Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 5 октября 2015 г. N 905
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1110 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону" (ред. от 14.07.2015)"
В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону" (ред. от 29.07.2015), решением коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 13.08.2015 N 24 "О продлении срока реализации муниципальной программы "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону" до 2020 года", в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию муниципальной программы, а также перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, в том числе за счет полученной экономии бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, без изменения общего объема финансирования программы, и в связи с продлением срока реализации муниципальной программы постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1110 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону" (ред. от 14.07.2015) следующие изменения:
1.1. В приложении 1:
1.1.1. Строку "Сроки и этапы реализации Программы" паспорта программы изложить в редакции:
"Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации программы: 2014 - 2020 гг. Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов" |
1.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта программы изложить в редакции:
1.1.3. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в редакции:
1.1.4. Раздел 2. "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы" изложить в редакции:
"Раздел 2. Основные цели задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы
1. Стратегической целью программы является обеспечение условий для удовлетворения потребности граждан, городского сообщества и рынка труда в качественном образовании, соответствующем инновационному развитию экономики, путем создания поливариативного образовательного пространства, оптимального ресурсного обеспечения учреждений сферы образования.
2. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
2.1. Создание гибкой, многофункциональной сети дошкольных образовательных организаций с целью обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования детям от 3 до 7 лет.
2.2. Повышение качества общего образования на основе реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
2.3. Обеспечение духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся и воспитанников, формирование гражданственности, взаимоуважения, ответственности, бережного отношения к природе и окружающей среде.
2.4. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей через разработку и реализацию инновационных программ (проектов) развития дополнительного образования детей, внедрение информационных технологий в образовательный процесс, укрепление материально-технической базы системы дополнительного образования детей.
2.5. Создание безопасных условий образовательной деятельности, обеспечение гарантий участников образовательного процесса на сохранение и укрепление физического и психического здоровья.
2.6. Снижение уровня социальной напряженности в детской и подростковой среде, обеспечение социально-правовой защиты и комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников.
2.7. Обеспечение образовательного комплекса города педагогическими кадрами высокой квалификации, создание условий для реализации творческого потенциала педагогов.
3. Сроки реализации программы: 2014 - 2020 гг.
4. Основные ожидаемые результаты реализации программы:
4.1. Увеличение на 20% доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в организациях различной организационно-правовой формы в общей численности детей от 3 до 7 лет (показатель составит 100%).
4.2. Увеличение на 40% среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (показатель составит 27522,3 рублей).
4.3. Увеличение в два раза удельного веса численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам (показатель составит 95%).
4.4. Увеличение на 10% удельного веса учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по программам профильного обучения (показатель составит 73%).
4.5. Сокращение на 3 человека количества обучающихся, приходящихся на один компьютер (показатель составит 7 человек).
4.6. Увеличение в три раза удельного веса образовательных учреждений, оснащенных на входе камерами наблюдения (показатель составит 100%).
4.7. Увеличение на 20% удельного веса обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений (показатель составит 99%).
Для оценки эффективности реализации программы определены следующие целевые показатели программы (Таблица 1), разработанные в соответствии с методикой расчета показателей муниципальной программы (приложение 1 к муниципальной программе).
Таблица 1
Система целевых показателей программы
1.1.5. В разделе 3 таблицу 2 "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.1.6. Раздел 4 изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.1.7. Приложение 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
1.1.8. В приложении 3 к муниципальной программе:
1.1.8.1. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации: 2014 - 2020 гг. Реализация подпрограммы не предусматривает выделение отдельных этапов" |
1.1.8.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.8.3. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.8.4. Раздел 2 "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы" изложить в редакции:
"Раздел 2. Основные цели задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
1. Дошкольное образование является первой ступенью общего образования.
2. Основной целью подпрограммы является реализация мероприятий, направленных на расширение сети муниципальных дошкольных образовательных организаций для обеспечения возможностей каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
3. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
3.1. Создание гибкой, многофункциональной сети дошкольных образовательных организаций с целью обеспечения 100 процентов доступности к 2016 году дошкольного образования детям от 3 до 7 лет.
3.2. Укрепление материально-технической базы системы дошкольного образования.
3.3. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дошкольного образования в соответствии с административным регламентом N АР-096-14-Т "Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
3.4. Создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
3.5. Повышение качества дошкольного образования на основе реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
3.6. Внедрение в дошкольных образовательных организациях города Ростова-на-Дону системы оценки качества дошкольного образования.
4. Срок реализации: 2014 - 2020 гг.
5. Основным ожидаемым результатом реализации подпрограммы является доведение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в организациях различной организационно-правовой формы, в общей численности детей от 3 до 7 лет до 100% к концу 2015 года и сохранение ее на этом уровне на весь период реализации подпрограммы.
