтернатива" при личном обращении с применением средств телефонной и (или) почтовой связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении, номера кабинетов, контактные телефоны, адрес электронной почты КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", МБУ "Альтернатива";
график работы КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", МБУ "Альтернатива";
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов (организаций), обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам; формы заполнения документов;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе рассмотрения обращений, поданных по вопросам предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о КУИ:
адрес места нахождения: 347900, г. Таганрог, ул. Греческая, 58, корпус 1 кабинет N 16, кабинет N 20;
режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
телефоны для справок и консультаций: 8(8634) 61-34-06 (кабинет N 16) и 8(8634) 61-36-92 (кабинет N 20);
адрес электронной почты: kui@pbox.ttn.ru
официальный портал Администрации города Таганрога: www.tagancity.ru.
1.5. Информация о МАУ "МФЦ Таганрога":
адрес места нахождения: 347904, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а;
режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной день;
телефоны для справок и консультаций: 8(8634) 39-85-90, 8(8634) 39-85-91;
адрес электронной почты: info@taganrogmfc.ru
официальный портал МАУ "МФЦ Таганрога": www.taganrogmfc.ru.
1.6. Информация о МБУ "Альтернатива":
адрес места нахождения: 347935, г. Таганрог, ул. Александровская, 128, приемная учреждения;
режим работы: понедельник, среда с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
контактный телефон: 8(8634) 61-34-49;
адрес электронной почты: alternativa-priem@yandex.ru;
официальный портал МБУ "Альтернатива": www.alternativa-t.ru.
1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" http://www.pgu.donland.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Муниципальная услуга предоставляется КУИ. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - МАУ "МФЦ Таганрога" и МБУ "Альтернатива".
В процессе межведомственного взаимодействия для оказания услуги участвуют:
Таганрогский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (далее - Росреестр);
Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Таганрогу Ростовской области (далее - ФНС);
Федеральное казначейство (далее - Казначейство).
В процессе информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги участвуют:
комитет по архитектуре и градостроительству Администрации города Таганрога (далее - КАиГ);
министерство культуры Ростовской области (в случаях, установленных законом).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней со дня приема от заявителя всех необходимых документов.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2.4.1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 15.03.2006, N 51).
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 20 января 2016 г. N 91 подпункт 2.4.2 пункта 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202).
2.4.3. Решение Городской Думы города Таганрога от 26.06.2008 N 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога" (Таганрогская правда, 02.07.2008, N 178).
2.4.4. Решение Городской Думы города Таганрога от 25.10.2011 N 359 "Об утверждении Положения "О Комитете по управлению имуществом г. Таганрога" (Официальный вестник Таганрога, 31.10.2011, N 23).
2.4.5. Постановление Администрации города Таганрога от 30.04.2013 N 1395 "О наружной рекламе" (1-я часть: газета "Таганрогская правда" от 06.05.2013, 2-я часть: газета "Таганрогская правда" от 14.05.2013).
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 20 января 2016 г. N 91 подпункт 2.4.6 пункта 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.6. Решение Городской Думы города Таганрога от 03.06.2011 N 318 "О принятии Устава муниципального образования "Город Таганрог" ("Официальный вестник Таганрога", 25.07.2011, N 16).
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 20 января 2016 г. N 91 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем:
2.5.1.1. Заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оригинал - 1.
2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, копия при предъявлении оригинала:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), копия при предъявлении оригинала - 1;
временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), копия при предъявлении оригинала - 1;
паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), копия при предъявлении оригинала - 1;
разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), копия при предъявлении оригинала - 1;
вид на жительство (для лиц без гражданства), копия при предъявлении оригинала - 1;
удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), копия при предъявлении оригинала - 1;
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев), копия при предъявлении оригинала - 1;
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, копия при предъявлении оригинала - 1;
свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), копия при предъявлении оригинала - 1.
2.5.1.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, копия при предъявлении оригинала - 1:
Для представителей физического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
свидетельство о рождении;
свидетельство об усыновлении;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
Для представителей юридического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
2.5.1.4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя, копия при предъявлении оригинала - 1.
2.5.1.5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, копия при предъявлении оригинала - 1.
2.5.1.6. Эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции), оригинал - 2.
2.5.1.7. Схема размещения рекламной конструкции на топографической съемке территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (в случае размещения отдельно стоящих рекламных конструкций), копия при предъявлении оригинала - 2.
2.5.1.8. Проектно-конструкторская разработка рекламной конструкции с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции, подтверждающая безопасность ее эксплуатации (при необходимости), копия при предъявлении оригинала - 2.
2.5.1.9. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, копия при предъявлении оригинала - 1.
2.5.1.10. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, уполномоченным протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, копия при предъявлении оригинала - 1.
