Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
культуры Ростовской области
от 27.10.2015 N 408
Административный регламент
предоставления министерством культуры Ростовской области государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ"
29 апреля, 28 октября 2016 г., 27 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством культуры Ростовской области государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства культуры Ростовской области в ходе ее предоставления.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействии должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства культуры Ростовской области с заявителями, с иными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
Заявителями (получателями) государственной услуги могут быть физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, претендующие на получение государственной услуги (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Органом исполнительной власти, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство культуры Ростовской области (далее - министерство).
Юридический адрес министерства: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 51/пер. Соборный, 15/ул. Темерницкая, 46.
Структурным подразделением министерства, предоставляющим государственную услугу, является отдел охраны объектов культурного наследия (далее - отдел ООКН).
Место нахождения отдела ООКН: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 51/пер. Соборный, 15/ул. Темерницкая, 46, первый этаж, кабинеты N 12, N 13, N 14, N 15.
График работы министерства и отдела ООКН:
понедельник - четверг - с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв - с 13-00 часов до 13 часов 45 минут;
пятница - с 9-00 часов до 16 часов 45 минут, перерыв - с 13-00 часов до 13 часов 45 минут;
выходной - суббота, воскресенье.
График приема и выдачи документов отделом ООКН (первый этаж министерства, кабинет N 15, окно приема и выдачи документов):
понедельник, среда, пятница |
9.00 - 13.00 |
вторник, четверг |
14.00 - 19.00 |
Информацию о месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделений, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить следующими способами:
на информационных стендах в здании министерства;
по номерам телефонов отдела ООКН (863) 244-15-54;
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);
посредством размещения информации на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области");
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mkro.donland.ru.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Телефон приемной министерства: (863) 240-42-42;
Начальник отдела ООКН: (863) 269-90-81.
Специалист отдела ООКН: (863) 244-15-54.
Телефон-автоинформатор отсутствует.
3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты:
официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mkro.donland.ru (далее - сайт министерства);
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": www.61.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Адрес электронной почты министерства - E-mail: mkro@aaanet.ru
Сведения о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в организации предоставления государственной услуги: место нахождения и график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты - МФЦ, адрес информационно-аналитического Интернет-портала единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала.
Подпункт 3.4.1 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
3.4.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством следующими способами:
на информационных стендах в здании министерства;
по номерам телефонов отдела ООКН (863) 244-15-54;
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);
посредством размещения информации на федеральных и региональных государственных информационных системах (на Едином портале и Портале);
на сайте министерства.
Информация на информационных стендах в помещениях министерства, МФЦ, на сайте министерства, Портале сети МФЦ, Едином портале, Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.4.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ").
3.4.3. Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
3.4.4. При личном обращении в министерство консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела ООКН.
Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
3.4.5. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня сведений о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
сведений о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроков подачи и рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
3.4.6. Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 3.4.5 направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
3.4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела ООКН подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности работником, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) работнику или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4.8. Заявитель может получить информацию о государственной услуге с использованием Единого портала и Портала.
3.4.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Пункт 3.5 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах в помещениях министерства, МФЦ, на сайте министерства, Портале сети МФЦ, Едином портале, Портале размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет министерство.
2.2. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.
2.3. При предоставлении государственной услуги министерство, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
3.1.1. Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия (далее - объекты культурного наследия) на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ.
3.1.2. Мотивированный отказ в предоставлении сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ.
Подраздел 3 дополнен пунктом 3.2 с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
3.2. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством, в многофункциональном центре;
информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с момента подачи заявителем заявления о предоставлении сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 (далее - сведения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия) в министерство.
Подраздел 4 дополнен пунктом 4.2 с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
4.2. Срок предоставления государственной услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в министерстве электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
Подраздел 5 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237; 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
Областным законом Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 21.07.2011 г. "Наше время", от 10.08.2011, N 304 - 308).
Областным законом Ростовской области от 02.03.2015 N 334-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ростовской области" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 19.02.2015 г. "Наше время" от 05.03.2015 N 55);
постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 246 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ростовской области" (газета "Наше время" N 635 - 641, 27.12.2011 г.);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (газета "Наше время" N 517 - 526,13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ( "Наше время", N 724 - 725, 14.12.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 02.04.2015 N 225 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Ростовской области", (Официальный портал правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru, 06.04.2015, "Собрание правовых актов Ростовской области", N 4, ст. 457).