Для оценки эффективности реализации подпрограммы определены следующие целевые показатели:
Таблица 1
Система целевых показателей подпрограммы
1.1.9. В приложении 4 к муниципальной программе:
1.1.9.1. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации: 2014 - 2020 гг. Реализация подпрограммы не предусматривает выделение отдельных этапов" |
1.1.9.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.9.3. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.9.4. Раздел 2 "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы" изложить в редакции:
"Раздел 2. Основные цели задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
1. Стратегической целью подпрограммы является обеспечение условий для удовлетворения потребности граждан, городского сообщества и рынка труда в качественном образовании, соответствующем инновационному развитию экономики, путем создания поливариативного образовательного пространства, оптимального ресурсного обеспечения учреждений сферы образования.
2. Для достижения этой цели должны быть решены следующие стратегические задачи:
2.1. Повышение качества общего образования на основе реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
2.2. Повышение эффективности деятельности образовательных организаций, реализующих программы общего образования.
2.3. Создание безопасных условий образовательной деятельности, обеспечение гарантий участников образовательного процесса на сохранение и укрепление физического и психического здоровья.
2.4. Снижение уровня социальной напряженности в детской и подростковой среде, обеспечение социально-правовой защиты и комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников.
2.5. Снижение доли обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону, занимающихся во вторую смену.
2.6. Обеспечение образовательного комплекса города Ростова-на-Дону педагогическими кадрами высокой квалификации, создание условий для реализации творческого потенциала педагогов.
3. В результате реализации подпрограммы будет проведена структурная модернизация и диверсификация муниципальной системы образования, обеспечено создание условий для удовлетворения потребности граждан, городского сообщества и рынка труда в качественном образовании с помощью создания институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, проектов и формирования системы непрерывного образования.
4. Достижение цели и решение задач подпрограммы обеспечиваются за счет реализации мероприятий подпрограммы.
5. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 гг.
6. Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является:
6.1. Увеличение удельного веса численности выпускников 11 (12) классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, от общей численности выпускников 11 (12) классов до 99% к 2017 году.
6.2. Увеличение удельного веса учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по программам профильного обучения на 8%.
6.3. Увеличение удельного веса численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам на 40%.
7. Для оценки эффективности реализации подпрограммы определены следующие целевые показатели:
Таблица 1
Система целевых показателей подпрограммы
1.1.10. В приложении 5 к муниципальной программе:
1.1.10.1. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации: 2014 - 2020 гг. Реализация подпрограммы не предусматривает выделение отдельных этапов" |
1.1.10.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.10.3. Раздел 2 "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы" изложить в редакции:
"Раздел 2. Основные цели задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
1. Основной целью подпрограммы является обучение детей по дополнительным образовательным программам в муниципальных образовательных организациях, которое обеспечивается через расширение потенциала системы дополнительного образования детей города Ростова-на-Дону.
2. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
2.1. Разработка и реализация муниципальных программ (проектов) развития дополнительного образования детей.
2.2. Укрепление материально-технической базы системы дополнительного образования детей.
2.3. Обеспечение доступности услуг дополнительного образования детей согласно административному регламенту N АР-097-14-Т муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей".
2.4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
2.5. Создание условий для выявления и развития детей с высокой мотивацией к обучению.
2.6. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.
2.7. Информационное и мониторинговое сопровождение образовательного процесса.
2.8. Рост удовлетворенности населения качеством услуг организаций дополнительного образования.
2.9. Повышение статуса педагогического работника дополнительного образования.
3. Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 гг.
4. Основным ожидаемым результатом реализации подпрограммы является увеличение удельного веса обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений, на 22%.
5. Для оценки эффективности реализации подпрограммы определены следующие целевые показатели:
Таблица 1
Система целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целей целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель подпрограммы: организация обучения детей по дополнительным образовательным программам в муниципальных образовательных организациях | ||||||||||
1. |
Удельный вес обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений |
% |
77 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99" |
1.1.11. В приложении 6 к муниципальной программе:
1.1.11.1. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации: 2014 - 2020 гг. Реализация подпрограммы не предусматривает выделение отдельных этапов" |
1.1.11.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.11.3. Раздел 2 "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы" изложить в редакции:
"Раздел 2. Основные цели задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
1. Основной целью подпрограммы является реализация мероприятий, направленных на организацию отдыха обучающихся в каникулярное время.
2. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
2.1. Организация работы лагерей с дневным пребыванием и бесплатным двухразовым питанием на базе образовательных организаций города Ростова-на-Дону.
2.2. Развитие сети профильных смен для воспитанников организаций дополнительного образования.
2.3. Организация отдыха детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, одаренных детей из малообеспеченных семей.
2.4. Взаимодействие с органами социальной защиты населения, здравоохранения, занятости населения, родителями с целью максимального обеспечения обучающихся отдыхом, оздоровления и занятостью в каникулярное время.
3. В целях обеспечения мероприятий по организации отдыха и оздоровления обучающихся общеобразовательных учреждений в каникулярное время органы образования города Ростова-на-Дону, в рамках своих полномочий, организуют:
3.1. Работу лагерей с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону.
