Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 20.08.2015 N 520
Изменения, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 595 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование"
1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование" изложить в редакции:
2. Абзац первый раздела 4 изложить в редакции:
"Объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 11 178 606,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 4 244 617,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 915 955,2 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 53 071,7 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 456 248,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 5 508 713,4 тыс. рублей.".
3. В разделе 8:
3.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 8.1 изложить в редакции:
3.2. Абзац второй подраздела 8.5 изложить в редакции:
"Объем финансирования реализации программных мероприятий составляет 2 267 694,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 2 196 160,2 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 71 534,1 тыс. рублей.".
4. В разделе 10:
4.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 10.1 изложить в редакции:
4.2. Абзацы второй - пятый подраздела 10.5 изложить в редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 761 140,3 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 592 083,5 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 168 610,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 446,8 тыс. рублей.".
5. В разделе 11:
5.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 11.1 изложить в редакции:
5.2. Абзацы седьмой - девятый подраздела 11.5 изложить в редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 1 148 915,9 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 473 104,8 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 675 811,1 тыс. рублей.".
6. Подраздел 12.2 раздела 12 изложить в редакции:
"12.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одной из наиболее актуальных экологических проблем Ростовской области является проблема обращения с ТБО.
Основные характеристики существующей системы обращения с ТБО на территории муниципальных образований Ростовской области:
на территории Ростовской области расположены 132 специализированные организации, осуществляющие деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению ТБО, 56 из них имеют лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению ТБО I - IV классов опасности;
объем вывозимых ТБО за год - 6 835 826 куб. метров;
количество специализированной техники - 1 658 единиц;
количество спецтранспорта для вывоза ТБО - 543 единицы;
количество спецтранспорта для вывоза жидких бытовых отходов - 103 единицы;
количество спецтранспорта для механизированной уборки дорожных покрытий - 109 единиц;
количество другой спецтехники - 917 единиц;
количество контейнеров - 37 951 единица;
количество контейнерных площадок - 10 870 единиц.
На территории Ростовской области ежегодно образуется 1 866 тыс. тонн ТБО и 1 006,6 тыс. тонн отходов промышленного и сельскохозяйственного производства. В 2011 году специализированными предприятиями Ростовской области было вывезено для захоронения 6 835 826 куб. метров ТБО. Процент охвата населения планово-регулярной системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов составляет 40 процентов от общей численности населения.
Сложившаяся на территории Ростовской области система обращения с ТБО основана на захоронении основной массы образующихся ТБО.
На сегодняшний день на территории Ростовской области расположено 713 объектов размещения ТБО общей площадью 1 837,2 гектара, в том числе:
16 полигонов ТБО общей площадью 126,6 гектара;
337 санкционированных свалок общей площадью 1 074,4 гектара;
165 законсервированных свалок общей площадью 296,2 гектара.
Существующие объекты характеризуются длительным и интенсивным негативным воздействием на окружающую среду. Обустройство и содержание объектов не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов" и инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для ТБО. Вместе с ТБО на объекты поступает большое количество опасных ТБО: отработанные люминесцентные и энергосберегающие лампы, отработанные аккумуляторы, сложная бытовая и офисная техника, нефтесодержащие, биологические, медицинские отходы.
В состав ТБО входит до 80 процентов ВМР: макулатуры, лома черных и цветных металлов, полимерных материалов, стекла, текстильных отходов, пищевых отходов и так далее.
Ситуация в сфере обращения с ТБО и ВМР на территории Ростовской области характеризуется продолжающимся загрязнением окружающей среды, усилением причинения вреда здоровью и благополучию населения, а также нерациональным использованием природных и вторичных материальных ресурсов.
Проблема ТБО является комплексной, охватывает все сферы экономики Ростовской области и жизнедеятельности населения и усугубляется не только ростом объемов образования ТБО, но и большим количеством ТБО, накопленных за предыдущие годы. Для решения данной проблемы необходимы единый подход, координация действий областных и местных органов власти, инвесторов, общественных организаций и населения.
Областная система управления ТБО и ВМР должна основываться на соответствующих муниципальных системах. Развитие муниципальных систем сбора, транспортировки и переработки ТБО и ВМР должно строиться с учетом местных условий (площадь территории, численность населения, структура расселения, состояние дорожной сети, существующие объекты санитарной очистки, финансовые возможности) посредством реализации соответствующих муниципальных целевых программ.