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
заявление о предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия с указанием адреса (местонахождения) земельного участка, кадастрового номера земельного участка (при его наличии) (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
схема расположения земельного участка, подлежащая воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ в масштабе 1:25000 и 1:10000 (в случае отсутствия кадастрового номера земельного участка) (далее - схема расположения земельного участка);
в случае обращения за предоставлением услуги уполномоченных представителей заявителей представляются документы или копии, подтверждающие полномочия представителя заявителя (далее - документы).
Пункт 6.2 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
6.2. Документы, предусмотренные пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем в министерство следующими способами:
посредством личного обращения;
почтовым отправлением;
в электронном виде через сайт министерства;
посредством Единого портала;
через МФЦ.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
В случае, если подача документов происходит посредством Единого портала, в электронном виде через сайт министерства дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 28 октября 2016 г. N 409 подраздел 6 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 6.3
6.3. В случае обращения за предоставлением услуги заявителя в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий его личность.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, отсутствуют.
8. Запрет на требования от заявителя
Пункт 8.1 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
8.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в подразделе 5 настоящего раздела;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 28 октября 2016 г. N 409 подраздел 9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Основаниями для отказа в приеме документов в министерстве являются:
9.1.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента.
9.1.2. Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
9.1.3. Представление неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 6 Раздела II Административного регламента.
9.1.4. Представление документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента не по формам, установленным Административным регламентом.
9.2. Основаниями для отказа в приеме документов в МФЦ являются:
9.2.1. Отказ обратившегося лица предъявить документ, удостоверяющий его личность.
9.2.2. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента.
9.2.3. Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
9.2.4. Представление неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 6 Раздела II Административного регламента.
9.2.5. Представление документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента не по формам, установленным Административным регламентом.
9.3. Заявитель вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
10.2.1. Представление неточных, неполных сведений об адресе (местонахождении) земельного участка, кадастровом номере земельного участка (при его наличии).
10.2.2. Отсутствие схемы расположения земельного участка (в случае отсутствия кадастрового номера земельного участка).
10.2.3. Отсутствие у министерства сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
12.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
12.2. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не осуществляется.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в министерство либо в МФЦ, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Заявление и документы, указанные в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов в министерство с присвоением входящего номера и даты в журнале регистрации предоставления государственных услуг с присвоением регистрационного номера.
Пункт 15.2 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
15.2. Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронной форме с использованием Единого портала, сайта министерства, осуществляется в день их поступления в министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени министерства. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
15.3. Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов в МФЦ посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 29 апреля 2016 г. N 162 подраздел 16 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
16.1. Требования к помещению министерства, в котором организуется предоставление государственной услуги.
16.1.1. Здание, в котором расположено министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу) оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование министерства.
При обращении в министерство заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованном системой кондиционирования воздуха;
с наличием бесплатного туалета.
16.1.2. В помещении министерства отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается информационными стендами и образцами заполнения документов.
16.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
16.1.4. Прием заявителей осуществляется специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений в кабинете, предназначенном приема и выдачи документов.
Рабочее место специалиста отдела ООКН по приему и регистрации заявлений оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
16.1.5. В помещениях министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела ООКН, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела ООКН по приему и регистрации заявлений;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.2. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ, а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования Заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для автотранспорта заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае
если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Пункт 17.1 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
получения государственной услуги на базе МФЦ;
получения информации о государственной услуге посредством Единого портала;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях министерства, МФЦ;
допуск в помещения министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, сайта министерства в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III Административного регламента.
17.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 15 минут;
при получении результата оказания государственной услуги - сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 15 минут.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
18.2. Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
Соглашение размещается на сайте министерства, на Едином портале и Портале, странице ГКУ РО "УМФЦ" на Портале сети МФЦ, а также на информационных стендах в МФЦ и в месте предоставления государственной услуги.
Пункт 18.3 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
18.3. Возможно направление заявления и документов в электронном виде через Единый портал, сайт министерства.
Подраздел 18 дополнен пунктом 18.4 с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
18.4. В случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде, заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов от заявителя;
рассмотрение документов и осуществление соотнесения (привязки) земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ с данными картой объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области и учетными карточками на объекты культурного наследия;
принятие решения о предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.2. Административные процедуры, выполняемые МФЦ:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
передача документов в министерство;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
2. Описание административных процедур
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 2 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
2. Прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги.