3.2. Работу городских, районных профильных смен на базе дневных и загородных лагерей.
3.3. Отдых детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, одаренных детей из малообеспеченных семей.
4. Срок реализации: 2014 - 2020 гг.
5. Основным ожидаемым результатом реализации подпрограммы является:
5.1. Доведение удельного веса обучающихся, охваченных услугами организованного отдыха, оздоровления и занятостью на основе межведомственного подхода и взаимодействия органов образования с органами социальной защиты населения, здравоохранения и занятости населения, до 95%.
6. Для оценки эффективности реализации подпрограммы определены следующие целевые показатели:
Таблица 1
Система целевых показателей подпрограммы
1.1.12. В приложении 7 к муниципальной программе:
1.1.12.1. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации: 2014 - 2020 гг. Реализация подпрограммы не предусматривает выделение отдельных этапов" |
1.1.12.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.12.3. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.12.4. Раздел 2 "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы" изложить в редакции:
"Раздел 2. Основные цели задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
1. Основной целью подпрограммы является реализация мероприятий, направленных на содействие социально-правовой защите интересов детей и создание условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и воспитанников.
2. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
2.1. Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения детей и подростков.
2.2. Содействие созданию специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.3. Профилактика правонарушений, кризисов и суицидов, аддиктивного поведения среди детей и подростков.
2.4. Развитие социально-психологической компетентности обучающихся.
2.5. Обеспечение дополнительных гарантий по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. В процессе реализации подпрограммы планируется достижение следующих результатов:
3.1. В практику деятельности образовательных учреждений будут внедрены стратегии комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, дифференцированные по различным группам социального риска.
3.2. На основе проведенных комплексных психолого-медико-педагогических обследований детей будут разработаны рекомендации, позволяющие создать специальные условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, а родители смогут сделать более осознанный выбор образовательного учреждения. Это позволит расширить возможности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону.
3.3. В результате психолого-педагогической профилактики правонарушений, кризисов и суицидов, аддиктивного поведения среди детей и подростков будут созданы условия для сохранения психологического здоровья, снижения рисков деструктивного поведения несовершеннолетних.
3.4. Доступность для детей различных видов социально-психологической, педагогической помощи и поддержки в трудной жизненной ситуации.
3.5. Обеспечение бесплатным проездом на городском транспорте детей из опекунских и приемных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
3.6. Включение в муниципальный список, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Ростова-на-Дону.
3.7. Обеспечение ежемесячным денежным содержанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Срок реализации: 2014 - 2020 гг.
5. Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является:
5.1. Увеличение количества приемных семей в муниципальном образовании до 37.
5.2. Поддержание доли детей, получивших по результатам комплексных психолого-медико-педагогических обследований рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения на уровне 100%.
5.3. Поддержание доли несовершеннолетних, получивших психолого-педагогическую и медико-социальную помощь, от запланированного объема одноименной муниципальной услуги, зафиксированной в муниципальном задании центров диагностики и консультирования на уровне 100%.
6. Для оценки эффективности реализации подпрограммы определены следующие целевые показатели:
Таблица 1
Система целевых показателей подпрограммы
1.1.13. В приложении 8 к муниципальной программе:
1.1.13.1. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации: 2014 - 2020 гг. Реализация подпрограммы не предусматривает выделение отдельных этапов" |
1.1.13.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.13.3. Раздел 2 "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы" изложить в редакции:
"Раздел 2. Основные цели задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
1. Целью подпрограммы является обеспечение муниципального образовательного пространства высокопрофессиональными и квалифицированными управленческими и педагогическими кадрами.
2. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
2.1. Повышение эффективности управления в сфере образования.
2.2. Создание руководителями образовательных учреждений города Ростова-на-Дону благоприятных условий для развития и проявления способностей работников учреждений образования города Ростова-на-Дону.
2.3. Формирование профессиональной готовности педагогических работников к реализации федеральных государственных образовательных стандартов в ходе создания системы непрерывного профессионального развития, самообразования в образовательном учреждении и за его пределами.
3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 гг.
4. В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется повышение качества образования, предоставляемого муниципальными образовательными организациями (учреждениями) в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, повышение уровня управленческой компетентности руководителей, профессионализма педагогических работников в соответствии с утвержденным федеральным стандартом.
5. Для оценки эффективности реализации подпрограммы определены следующие целевые показатели:
Таблица 1
Система целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целей целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель подпрограммы: обеспечение муниципального образовательного пространства высокопрофессиональными и квалифицированными управленческими и педагогическими кадрами. | ||||||||||
1. |
Доля педагогических работников, занимающихся инновационной деятельностью, участвующих в смотрах и конкурсах |
% |
43 |
64 |
70 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2. |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
% |
78 |
82 |
85 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97" |
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам) Бережного В.А.
Глава Администрации |
С.И. Горбань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 октября 2015 г. N 905 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1110 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону" (ред. от 14.07.2015)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 7 октября 2015 г. N 41(1088)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1363 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта бюджета города Ростова-на-Дону на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.