2.5.1.11. Документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимого имущества, к которому присоединяется или устанавливается рекламная конструкция (за исключением многоквартирных домов), копия при предъявлении оригинала:
правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, копия при предъявлении оригинала - 1:
регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации), копия при предъявлении оригинала - 1;
договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом), копия при предъявлении оригинала - 1;
договор дарения (удостоверенный нотариусом), копия при предъявлении оригинала - 1;
договор мены (удостоверенный нотариусом), копия при предъявлении оригинала - 1;
договор ренты (пожизненного содержания с иждивением) (удостоверенный нотариусом), копия при предъявлении оригинала - 1;
свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом), копия при предъявлении оригинала - 1;
свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом), копия при предъявлении оригинала - 1;
решение суда, копия при предъявлении оригинала - 1.
Правоустанавливающие документы на земельный участок:
свидетельство о праве собственности на землю (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов), копия при предъявлении оригинала - 1;
государственный акт о праве пожизненного наследуемого владения земельным участком (праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком) (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов), копия при предъявлении оригинала - 1;
договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов), копия при предъявлении оригинала - 1;
свидетельство о пожизненном наследуемом владении земельным участком (выданное исполнительным комитетом Совета народных депутатов), копия при предъявлении оригинала - 1;
свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования землей (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов), копия при предъявлении оригинала - 1;
договор аренды земельного участка (выданный органом местного самоуправления или заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами), копия при предъявлении оригинала - 1;
договор купли-продажи (выданный органом местного самоуправления или заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами), копия при предъявлении оригинала - 1;
договор мены (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами), копия при предъявлении оригинала - 1;
договор дарения (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами), копия при предъявлении оригинала - 1;
договор о переуступке прав (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами), копия при предъявлении оригинала - 1;
типовой договор о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов), копия при предъявлении оригинала - 1;
решение суда, копия при предъявлении оригинала - 1.
2.5.1.12. Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины, копия при предъявлении оригинала - 1.
2.5.1.13. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества), оригинал - 1.
2.5.1.14. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оригинал - 1.
2.5.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных органов и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их предоставить самостоятельно:
2.5.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя, копия при предъявлении оригинала - 1.
2.5.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, копия при предъявлении оригинала - 1.
2.5.2.3. Документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимого имущества, к которому присоединяется или устанавливается рекламная конструкция (за исключением многоквартирных домов), копия при предъявлении оригинала - 1.
2.5.2.4. Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины, копия при предъявлении оригинала - 1.
2.6. Перечень документов, запрашиваемых КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" документы, указанные в пункте 2.5.2 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по собственной инициативе.
Документы, указанные в пункте 2.5.2 Административного регламента, запрашиваются КУИ или МАУ "МФЦ Таганрога" в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. КУИ или МАУ "МФЦ Таганрога" в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в ЕГРП, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр), сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.7. КУИ или МАУ "МФЦ Таганрога" самостоятельно осуществляют согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в КУИ или МАУ "МФЦ Таганрога".
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.9.2. Неполный пакет документов, представляемых заявителем самостоятельно.
2.9.3. Представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, предъявляемым к таким документам.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.10.2. Несоответствие предполагаемой установки рекламной конструкции в заявленном месте, утвержденной и согласованной в установленном порядке схеме размещения рекламных конструкций на территории г. Таганрога.
2.10.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.10.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Таганрога.
2.10.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.10.6. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.11. В соответствии с частью 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для консультации при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в КУИ или МАУ "МФЦ Таганрога" и при получении заявителем результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
2.13. Установлены следующие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.13.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест для МАУ "МФЦ Таганрога" и менее трех - для КУИ.
2.13.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.4. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.13.5. Специалисты МАУ "МФЦ Таганрога", осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, а специалисты КУИ - настольными табличками.
2.13.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
2.13.7. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 20 января 2016 г. N 91 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.8
2.13.8. Доступность инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна соответствовать требованиям, обеспечивающим:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.14. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям определяются следующими показателями качества и доступности:
доступность - доля заявителей, удовлетворенных качеством и полнотой информации о порядке предоставления услуги, возможность получения информации через информационно-коммуникационную сеть "Интернет", возможность получения услуги с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет";
качество - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги;
количество случаев обжалования - доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 20 января 2016 г. N 91 пункт 2.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.14.1
2.14.1. Доступность муниципальной услуги для инвалидов обеспечивается следующим:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителю в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.15.2. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.15.3. Заявление и иные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. Они могут быть подписаны иной электронной подписью в случаях, предусмотренных законодательством.
2.15.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены одним из следующих способов:
1) по электронной почте на адрес электронной почты КУИ: kui@pbox.ttn.ru; МАУ "МФЦ Таганрога": info@taganrogmfc.ru
2) через портал государственных услуг - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области www.pgu.donland.ru.