Исходя из реальной экономической ситуации, необходимо поэтапное формирование системы управления ТБО и ВМР. Первоочередной задачей является оптимизация сбора ТБО и ВМР, их транспортировки, переработки и захоронения при неизменной долгосрочной стратегии перехода от полигонного захоронения ТБО к их промышленной переработке.
По результатам научно-исследовательской работы "Региональная комплексная система управления отходами производства, потребления и вторичными материальными ресурсами Ростовской области" (далее - НИР), выполненной в 2011 - 2012 годах, определено дальнейшее развитие сферы обращения с отходами на территории Ростовской области по инновационному варианту, основу которого составляет зонирование территории Ростовской области по принципу отнесения нескольких муниципальных районов или групп поселений к одному межмуниципальному экологическому отходоперерабатывающему комплексу (далее - МЭОК). Достоинствами данного варианта развития являются:
объединение бюджетов всех уровней, включая возможность привлечения средств федерального бюджета, на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы управления ТБО и ВМР;
обеспечение 100-процентного охвата населения планово-регулярным сбором и вывозом ТБО;
возможность приобретения полного набора современной техники и возможность маневра при ее эксплуатации;
возможность принятия управленческих решений при размещении объектов по сбору, транспортировке (вывозу), первичной переработке ВМР и захоронению ТБО с учетом интересов не только отдельных муниципальных образований, но и Ростовской области в целом;
строительство на территории Ростовской области оптимального количества современных полигонов, что позволит высвободить значительные площади земель для строительства и сельского хозяйства Ростовской области;
возможность привлечения инвесторов для строительства и эксплуатации МЭОК;
возможность создания на территории Ростовской области современных отходоперерабатывающих предприятий;
обеспечение реализации государственной политики в области обращения с ТБО, направленной на максимальное использование твердых бытовых отходов в качестве вторичных материальных ресурсов.
В рамках НИР проведены обследования по объему образования ТБО, наличию транспортной инфраструктуры, отсутствию экологических рисков (негативного воздействия на природоохранные территории, водные объекты и т.д.), наличию существующих объектов размещения ТБО, имеющих перспективу развития. По итогам данных обследований предложено размещение на территории Ростовской области восьми МЭОК:
Волгодонской МЭОК - в Волгодонском районе (муниципальное образование (далее - МО) "г. Волгодонск", МО "Волгодонской район", МО "Дубовский район", МО "Заветинский район", МО "Зимовниковский район", МО "Мартыновский район", МО "Орловский район", МО "Ремонтненский район", МО "Семикаракорский район", МО "Цимлянский район");
Красносулинский МЭОК - в Красносулинском районе (МО "г. Гуково", МО "г. Донецк", МО "г. Зверево", МО "г. Каменск-Шахтинский", МО "г. Новошахтинск", МО "г. Шахты", МО "Белокалитвинский район", МО "Каменский район", МО "Константиновский район", МО "Красносулинский район", МО "Октябрьский район", МО "Родионово-Несветайский район", МО "Усть-Донецкий район");
Миллеровский МЭОК - в Миллеровском районе (МО "Боковский район", МО "Верхнедонской район", МО "Кашарский район", МО "Миллеровский район", МО "Тарасовский район", МО "Чертковский район", МО "Шолоховский район");
Морозовский МЭОК - в Морозовском районе (МО "Милютинский район", МО "Морозовский район", МО "Обливский район", МО "Советский район", МО "Тацинский район");
Мясниковский МЭОК - в Мясниковском районе (МО "г. Ростов-на-Дону", МО "Мясниковский район");
Неклиновский МЭОК - в Неклиновском районе (МО "г. Таганрог", МО "Куйбышевский район", МО "Матвеево-Курганский район", МО "Неклиновский район");
Новочеркасский МЭОК - в г. Новочеркасске (МО "г. Азов", МО "г. Батайск", МО "г. Новочеркасск", МО "Азовский район", МО "Аксайский район", МО "Багаевский район", МО "Веселовский район", МО "Кагальницкий район");
Сальский МЭОК - в Сальском районе (МО "Егорлыкский район", МО "Зерноградский район", МО "Песчанокопский район", МО "Пролетарский район", МО "Сальский район", МО "Целинский район").
