Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 февраля 2014 г. N 168 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к регламенту N АР-198-07
(с изменениями от 28 февраля 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-198-07-3.3 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). |
Физические и юридические лица (или их представители), планирующие осуществление перевозки опасных грузов. Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. |
Цель получения услуги |
Согласование провоза опасных грузов по дорогам общего пользования местного значения города Ростова-на-Дону. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Ростова-на-Дону (далее - ДАДиОДД). Процедуры консультирование, прием и выдача документов через УМФЦ не производятся. |
3. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Ведущий специалист отдела эксплуатации дорог. 344006, ул. Б. Садовая, 101, каб. N 1, тел. 240-21-68 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). График приема: понедельник - четверг с 10.00 до 17.00 часов, пятница с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: E-mail: otdelr@rostov-dorogi.ru Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Ведущий специалист отдела эксплуатации дорог. 344006, ул. Б. Садовая, 101, каб. N 1, тел. 240-21-68 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). График приема: вторник - четверг с 11.00 до 13.00 часов. |
5. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Ведущий специалист отдела эксплуатации дорог. 344006, ул. Б. Садовая, 101, каб. N 1, тел. 240-21-68 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). График приема: понедельник - четверг с 10.00 до 17.00 часов, пятница с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Дорожное хозяйство / Выдача разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования города Ростова-на-Дону; - на региональном портале государственных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Транспорт / Выдача разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования местного значения города Ростова-на-Дону. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Выдача разрешения на перевозку опасного груза по дорогам общего пользования местного значения города Ростова-на-Дону либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа. При положительном результате разрешение выдается на срок не более одного года. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Выдача разрешения на перевозку опасного груза: срок - 6 рабочих дней. Заявитель в вышеуказанный срок прибывает в ДАД и ОДД с копией платежного поручения, подтверждающего оплату госпошлины, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Мотивированный отказ в предоставлении услуги производится в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о перевозке опасного груза. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - п. 6 ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - п. 6, 7 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (зарегистрирован в Минюсте РФ 13.09.2011 N 21782); - пп. 111 п. 1 ст. 333.33, часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области по адресу, указанному в п. 6 настоящего стандарта. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
К документам необходимым и обязательным, подлежащим представлению заявителем, относятся: - заявление установленной формы - 1 экз. оригинал; - копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, - 1 экз.; - копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов - 1 экз.; - копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы - 1 экз.; - копия документа, подтверждающего право владения транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика - 1 экз.; - документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика - 1 экз. копия (при предъявлении оригинала); - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) - для обозрения; (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем) К документам, согласованиям, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить, относятся: - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения (п.п. 111 п. 1 ст. 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ) - кредитные организации РФ. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- наличие в документах, представленных заявителем неполных сведений, исправлений, повреждения, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих предоставлению заявителем. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- Департамент АД и ОДД не вправе, согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179, выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту; - представление недостоверных и (или) неполных сведений в документах, необходимых и обязательных, подлежащих предоставлению заявителем; - отсутствие документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем; - мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов; - заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (п.п. 111 п. 1 ст. 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ). |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Не предусмотрены |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель представляет заявление установленной формы с прилагаемыми к нему документами специалисту отдела эксплуатации дорог. Специалист проверяет данное заявление с прилагаемыми документами и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов передает на визирование руководителю, после чего регистрирует его. Далее специалист оформляет разрешение на перевозку. Получатель услуги оплачивает госпошлину. В установленный срок специалист отдела эксплуатации дорог в телефонном режиме информирует получателя о готовности разрешения на перевозку. Выдача разрешения производится лично заявителю при предъявлении копии платежного документа. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку опасного грузов составляет 800 руб. (пп. 111 п. 1 ст. 333.33, часть вторая Налогового кодекса РФ). Уплата госпошлины производится по безналичному (наличному) перечислению денежных средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в Департамент АД и ОДД заявление регистрируется в день приема документов или на следующий день. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение Департамента АД и ОДД оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении Департамента АД и ОДД; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов отдела эксплуатации дорог в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы Департамента АД и ОДД согласно п. 3 настоящего стандарта. Для обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги являются: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту заявитель имеет право направить на имя директора Департамента АД и ОДД. Департамент АД и ОДД города Ростова-на-Дону, 344006, ул. Б. Садовая, 101, тел. 262-50-70. Письменное обращение принимается специалистом Департамента АД и ОДД в каб. N 6 (тел. 262-50-70), часы приема: понедельник-четверг 9.00-18.00 час., пятница 9.00-17.00 час. (перерыв 13.00-13.48 час.), адрес электронной почты: departament@rostov-dorogi.ru. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, действие (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения представителя с жалобой); - номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес заявителя; - сведения об обжалуемых действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту заявитель имеет право направить на имя: - заместителя главы Администрации города (по транспорту и дорожному хозяйству). Заместитель главы Администрации (по транспорту и дорожному хозяйству) города Ростова-на-Дону, 344002, ул. Б. Садовая, 47, тел. 240-72-98, режим работы: понедельник - четверг 9.00-18.00 час., пятница 9.00-17.00 час. (перерыв 13.00-13.48 час.), адрес электронной почты: odd@rostov-gorod.ru. Запись на личный прием к заместителю Мэра города осуществляется сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города. Информацию о порядке записи на прием можно получить по тел. 240-49-49. Письменное обращение подается в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города в: - каб. 106 (тел. 240-63-86), часы приема: понедельник-четверг с 9.00-18.00 час., пятница 9.00-17.00 час. (перерыв 13.00-13.48 час.); - каб. 108 (тел. 240-49-49), часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00-12.00 часов. Также письменное обращение можно направить по почте или с помощью ячейки с надписью "Сектор по работе с обращениями граждан", расположенной в холле Администрации города. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения представителя с жалобой); - номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес заявителя; - сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде). В том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы Департамента АД и ОДД г. Ростова-на-Дону, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в Департаменте АД и ОДД г. Ростова-на-Дону по телефону 240-21-68. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.