2.16. Заявление, направленное в КУИ или в МАУ "МФЦ Таганрога", в том числе почтовым отправлением или в виде электронного документа через Единый портал или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", подлежит обязательной регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в течение одного рабочего дня.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
3.1.1. Прием пакета документов, рассмотрение пакета документов, регистрация заявления.
3.1.2. Направление межведомственных запросов.
3.1.3. Проверка на соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте, утвержденной в установленном порядке схеме размещения рекламных конструкций.
3.1.4. Согласование с уполномоченными органами.
3.1.5. Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.6. Проверка пакета документов и принятие решения.
3.1.7. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, отражена в блок-схеме (приложение N 2).
3.2. Прием пакета документов, рассмотрение пакета документов, регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение КУИ или МАУ "МФЦ Таганрога" заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя, по почте или в виде электронного документа по электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, сотрудник МАУ "МФЦ Таганрога".
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 20 января 2016 г. N 91 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Сотрудник КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его законного представителя), проверяет наличие документов в соответствии с пунктом 2.5.1 Административного регламента, сверяет копии с оригиналами и возвращает заявителю оригиналы документов, кроме указанных в пунктах 2.5.1.3, 2.5.1.8, 2.5.1.9, 2.5.1.13. Максимальный срок данной процедуры не превышает 15 минут.
3.2.4. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное лицо или представлен неполный пакет документов, или имеются другие основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" с указанием конкретных причин отказывает в приеме документов и возвращает пакет документов заявителю.
3.2.5. В случае, если все документы, подлежащие представлению заявителем имеются в наличии, соответствуют требованиям действующего законодательства, сотрудник КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" вносит документы в электронную базу данных выдачи разрешений и регистрирует заявление в журнале. Максимальный срок данной процедуры не превышает 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием пакета документов и регистрация заявления или мотивированный отказ в приеме документов в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.
3.3. Направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, указанных в пункте 2.5.2 Административного регламента.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога".
3.3.3. Специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" в целях получения вышеуказанных документов в течение одного рабочего дня после приема заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и пакета документов готовит соответствующие межведомственные запросы.
В случае получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваемых документов в электронном виде специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" в течение одного рабочего дня после их получения осуществляет печать документов на бумажном носителе, заверяет их, завершает формирование пакета документов и передает сформированный пакет документов в МБУ "Альтернатива".
После получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия оригиналов запрашиваемых документов на бумажном носителе специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" в течение одного рабочего дня передает их в МБУ "Альтернатива" в дополнение к ранее переданному пакету документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача сформированного пакета документов в МБУ "Альтернатива".
3.4. Проверка на соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте, утвержденной в установленном порядке схеме размещения рекламных конструкций.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление в МБУ "Альтернатива" из КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" пакета документов.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МБУ "Альтернатива".
3.4.3. Специалист МБУ "Альтернатива" осуществляет проверку на соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте, утвержденной в установленном порядке схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности на территории города Таганрога, в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Максимальный срок данной процедуры не превышает 15 минут.
В случае установления факта отсутствия заявленного места установки рекламной конструкции утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на территории г. Таганрога сотрудник МБУ "Альтернатива" прекращает процедуру согласования и направляет пакет документов с соответствующим заключением в адрес КУИ.
3.4.4. Результатом административной процедуры является заключение о соответствии заявленного места установки рекламной конструкции утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на территории г. Таганрога.
3.5. Согласование с уполномоченными органами.
3.5.1. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МБУ "Альтернатива".
3.5.2. В целях проведения согласования, необходимого для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче, МБУ "Альтернатива" подготавливает и направляет пакет документов:
1) в орган регулирования градостроительной деятельности на территории города Таганрога (КАиГ) - для отслеживания сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, внешнего вида фасадов зданий (сооружений), а также проверки соответствия предполагаемого места установки рекламной конструкции утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности на территории г. Таганрога, а также проверки нахождения в местах предполагаемой установки рекламной конструкции, охранных зон сетей инженерно-технического обеспечения;
2) в орган, осуществляющий государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия и их государственную охрану (министерство культуры Ростовской области) в случае размещения рекламных конструкций на объектах, включенных в перечень объектов культурного наследия;
3) в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при необходимости, в случае размещения рекламных конструкций в охранных зонах данных сетей).
Срок для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании не может превышать пяти рабочих дней с момента поступления документов, необходимых для принятия такого решения, в согласующий уполномоченный орган.
Общий срок согласования документов с уполномоченными органами не должен превышать 30 календарных дней.
3.5.3. Результатом административной процедуры является согласованный пакет документов либо пакет документов с мотивированным отказом в согласовании.
3.6. Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.1. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МБУ "Альтернатива".
3.6.2. Специалист МБУ "Альтернатива" подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Максимальный срок данной процедуры не превышает 15 минут.
3.6.3. Результатом административной процедуры является передача согласованного пакета документов и подготовленного проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в трех экземплярах) из МБУ "Альтернатива" в КУИ для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо об отказе в выдаче.