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных подпрограммой, что может привести к невыполнению подпрограммы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках подпрограммы в большинстве случаев требует не только законодательного регулирования, но, как показывает предыдущий опыт, также может потребовать значительных сроков практического внедрения;
операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке их выполнения. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации существующих подпрограмм показывает возможность успешного управления данным риском.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных.
Риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий подпрограммы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации подпрограммы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий подпрограммы. Большое число участников реализации подпрограммы, а также высокая зависимость реализации мероприятий подпрограммы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации подпрограммы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск обусловлен значительной продолжительностью реализации подпрограммы, а также высокой зависимостью ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные подпрограммой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы:
риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий;
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния в сфере обращения с ТБО в отдельных муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств областного бюджета на преодолении последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.
Существенное влияние на инвестиционные риски оказывает существующая тарифная политика и политические ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, а также высокая зависимость жилищно-коммунальной сферы от динамики макроэкономических показателей, оказывающая существенное влияние на доходы населения, а также на процентную ставку и иные параметры кредитования, определяющие уровень их доступности.
Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:
наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать реализация институционально-правового риска и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым риском;
управление рисками реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации подпрограммы.".
7. Приложение N 5 изложить в редакции:
"Приложение N 5
к государственной программе Ростовской области
"Охрана окружающей среды и рациональное
природопользование"
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы
Примечание.
Список использованных сокращений:
ВР - виды (группы, подгруппы, элементы) расходов классификации расходов бюджетов;
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств;
ГТС - гидротехническое сооружение;
ГБУ РО "Дирекция" - государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Дирекция особо охраняемых природных территорий областного значения";
Депохотрыбхоз РО - департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области;
министерство ЖКХ области - министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
минприроды Ростовской области - министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области;
министерство строительства Ростовской области - министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
РзПр - разделы и подразделы классификации расходов бюджетов;
ЦСР - целевые статьи расходов классификации расходов бюджетов;
Х - код бюджетной классификации расходов бюджетов отсутствует.
* Минприроды Ростовской области образовано в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области от 19.03.2014 N 95 "О структурных преобразованиях в органах исполнительной власти Ростовской области", до 1 июня 2014 г. - комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области.
** Минприроды Ростовской области образовано в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области от 19.03.2014 N 95 "О структурных преобразованиях в органах исполнительной власти Ростовской области", до 1 июня 2014 г. - департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области.
*** Минприроды Ростовской области образовано в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области от 19.03.2014 N 95 "О структурных преобразованиях в органах исполнительной власти Ростовской области", до 1 июня 2014 г. - департамент лесного хозяйства Ростовской области.".
8. Приложение N 6 изложить в редакции:
"Приложение N 6
к государственной программе Ростовской области
