Задачи подпрограммы
|
1. Модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы городского пассажирского транспорта.
2. Развитие новых видов городского пассажирского транспорта
3. Внедрение новых технологий управления городским
пассажирским транспортом (автоматизированные системы управления перевозками и движением;
4. Создание условий предоставления транспортных услуг.
|
Структура подпрограммы, перечень основных направлений
|
Подпрограмма состоит из паспорта Подпрограммы, 5-ти разделов. Подпрограмма включает следующие направления:
- внедрение новых технологий управления городским пассажирским транспортом (автоматизированные системы управления перевозками и движением);
- разработка проектной документации на строительство первой линии метрополитена;
- модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы городского пассажирского транспорта;
- субсидии муниципальным транспортным предприятиям и транспортным предприятиям (автотранспортным) и электротранспортным предприятиям), осуществляемым деятельность в сфере общественного транспорта городского сообщения и обосновавшим в установленном порядке затраты на осуществление пассажирских перевозок, на компенсацию выпадающих доходов из-за разницы между установленным тарифом на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованным тарифом;
- обеспечение населения транспортными услугами.
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы
|
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 215 253,1 тыс. рублей, в том числе по источникам:
1. Средства областного бюджета -271 961,0 тыс. рублей.
2. Средства бюджета города - 2 444 204,4 тыс. рублей.
3. Внебюджетные источники - 499 087,7 тыс. рублей.
В том числе по годам (из всех источников):
2014 год - 705 148,2 тыс. рублей,
2015 год - 628 736,0 тыс. рублей,
2016 год - 828 443,9 тыс. рублей,
2017 год - 687 045,8 тыс. рублей,
2018 год - 365 879,2 тыс. рублей
|
Целевые показатели
|
Целевые показатели реализации Подпрограммы:
1. Объем перевозок пассажиров всеми видами транспорта составит 206 млн. чел. (при значении базового показателя 200 млн. чел.).
2. Количество обновленных городских автобусов большой вместимости коммерческих предприятий составит 88 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).
3. Количество обновленных троллейбусов составит 30 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).
4. Коэффициент использования парка подвижного состава транспортных предприятий составит 0,87 (при значении базового показателя 0,80).
5. Количество вновь открываемых или изменяемых маршрутов планируется довести в среднем до 13 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).
6. Внедрение автоматизированной транспортной платежной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения составит 90% (при значении базового показателя 22,9%).
7. Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам, составит 95% (при значении базового показателя 30%).
|
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
|
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Департаментом транспорта города Ростова-на-Дону в порядке, установленном нормативными актами.
|