Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 19 августа 2015 г. N 736
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 N 1419 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" (ред. от 17.06.2015)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону" (ред. от 26.01.2015), в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, и необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 N 1419 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в редакции:
1.1.2. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в редакции:
1.1.3. Абзац третий раздела I изложить в редакции:
"По состоянию на 1 января 2014 года социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) оказывают восемь центров социального обслуживания населения районов города Ростова-на-Дону, в том числе 44 отделения социального обслуживания населения на дому и 4 отделения специализированного социально-медицинского обслуживания на дому. В рамках выполнения муниципального задания отделениями социального обслуживания в 2013 году оказано 3,7 млн. услуг 12,4 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидам".
1.1.4. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы
Главная цель программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону.
1. Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
1.1. Оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан посредством реализации социальных гарантий и увеличения адресной социальной помощи.
1.2. Содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных.
1.3. Повышение уровня социального обслуживания.
1.4. Ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги.
2. Основными результатами достижения цели программы в количественном выражении должны стать:
2.1. Увеличение суммы ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право на 23% (составит 953,4 рубля).
2.2. Уменьшение удельного веса семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15% от общей суммы дохода семьи, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону на 6,7% (составит 6,0%).
2.3. Увеличение суммы социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя на 43,2% (составит 6059,2 рубля).
2.4. Уменьшение доли малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону на 14,5% (составит 5,5%).
2.5. Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) составит не менее 100% (ежегодно).
2.6. Увеличение удельного веса граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги, на 2,1% (составит 97%).
2.7. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года в размере 100% от уровня декабря 2013 года.
2.8. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года в размере 106,5% от уровня июня 2014 года.
Система целевых показателей программы изложена в таблице 1.
Расчет целевых показателей реализации программы изложен в приложении 1.
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах. Мероприятия программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Этапы реализации программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Таблица 1
Система целевых показателей программы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону | ||||||||||
Цель подпрограммы N 1 "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей": обеспечение экономической устойчивости семьи | ||||||||||
1.1. |
Удельный вес семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15% от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону |
% |
6,4 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,0 |
1.2. |
Сумма социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя |
рублей |
4231 |
4520 |
5014 |
5265 |
6059,2 |
6059,2 |
6059,2 |
6059,2 |
1.3. |
Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону |
% |
6,3 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
5,7 |
5,6 |
5,6 |
5,5 |
Цель подпрограммы N 2 "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам": организация предоставления мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам | ||||||||||
2.1. |
Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право |
рублей |
775,1 |
780,6 |
848,0 |
849,8 |
915,1 |
945,7 |
949,5 |
953,4 |
2.2. |
Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги |
% |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
97 |
Цель подпрограммы N 3 "Руководство и управление в сфере установленных функций": обеспечение выполнения функций, предусмотренных Положением о Департаменте социальной защиты населения города Ростова-на-Дону, а также уставами муниципальных казенных учреждений "Управление социальной защиты населения" районов города Ростова-на-Дону | ||||||||||
3.1. |
Уровень освоения утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности ДСЗН и УСЗН |
% |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Цель подпрограммы N 4 "Обеспечение мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги": ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги | ||||||||||
4.1. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2014 года уровень декабря 2013 года |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2014 года уровень июня 2014 года более, чем на 106,5% |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Прогнозируемые объемы и источники финансирования программы приведены в таблице 3 "Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной программы".
Таблица 3
Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной программы
Объемы и источники финансового обеспечения программы в случае необходимости подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете на соответствующий период".
1.1.6 Строку 6 таблицы "Расчет целевых показателей программы" приложения 1 к муниципальной программе изложить в редакции:
1.2. Приложение 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
1.3. В приложении 3 к муниципальной программе:
1.3.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.4. В приложении 4 к муниципальной программе:
1.4.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.4.2 Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.4.3. Абзац третий раздела I изложить в редакции:
"По состоянию на 1 января 2014 года социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) оказывают восемь центров социального обслуживания населения районов города, в том числе 44 отделения социального обслуживания населения на дому и 4 отделения специализированного социально-медицинского обслуживания на дому. В рамках выполнения муниципального задания отделениями социального обслуживания в 2013 году оказано 3,7 млн. услуг 12,4 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидам".
1.4.4. Раздел II. Изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
1. Цель подпрограммы - организация предоставления мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам.
Для достижения цели необходимо решение задачи по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан посредством реализации социальных гарантий и увеличения адресной социальной помощи и повышению уровня социального обслуживания.
2. Срок реализации подпрограммы - с 2014 по 2020 год. Этапы не выделяются.
3. Основными результатами достижения цели подпрограммы в количественном выражении должны стать:
3.1. Увеличение суммы ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право на 23% (составит 953,4 рубля).
3.2. Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) составит не менее 100% (ежегодно).
3.3. Увеличение удельного веса граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги, на 2,1% (составит 97%).
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации подпрограммы разработана система целевых показателей, которые представлены в таблице 1.
Таблица 1
Система целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей подпрограммы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель подпрограммы N 2 "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам": организация предоставления мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам | ||||||||||
1. |
Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право |
рублей |
775,1 |
780,6 |
848,0 |
849,8 |
915,1 |
945,7 |
949,5 |
953,4 |
2. |
Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги |
% |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
97 |
1.4.5. Абзац четвертый раздела IV изложить в редакции:
"Социально-экономическая эффективность от реализации подпрограммы выражается в:
увеличении объема средств, предусмотренных на ежемесячные социальные выплаты, льготы и другие меры социальной поддержки, в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право;
обеспечении выполнения установленного муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам);
увеличении удельного веса граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги".
1.5. В приложении 5 к муниципальной программе:
1.5.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.5.2 Абзац второй раздела I изложить в редакции:
"Основными задачами Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону являются:
реализация основных направлений социальной политики;
повышение материального благосостояния населения за счет предоставления установленных действующим законодательством социальных гарантий;
повышение уровня удовлетворения населения в социальных услугах;
участие в разработке и осуществлении комплекса мероприятий, направленных на улучшение социальной защиты населения города Ростова-на-Дону;
развитие сети центров социального обслуживания;
обеспечение предусмотренных законодательством прав граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан на социальную помощь".
1.6. В приложении 6 к муниципальной программе:
1.6.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам) Сухариева С.К.
И.о. главы Администрации |
С.Г. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 19 августа 2015 г. N 736 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 N 1419 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" (ред. от 17.06.2015)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 26 августа 2015 г. N 35(1082)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1371 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта бюджета города Ростова-на-Дону на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.