"Охрана окружающей среды и рациональное
природопользование"
Расходы на реализацию государственной программы
Наименование государственной программы, номер и наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем расходов, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации государственной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование" |
всего |
11 178 606,3 |
4 115 733,3 |
1 052 187,7 |
1 495 649,3 |
1 471 918,0 |
1 689 960,2 |
703 479,4 |
706 942,3 |
областной бюджет, |
4 244 617,8 |
685 872,5 |
571 479,3 |
414 774,4 |
397 182,4 |
836 154,6 |
696 477,8 |
699 940,7 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
- |
- |
57 263,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
1 372 203,4 |
434 858,0 |
464 626,7 |
235 907,1 |
236 811,6 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета, |
915 955,2 |
232 081,0 |
211 155,5 |
235 907,1 |
236 811,6 |
- |
- |
- |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
456 248,2 |
202 777,0 |
253 471,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
53 071,7 |
8 951,4 |
7 191,7 |
7 043,8 |
- |
15 881,6 |
7 001,6 |
7 001,6 |
|
внебюджетные источники |
5 508 713,4 |
2 986 051,4 |
8 890,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды в Ростовской области" |
всего |
2 267 694,3 |
268 472,3 |
311 711,8 |
299 336,4 |
310 247,6 |
336 013,7 |
364 779,4 |
377 358,7 |
областной бюджет |
2 196 160,2 |
248 384,5 |
295 932,3 |
282 180,7 |
291 736,5 |
336 013,7 |
364 779,4 |
377 358,7 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
71 534,1 |
20 087,8 |
15 779,5 |
17 155,7 |
18 511,1 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
71 534,1 |
20 087,8 |
15 779,5 |
17 155,7 |
18 511,1 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.1. Осуществление регионального государственного экологического надзора |
областной бюджет |
12 372,7 |
1 267,9 |
3 621,4 |
1 577,6 |
1 575,6 |
1 443,4 |
1 443,4 |
1 443,4 |
Основное мероприятие 1.2. Деятельность по снижению загрязнения атмосферного воздуха |
|
не требует финансирования |
|||||||
Основное мероприятие 1.2(1). Мероприятия по утилизации и захоронению пришедших в негодность бесхозяйных пестицидов и агрохимикатов |
областной бюджет |
6 000,0 |
6 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.3. Мониторинг состояния окружающей среды |
областной бюджет |
26 067,6 |
811,9 |
2 758,4 |
2 382,2 |
2 382,2 |
5 680,7 |
5 907,9 |
6 144,3 |
Основное мероприятие 1.4. Осуществление учета объектов размещения отходов производства и потребления |
областной бюджет |
1 000,8 |
185,0 |
80,7 |
80,7 |
80,7 |
183,8 |
191,1 |
198,8 |
Основное мероприятие 1.5. Обеспечение выполнения функций аппарата министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области |
всего |
1 887 299,9 |
215 908,6 |
260 723,5 |
260 100,3 |
271 590,1 |
292 802,7 |
292 130,6 |
294 269,7 |
областной бюджет |
1 816 580,1 |
196 025,3 |
245 144,8 |
243 141,4 |
253 291,2 |
292 802,7 |
292 130,6 |
294 269,7 |
|
федеральный бюджет |
70 719,8 |
19 883,3 |
15 578,7 |
16 958,9 |
18 298,9 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.6. Развитие географической сети особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения |
областной бюджет |
67 408,6 |
- |
150,0 |
- |
- |
- |
28 977,5 |
38 281,1 |
Основное мероприятие 1.7. Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения |
областной бюджет |
211 025,2 |
29 145,9 |
32 366,3 |
31 631,1 |
30 989,1 |
29 127,8 |
29 163,8 |
28 601,2 |
Основное мероприятие 1.8. Мероприятия по сохранению редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира |
областной бюджет |
10 712,7 |
3 465,3 |
799,4 |
750,0 |
800,0 |
1 576,9 |
1 631,9 |
1 689,2 |
Основное мероприятие 1.9. Создание условий для сохранения и воспроизводства объектов животного мира |
всего |
28 440,1 |
9 642,8 |
9 764,7 |
1 365,8 |
1 381,2 |
1 895,2 |
1 895,2 |
2 495,2 |
областной бюджет |
27 625,8 |
9 438,3 |
9 563,9 |
1 169,0 |
1 169,0 |
1 895,2 |
1 895,2 |
2 495,2 |
|
федеральный бюджет |
814,3 |
204,5 |
200,8 |
196,8 |
212,2 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.10. Обеспечение выполнения функций аппарата департамента охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области (до 1 июня 2014 г.) |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.11. Экологическое просвещение и формирование экологической культуры, обеспечение информацией о состоянии окружающей среды |
областной бюджет |
7 242,3 |
732,1 |
126,4 |