3.7. Проверка пакета документов и принятие решения.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступление в КУИ из МБУ "Альтернатива" согласованного пакета необходимых документов и подготовленного проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо КУИ.
3.7.3. В целях принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче специалист КУИ проверяет дополненный пакет документов и проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соблюдение требований действующего законодательства о наружной рекламе и настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, исчерпывающий перечень которых установлен пунктом 2.8 Административного регламента, специалист КУИ оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры должен укладываться в 60-дневный срок со дня принятия от заявителя всех необходимых документов.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Административная процедура - выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является поступление в КУИ квитанции или платежного поручения, подтверждающих оплату госпошлины.
3.8.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога".
3.8.3. После подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист КУИ организует выдачу результатов муниципальной услуги заявителю (если заявитель обращался непосредственно в КУИ) или передает их для выдачи в МАУ "МФЦ Таганрога" (если заявитель обращался в КУИ через МАУ "МФЦ Таганрога").
Заявитель вправе обратиться в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" по истечении десяти дней с момента оплаты государственной пошлины за получением оригинала разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заявитель предъявляет специалисту КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Сотрудник КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" проверяет предъявленные документы и предлагает заявителю указать на копии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения. После внесения этих данных сотрудник КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" выдает заявителю (представителю заявителя) оригинал разрешения. Максимальный срок данной процедуры не превышает 15 минут.
В случае неявки заявителя для получения результатов муниципальной услуги, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и пакет документов хранятся в КУИ.
3.8.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результатов муниципальной услуги (разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 3) или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, сроков предоставления муниципальной услуги, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется председателем КУИ и директором МАУ "МФЦ Таганрога".
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок председателем КУИ, директором МАУ "МФЦ Таганрога", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Таганрога. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем КУИ, директором МАУ "МФЦ Таганрога". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений при исполнении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги, осуществляется также председателем КУИ, директором МАУ "МФЦ Таганрога" посредством рассмотрения письменных, в том числе в электронном виде, и устных жалоб граждан.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителя, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответа на обращение заявителя, содержащее жалобу на решение должностного лица.
Плановые проверки проводятся ежеквартально в соответствии с распоряжением (приказом) председателя КУИ, директора МАУ "МФЦ Таганрога".
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается председателем КУИ в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения положений Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления в КУИ, либо в Администрацию города Таганрога обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
В том случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, председатель КУИ, директор МАУ "МФЦ Таганрога" обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
4.3. Должностные лица, специалисты, сотрудники, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, указанными в Административном регламенте, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуг. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Председатель КУИ, директор МАУ "МФЦ Таганрога" организуют работу по оказанию муниципальной услуги, осуществляют контроль за сроками и качеством предоставления услуги, принимают меры к совершенствованию форм и методов работы по предоставлению муниципальной услуги, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение норм действующего законодательства.
Специалисты МАУ "МФЦ Таганрога", КУИ, осуществляющие информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов и рассмотрение заявлений, несут персональную ответственность за соблюдение порядка информирования, установленного Административным регламентом, а также за соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации.
Специалисты КУИ, осуществляющие оформление документов в процессе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и срока оформления документов, а также за достоверность вносимых в эти документы сведений.
В случае выявления нарушений прав заявителя по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения письменной, устной или в электронном виде информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения заявки путем письменного, в электронном виде или устного обращения.
Граждане, их объединения и организации также вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
отказ КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", должностного лица КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя следующих должностных лиц:
5.3.1. Председателя КУИ:
почтой по адресу: 344900, г. Таганрог, ул. Греческая, 58; электронной почтой по адресу: kui@pbox.ttn.ru
лично (к председателю или заместителю председателя) по адресу: г. Таганрог, ул. Греческая, 58, каб. 17 (среда с 9.00 до 18.00, телефон для предварительной записи: 613-980);
по месту предоставления услуги в МАУ "МФЦ Таганрога" по адресу: 347904, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а.
5.3.2. Заместителя Главы Администрации города Таганрога по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности:
почтой по адресу: 347900, г. Таганрог, ул. Петровская, 73;
электронной почтой по адресу: adm@tagancity.ru
лично по адресу: г. Таганрог, ул. Петровская, 73, каб. 405 (1-й и 3-й вторник месяца с 9-30 до 12-00);
по месту предоставления услуги в МАУ "МФЦ Таганрога" по адресу: 347904, г. Таганрог, ул. Ленина 153-а.
5.4. Жалобы на решения, принятые руководителем КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", подаются в вышестоящий орган.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ Таганрога", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный портал Администрации города Таганрога, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", Администрацию города Таганрога, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", должностного лица КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", Администрация города Таганрога принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме или, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 14 августа 2015 г. N 2517 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.10
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель Главы Администрации |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.