Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7 изменен с 13 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 4 декабря 2017 г. N 1242
Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В основе оценки эффективности программы лежит шесть показателей, характеризующих эффективность программы.
7.1. I целевой показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону (процент).
Планируемое значение показателя (индикатора) для каждого отчетного периода (ДКПЛ) определяется по формуле:
ДКпл = ДКБАЗ - ОКПЛ,
где ДКБАЗ - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам социологического опроса, проведенного в 2014 году (процент);
ОКПЛ - планируемое отклонение от базового значения показателя (индикатора) в отчетном периоде (процент).
ДКБАЗ рассчитывается по формуле:
,
где КБАЗ - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек);
КБАЗ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек).
Фактическое значение показателя (индикатора) в отчетном периоде (ДКФ) определяется по формуле:
,
где Кф - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);
Кф всего - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).
7.2. II показатель: количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" (человек).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ОБПЛ) равно 100 человек.
Фактическое значение показателя (ОБФ) определяется управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону как фактическое количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
7.3. III показатель: количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности (человек).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ПРПЛ) равно 200, 240, 260, 280, 280, 280 и 280 человек соответственно в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
Фактическое значение показателя (ПРФ) определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
7.4. IV показатель: количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях (человек).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (РОПЛ) равно 50 человек.
Фактическое значение показателя (РОФ) определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания, учащихся в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
7.5. V показатель: доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону, от общего количества обучающихся III ступени (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (УОПЛ) равно 100%.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде (УОФ) определяется по формуле:
,
где КФ - фактическое количество обучающихся III ступени, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);
КФ ВСЕГО - общее количество обучающихся третьей ступени в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).
7.6. VI показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ИОПЛ) определяется по формуле:
ИОПЛ = ИОБАЗ + ОПЛ,
где ИОБАЗ - доля опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (процент);
ОПЛ - планируемое отклонение от базового значения показателя в отчетном периоде (процент).
ИОБАЗ рассчитывается по формуле:
,
где КБАЗ - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек);
КБАЗ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек).
Фактическое значение показателя в отчетном периоде (ИОФ) определяется по формуле:
,
где КФ - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);
КФ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).
Степень достижения ожидаемого результата подлежит измерению на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности хода реализации целевых показателей II - VI программы осуществляется по формуле:
,
оценка эффективности хода реализации целевого показателя I осуществляется по формуле:
,
где ЭП - эффективность хода реализации целевого показателя программы (в процентах);
ИФП - фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации программы;
ИПП - целевое значение показателя, утвержденного программой.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 100%.
7.7. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:
,
где Эо - суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;
Эп - эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
i - номер показателя муниципальной программы;
n - количество целевых показателей муниципальной программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
7.8. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп x 100%,
где ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
Зп - плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой при значении ССуз 90% и выше;
средней при значении ССуз от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении ССуз от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении ССуз менее 70%.
7.9. Для ежегодной оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации муниципальной программы (ЭРпр) в целом оценивается по формуле:
ЭРпр = Эо x 0,5 + ССуз x 0,5,
и признается:
высокой при значении ЭРпр 90% и выше;
средней при значении ЭРпр от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении ЭРпр от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении ЭРпр менее 70%.
7.10. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где ИЭРпр - итоговая эффективность реализации муниципальной программы;
ЭРпр - уровень реализации муниципальной программы в отчетном году;
i - каждый отчетный год реализации муниципальной программы;
n - итоговое количество лет реализации муниципальной программы,
и признается:
высокой при значении ИЭРпр 90% и выше;
средней при значении ИЭРпр от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении ИЭРпр от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении ИЭРпр менее 70%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.