127,7 |
127,7 |
1 750,0 |
1 822,6 |
2 555,8 |
Основное мероприятие 1.12. Организация детско-юношеского экологического движения |
областной бюджет |
10 124,4 |
1 312,8 |
1 321,0 |
1 321,0 |
1 321,0 |
1 553,2 |
1 615,4 |
1 680,0 |
Подпрограмма 2 "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ростовской области" |
всего |
127 217,3 |
28 354,1 |
14 197,9 |
10 834,4 |
9 577,9 |
34 938,0 |
20 082,0 |
9 233,0 |
областной бюджет |
126 607,9 |
27 892,6 |
14 050,0 |
10 834,4 |
9 577,9 |
34 938,0 |
20 082,0 |
9 233,0 |
|
местный бюджет |
609,4 |
461,5 |
147,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 2.1. Поиски, оценка, разведка и переоценка запасов подземных вод на территории Ростовской области |
всего |
110 376,8 |
26 372,4 |
12 547,9 |
8 856,5 |
7 600,0 |
32 000,0 |
17 000,0 |
6 000,0 |
областной бюджет |
109 767,4 |
25 910,9 |
12 400,0 |
8 856,5 |
7 600,0 |
32 000,0 |
17 000,0 |
6 000,0 |
|
местные бюджеты |
609,4 |
461,5 |
147,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 2.2. Создание условий для повышения эффективности использования недр Ростовской области |
областной бюджет |
16 840,5 |
1 981,7 |
1 650,0 |
1 977,9 |
1 977,9 |
2 938,0 |
3 082,0 |
3 233,0 |
Подпрограмма 3 "Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области" |
всего |
761 140,3 |
119 305,0 |
81 993,1 |
97 756,1 |
98 848,4 |
130 662,8 |
117 581,0 |
116 189,8 |
областной бюджет |
592 083,5 |
73 245,6 |
43 821,5 |
55 343,2 |
56 435,5 |
130 662,8 |
117 581,0 |
116 189,8 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
168 610,0 |
45 612,6 |
38 171,6 |
42 412,9 |
42 412,9 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
168 610,0 |
45 612,6 |
38 171,6 |
42 412,9 |
42 412,9 |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
446,8 |
446,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 3.1. Выполнение мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов |
областной бюджет |
536 241,2 |
61 274,7 |
42 625,6 |
55 343,2 |
52 685,5 |
116 741,4 |
103 981,0 |
103 589,8 |
Основное мероприятие 3.2. Организация государственного мониторинга водных объектов |
областной бюджет |
31 697,7 |
5 947,7 |
- |
- |
3 750,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
8 000,0 |
Основное мероприятие 3.3. Осуществление мероприятий по защите от негативного воздействия вод посредством обеспечения безопасности ГТС |
всего |
24 452,3 |
8 330,9 |
1 195,9 |
- |
- |
6 921,4 |
4 600,0 |
4 600,0 |
областной бюджет |
22 144,6 |
6 023,2 |
1 195,9 |
- |
- |
6 921,4 |
4 600,0 |
4 600,0 |
|
федеральный бюджет |
1 860,9 |
1 860,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местные бюджеты |
446,8 |
446,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 3.4. Осуществление мероприятий по обеспечению населения и объектов экономики сооружениями берегозащиты |
областной бюджет |
2 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 000,0 |
- |
Основное мероприятие 3.5. Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений (за счет субвенций федерального бюджета) |
федеральный бюджет |
166 749,1 |
43 751,7 |
38 171,6 |
42 412,9 |
42 412,9 |
- |
- |
- |
Подпрограмма 4 "Развитие лесного хозяйства Ростовской области" |
всего |
1 148 915,9 |
311 879,8 |
191 347,6 |
214 754,6 |
215 320,1 |
71 066,6 |
70 711,7 |
73 835,5 |
областной бюджет |
473 104,8 |
145 499,2 |
34 143,2 |
38 416,1 |
39 432,5 |
71 066,6 |
70 711,7 |
73 835,5 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
675 811,1 |
166 380,6 |
157 204,4 |
176 338,5 |
175 887,6 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
675 811,1 |
166 380,6 |
157 204,4 |
176 338,5 |
175 887,6 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4.1. Охрана лесов от пожаров |
всего |
579 691,5 |
116 408,9 |
83 739,8 |
87 580,6 |
85 037,9 |
68 170,1 |
67 815,2 |
70 939,0 |
областной бюджет |
380 235,1 |
71 356,2 |
30 804,4 |
35 066,9 |
36 083,3 |
68 170,1 |
67 815,2 |
70 939,0 |
|
федеральный бюджет |
199 456,4 |
45 052,7 |
52 935,4 |
52 513,7 |
48 954,6 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4.2. Защита лесов |
всего |
51 181,4 |
8 859,7 |
9 436,8 |
12 097,7 |
12 097,7 |
2 896,5 |
2 896,5 |
2 896,5 |
областной бюджет |
17 587,6 |
2 148,5 |
2 524,0 |
2 112,8 |
2 112,8 |
2 896,5 |
2 896,5 |
2 896,5 |
|
федеральный бюджет |
33 593,8 |
6 711,2 |
6 912,8 |
9 984,9 |
9 984,9 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4.3. Воспроизводство лесов, отвод и таксация лесосек |
всего |
199 779,5 |
47 171,6 |
40 207,9 |