2.1. Датой начала данной административной процедуры при личном обращении заявителя в министерство является дата, которая ставится на документах о предоставлении государственной услуги, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя. Если документы поступают в министерство из МФЦ, почтой или в электронной форме, то датой начала данной административной процедуры считается дата поступления документов в министерство.
2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является работник отдела ООКН, уполномоченный на осуществление приема и регистрации документов (далее - ответственный работник отдела ООКН).
2.3. При личном обращении заявителя либо через его представителя в министерство, получении документов по почте или в электронной форме через Единый портал или сайт министерства ответственный работник ООКН регистрирует документы в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
Заявителю либо его представителю выдается расписка в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов в министерство.
2.4. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта министерства заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
2.5. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие документов;
соблюдение установленных требований к полноте и срокам административной процедуры.
2.6. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и его регистрация.
2.7. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3. Рассмотрение документов и осуществление соотнесения (привязки) земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ с данными картой объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области и учетными карточками на объекты культурного наследия
3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов специалистом отдела ООКН, определенным начальником отдела ООКН по рассмотрению заявления и документов (далее - уполномоченный специалист отдела ООКН).
3.2. Ответственным за рассмотрение заявления и документов является уполномоченный специалист отдела ООКН.
3.3. Уполномоченный специалист отдела ООКН в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
проверяет соблюдение требований к оформлению заявления и документов, установленных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
осуществляет соотнесение (привязку) земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ с данными картой объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области и учетными карточками на объекты культурного наследия;
определяет наличие или отсутствие на землях, указанных в заявлении заявителя, объектов культурного наследия в соответствии с данными министерства или устанавливает отсутствие данных у министерства о наличии или отсутствии на землях, указанных в заявлении заявителя, объектов культурного наследия;
о результатах рассмотрения заявления и документов информирует начальника отдела ООКН.
3.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
соответствие (не соответствие) представленного заявления и документов требованиям пункта 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
наличие (отсутствие) данных у министерства об отсутствии или наличии на землях, указанных в заявлении заявителя, объектов культурного наследия.
3.5. Результатом административной процедуры является подготовка информации уполномоченным специалистом отдела ООКН:
о соответствии (не соответствии) представленного заявления и документов требованиям пункта 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента
о наличие (отсутствие) на землях, указанных в заявлении заявителя, объектов культурного наследия в соответствии с данными министерства или отсутствие данных у министерства о наличии или отсутствии на указанных землях объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 8 рабочих дней.
3.6. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе или электронном виде в форме текстового материала.
4. Принятие решения о предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия либо об отказе в предоставлении государственной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения заявления и документов.
4.2. Ответственным за административную процедуры является уполномоченный специалист отдела ООКН.
4.3. Уполномоченный специалист отдела ООКН в течение 3 рабочих дней с даты подготовки информации о результатах рассмотрения заявления и документов:
4.3.1. При соответствии заявления и документов, установленных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента и наличия у министерства сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия готовит проект письма с указанием сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов и иных работ и передает его на визирование начальнику отдела ООКН и на подпись министру культуры Ростовской области или его заместителю;
4.3.2. В случае не соответствия сведений, указанных в заявлении и документах, требованиям пункта 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктами 10.2.1 и 10.2.2 подпункта 10.2 подраздела 10 раздела II Административного регламента и передает его на визирование начальнику отдела ООКН и на подпись министру культуры Ростовской области или его заместителю.
4.3.3. В случае отсутствия в министерстве сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 10.2.3 пункта 10.2 подраздела 10 раздела II Административного регламента и передает его на визирование начальнику отдела ООКН и на подпись министру культуры Ростовской области или его заместителю.
Срок визирования проекта письма (уведомления), указанного в подпунктах 4.3.1 - 4.3.3 пункта 2.4 подраздела 2 раздела III Административного регламента начальником отдела ООКН в день его поступления, но не более 1 рабочего дня.
Срок подписания письма (уведомления), указанного в подпунктах 4.3.1 - 4.3.3 пункта 2.4 подраздела 2 раздела III Административного регламента министром культуры Ростовской области или его заместителем 1 рабочий день с даты поступления указанного проекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней с даты подготовки информации о результатах рассмотрения заявления и документов.
4.3.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
соответствие (не соответствие) заявления и документов требованиям пункта 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
наличие (отсутствие) у министерства сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия;
4.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.3.6. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации письма с указанием сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и даты.
