Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Ростовской области
от 30.12.2013 N 139
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
14 мая 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219, 219.2 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Ростовской области оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется с использованием информационной системы "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области" (далее - единая система).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов (далее - заявка) и прикрепленные к ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, подписанные электронными подписями руководителя или лица, исполняющего его обязанности, и главного бухгалтера. Перечень документов, предоставляемых в министерство финансов Ростовской области для осуществления процедуры санкционирования, приведен в приложении к настоящему Порядку.
В Заявке на оплату расходов содержится одна сумма по одному коду классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета).
Заявка на оплату расходов по предоставлению субсидий организациям любой формы собственности, кроме государственных (муниципальных) учреждений и предприятий, а также индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг должна содержать общую сумму по данному направлению расходов. Расшифровка в разрезе получателей субсидий прилагается к заявке.
Заявка должна содержать следующую информацию:
1) коды классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести оплату денежного обязательства, и текстовое назначение платежа;
2) сумму оплаты денежного обязательства;
3) сумму налога на добавленную стоимость или примечание "без НДС" (указываются в поле "Назначение платежа");
4) вид целевых средств (указываются: федеральный код цели, областной код цели, код субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций);
5) реквизиты соответствующего закона, иного нормативного правового акта в случае оплаты расходов по публичным нормативным обязательствам, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, грантов на поощрение муниципальных образований, субвенций муниципальным образованиям;
6) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
7) номер зарегистрированного в единой системе бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (при его наличии) в соответствующем поле заявки;
8) реквизиты (номер, дата) и предмет договора (государственного контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств областного бюджета бюджетного обязательства, за исключением случаев, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования настоящего подпункта не применяются в отношении заявки при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
9) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Требования настоящего подпункта не применяются в отношении заявки при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
перечислении средств в соответствии с Соглашением о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования;
оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
10) иные реквизиты, предусмотренные требованиями единой системы.
Требования данного подпункта настоящего пункта не применяются в отношении заявки при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
перечислении средств в соответствии с Соглашением о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования.
Приказом Министерства финансов Ростовской области от 14 мая 2014 г. N 41 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам министерство финансов Ростовской области осуществляет проверку поступивших заявок не более трех рабочих дней, следующих за днем предоставления заявки. Проверка заявок на оплату расходов по межбюджетным трансфертам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий и сооружений, разработку проектной (сметной) документации и выполнение проектно-изыскательских работ осуществляется не более двух рабочих дней, следующих за днем предоставления заявки. При необходимости срок рассмотрения заявок может быть продлен по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области - министром финансов.
Министерство финансов Ростовской области осуществляет контроль заявок на:
- наличие электронных подписей руководителя или лица, исполняющего его обязанности, и главного бухгалтера;
- наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- правильность заполнения наименования поставщика товаров (работ, услуг) в соответствии с бюджетным обязательством;
- непревышение суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;
- наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
- соответствие указанных в заявке показателей информации, содержащейся в прилагаемых к заявке документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств;
- непревышение суммы, указанной в документе-основании, сумме государственного контракта (договора);
- соответствие предмета документа-основания предмету государственного контракта (договора).
4. При санкционировании оплаты денежного обязательства, предусматривающего авансирование расходов, осуществляется контроль на непревышение размера авансового платежа, указанного в заявке, размеру авансового платежа, установленному постановлением Правительства Ростовской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.
При санкционировании оплаты денежного обязательства, предусматривающего оплату в соответствии с графиком, осуществляется контроль на недопущение предварительной оплаты.
5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется контроль заявки на:
- наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- непревышение суммы по операции над бюджетными ассигнованиями;
- наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- соответствие указанных в заявке показателей информации, содержащейся в прилагаемых к ней документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств;
- соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;
Приказом Министерства финансов Ростовской области от 14 мая 2014 г. N 41 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Представление в министерство финансов Ростовской области заявок для санкционирования осуществляется не позднее чем за шесть рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства получателем.
В случае если доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств осуществляется через лицевой счет главного распорядителя средств, заявки представляются в министерство финансов не позднее семи рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства получателем.
Заявки, направленные в министерство финансов Ростовской области для санкционирования в сроки, заведомо не обеспечивающие их исполнение в соответствии со сроками оплаты денежных обязательств, рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
Министерство финансов Ростовской области не несет ответственности:
- за достоверность представленных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- за своевременность и полноту исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений.
7. В случае если форма или информация, указанная в заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, министерство финансов Ростовской области отказывает получателю средств областного бюджета (главному администратору источников финансирования дефицита областного бюджета) в исполнении заявки в единой системе с указанием причин отказа.
8. Прошедшие проверку заявки направляются на санкционирование.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется заместителем Губернатора Ростовской области - министром финансов.
9. Получатели средств областного бюджета направляют в УФК по Ростовской области заявки на кассовый расход, прошедшие процедуру санкционирования в министерстве финансов Ростовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.