54 894,9 |
57 505,1 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
4 358,7 |
1 071,1 |
814,8 |
1 236,4 |
1 236,4 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
195 420,8 |
46 100,5 |
39 393,1 |
53 658,5 |
56 268,7 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4.4. Обеспечение выполнения функций аппарата министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области в части реализации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений |
всего |
318 263,5 |
139 439,6 |
57 963,1 |
60 181,4 |
60 679,4 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
70 923,4 |
70 923,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
247 340,1 |
68 516,2 |
57 963,1 |
60 181,4 |
60 679,4 |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 5 "Формирование комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Ростовской области" |
всего |
6 873 638,5 |
3 387 722,1 |
452 937,3 |
872 967,8 |
837 924,0 |
1 117 279,1 |
130 325,3 |
130 325,3 |
областной бюджет |
856 661,4 |
190 850,6 |
183 532,3 |
28 000,0 |
- |
263 473,5 |
123 323,7 |
123 323,7 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
456 248,2 |
202 777,0 |
253 471,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
456 248,2 |
202 777,0* |
253 471,2* |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
52 015,5 |
8 043,1 |
7 043,8 |
7 043,8 |
- |
15 881,6 |
7 001,6 |
7 001,6 |
|
внебюджетные источники |
5 508 713,4 |
2 986 051,4 |
8 890,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.1. Разработка проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения твердых бытовых отходов |
всего |
55 477,1 |
55 477,1 |
50 420,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
50 774,8 |
50 774,8 |
50 420,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
4 702,3 |
4 702,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.2. Строительство и рекультивация объектов размещения твердых бытовых отходов |
всего |
390 975,9 |
- |
- |
- |
- |
130 325,3 |
130 325,3 |
130 325,3 |
областной бюджет |
369 971,1 |
- |
- |
- |
- |
123 323,7 |
123 323,7 |
123 323,7 |
|
местный бюджет |
21 004,8 |
- |
- |
- |
- |
7 001,6 |
7 001,6 |
7 001,6 |
|
Основное мероприятие 5.3. Развитие материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, включая приобретение мусоровозов |
всего |
189 263,9 |
40 234,1 |
5 003,0 |
- |
- |
149 029,8 |
- |
- |
областной бюджет |
177 329,0 |
37 179,2 |
5 003,0 |
- |
- |
140 149,8 |
- |
- |
|
местный бюджет |
11 934,9 |
3 054,9 |
- |
- |
- |
8 880,0 |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.4. Развитие материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, включая приобретение бункеров (бункеров-накопителей) для сбора твердых бытовых отходов |
всего |
2 018,1 |
2 018,1 |
419,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
1 732,2 |
1 732,2 |
419,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
285,9 |
285,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.5. Модернизация системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований Ростовской области |
всего |
6 165 815,9 |
3 289 992,8 |
362 051,1 |
837 924,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
- |
- |
областной бюджет |
200 854,3 |
101 164,4 |
99 689,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
456 248,2 |
202 777,0 |
253 471,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
5 508 713,4 |
2 986 051,4 |
8 890,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.6. Предоставление субсидии на строительство и рекультивацию объектов размещения твердых бытовых отходов в рамках реализации мероприятий по подготовке к чемпионату мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации |
всего |
70 087,6 |
- |
35 043,8 |
35 043,8 |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
56 000,0 |
- |
28 000,0 |
28 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
14 087,6 |
- |
7 043,8 |
7 043,8 |
- |
- |
- |
- |
Примечание.
Список использованных сокращений:
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
ГТС - гидротехническое сооружение.
* Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на оказание финансовой поддержки участнику программы на модернизацию коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами утверждены средства в объеме: 2014 год - 160 919,4 тыс. рублей, 2015 год - 158 574,0 тыс. рублей.".
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 20 августа 2015 г. N 520 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.