Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 20.08.2015 г. N 749
Положение
о комиссии по проведению административной реформы и организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы и организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории муниципального образования - городского округа "Город Ростов-на-Дону".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, решениями Ростовской-на-Дону городской Думы, правовыми актами Администрации города Ростова-на-Дону, а также настоящим Положением.
2. Задачи, функции и права комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
рассмотрение предложений по оптимизации структуры и функций структурных подразделений, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений, исключение избыточных и дублирующих функций и полномочий;
распределение полномочий между структурными подразделениями и органами Администрации города Ростова-на-Дону;
обеспечение согласованных действий структурных подразделений и отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону при проведении на территории города Ростова-на-Дону административной реформы;
рассмотрение вопросов реализации мероприятий в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в части организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и координации работы сети многофункциональных центров на территории города Ростова-на-Дону;
разработка предложений по оптимизации порядков предоставления услуг структурными подразделениями, органами Администрации города Ростова-на-Дону, подведомственными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, контроль за учетом этих предложений при подготовке административных регламентов;
контроль за выполнением планов мероприятий по направлениям деятельности комиссии;
выработка согласованных подходов к формированию показателей эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, а также руководителей структурных подразделений и органов Администрации города Ростова-на-Дону с учетом качества предоставления ими государственных и муниципальных услуг (в рамках реализации поручений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления");
организация и обеспечение контроля за реализацией мероприятий по реформированию и развитию системы муниципальной службы города;
определение предельной численности работников аппарата Администрации города Ростова-на-Дону и ее органов, а также подведомственных им учреждений;
подготовка предложений по определению основных направлений совершенствования деятельности Администрации города Ростова-на-Дону и ее органов по исполнению возложенных на них полномочий.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции:
осуществляет разработку, управление, координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
рассматривает (при необходимости) проекты реестров полномочий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону;
осуществляет методическое руководство по вопросам развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Ростова-на-Дону;
готовит предложения по подготовке проектов нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону, связанных с проведением административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
координирует работу подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия;
формирует планы мероприятий административной реформы на территории города Ростова-на-Дону;
осуществляет мониторинг результативности мероприятий административной реформы на территории города Ростова-на-Дону;
координирует деятельность по освещению хода проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону в средствах массовой информации;
исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами.
2.3. Для реализации возложенных на нее задач и функций комиссия имеет право:
2.3.1. Заслушивать:
заместителей главы Администрации города Ростова-на-Дону, глав администраций районов города, руководителей структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, представителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону, в том числе по вопросу качества предоставляемых услуг;
отчеты о работе подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия и принимать решения по данным вопросам.
2.3.2. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, заинтересованных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону.
2.3.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону.
2.3.4. Привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, создавать рабочие группы.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.
3.2. Председатель комиссии:
определяет периодичность проведения заседаний комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
созывает заседания комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
подписывает решения комиссии;
дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии.
3.3. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
3.4. Перечень рабочих групп, указанных в пункте 2.3.4 раздела 2 положения, и их состав утверждаются комиссией.
3.5. Рабочие группы:
обеспечивают предварительное рассмотрение документов, выносимых на заседания комиссии;
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города Ростова-на-Дону и подведомственными им муниципальными предприятиями и учреждениями, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости;
подготавливают материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону и представляют их на рассмотрение комиссии;
подготавливают предложения по оптимизации организационной структуры и функций муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города Ростова-на-Дону, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
3.6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой председателем комиссии.
3.7. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний комиссии, подкомиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии, подкомиссии (рабочей группы).
3.8. Заседания комиссии, подкомиссии (рабочих групп) правомочны, если на них присутствуют более половины их членов.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
На заседания комиссии, подкомиссии (рабочих групп) могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
3.9. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих групп) принимаются большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.10. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих групп) оформляются протоколами.
3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, а также контроль исполнения ее решений осуществляет отдел административной реформы и регламентации управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.