5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений письма с указанием сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследи или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подписанного министром культуры Ростовской области или его заместителем и зарегистрированного в установленном порядке.
5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений.
5.3. Если в заявлении указан способ получения результата в министерстве, специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений после получения сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
5.3.1. При личном обращении заявителя:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя уполномоченного действовать от имени заявителя при получении результата государственной услуги;
находит сведения о наличии или отсутствии объектов культурного наследи или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подлежащих выдаче (далее - документ);
знакомит заявителя с выдаваемыми документами (оглашает названия выдаваемого документа);
предлагает заявителю проставить подпись в журнале регистрации выдачи результата государственной услуги;
выдает заявителю документ;
отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
5.3.2. При указании в заявлении способа получения результата государственной услуги почтовым отправлением:
находит документ, подлежащий почтовой отправки;
подписывает почтовый конверт;
вкладывает документ в почтовый конверт;
осуществляет почтовое отправление документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов специалисту отдела ООКН по приему и регистрации заявлений.
В случае указания в заявлении способа получения результата в МФЦ ответственный работник отдела ООКН направляет его в МФЦ в целях выдачи заявителю в соответствии с требованиями, приведенными в соглашении о взаимодействии между министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 5.3.3 с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
5.3.3. При указании в заявлении способа получения результата государственной услуги в электронной форме предоставление государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
5.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие подписанных и зарегистрированных документов.
5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов.
5.6. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения сведений в журнал выдачи результатов государственной услуги о выдаче заявителю результат предоставления государственной услуги.
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 28 октября 2016 г. N 409 подраздел 6 подраздела 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента от заявителя в МФЦ
6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента.
6.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является работник МФЦ.
6.3. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
удостоверение личности заявителя;
проверку полноты комплекта документов;
проверка документов на соответствие формам, установленным Административным регламентом;
регистрацию заявления и документов в информационной системе МФЦ;
выдачу расписки о приеме заявления и документов.
Административная процедура осуществляется сотрудником МФЦ в день обращения заявителя.
6.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента.
6.5. Результатом административной процедуры при подаче заявителем заявления через МФЦ является принятие заявления и документов от заявителя и его регистрация в информационной системе МФЦ.
6.6. Способом фиксации результата является регистрация заявления и документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
7. Передача документов в министерство
7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие документов от заявителя и его регистрация в информационной системе МФЦ.
7.2. Датой начала административной процедуры является дата регистрации документов в информационной системе МФЦ.
7.3. Ответственным исполнителем в МФЦ за формирование и направление документов из МФЦ в министерство в соответствии с Административным регламентом является сотрудник МФЦ, в чьи должностные обязанности входит взаимодействие с министерством.
7.4. Особенности осуществления взаимодействия сотрудников МФЦ с министерством закрепляются в соглашении о взаимодействии между министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
7.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ не должен превышать 1 (один) рабочий день.
7.6. Результатом административной процедуры является отправка электронной копии или оригинала заявления из МФЦ в министерство.
7.7. Способом фиксации результата является внесение сотрудником МФЦ сведений в информационную систему МФЦ.
8. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ документов (результата государственной услуги) из министерства.
8.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ.
8.3. После получения документов (результата государственной услуги) из министерства сотрудник МФЦ осуществляет:
уведомляет заявителя о необходимости обращения в МФЦ за их получением;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
находит документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
предлагает заявителю проставить подпись в Книге регистрации заявлений, обращений и выдачи результата предоставления государственной услуги;
выдает документы заявителю;
отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Сотрудник МФЦ выдает документ в день обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день.
8.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие документов (результата государственной услуги), поступивших из министерства.
8.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов (результата государственной услуги).
8.6. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения работником МФЦ сведений о выдаче заявителю результата представления услуги в информационную систему.
Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, хранятся в МФЦ не менее 30 календарных дней со дня информирования заявителя о готовности задания и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия к выдаче.
По истечении 30 календарных дней такие документы хранятся в МФЦ до момента передачи их в министерство. Передача невостребованного заявителем результата предоставления услуги осуществляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
В случае если заявитель не обратился за получением задания и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия к выдаче в МФЦ в отведенный для этого срок, он обращается за получением результата предоставления государственной услуги непосредственно в министерство.
Подраздел 9 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676
9. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур
9.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала, сайта министерства в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I "Общие положения" Административного регламента.
9.2. Запись на прием в министерство (МФЦ) для подачи запроса о предоставлении услуги.
В целях предоставления государственно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.