Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Ростовской области от 1 июля 2015 г. N 63 настоящий приказ дополнен приложением N 1
Приложение N 1
к приказу министерства финансов
Ростовской области
от 26.06.2012 N 47
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
20 октября 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета прогнозных расчетов плановых объемов бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований.
2. В целях формирования проекта показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Ростовской области прогнозные расчеты плановых объемов бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 1 - 9 к Порядку (далее - расчеты по расходам) в сроки, установленные постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета (далее - Порядок составления проекта бюджета).
Представление расчетов по расходам в министерство финансов Ростовской области осуществляется в электронной форме с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
При формировании расчетов по расходам главные распорядители средств областного бюджета руководствуются следующими основными подходами.
2.1 Расходы на финансовое обеспечение выполнения функций органов государственной власти Ростовской области рассчитываются в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Методики, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу.
2.2. Расходы, подлежащие индексации в соответствии с действующим законодательством, на очередной финансовый год и на первый год планового периода рассчитываются с учетом индексов потребительских цен, примененных при формировании бюджетных ассигнований планового периода действующего областного закона об областном бюджете. Расходы, подлежащие индексации в соответствии с действующим законодательством, на второй год планового периода - с учетом прогнозных индексов потребительских цен, доведенных министерством экономического развития Ростовской области.
2.3. Расходы на финансовое обеспечение государственных учреждений Ростовской области за счет средств областного бюджета рассчитываются исходя из следующего перечня затрат (далее - затраты):
оплата труда с начислениями на выплаты труда;
компенсационные выплаты сотрудникам;
командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала, выполнением функций заказчика (в том числе проведение
строительного контроля) по строительству, проектированию и капитальному ремонту объектов областной собственности, осуществлением методической и консультационной поддержки МФЦ, ведомственных и межведомственных архивов, находящихся на территории Ростовской области;
услуги связи (стационарный телефон, радио, интернет, почтовые услуги);
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендная плата;
услуги по содержанию имущества:
- затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;
- затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного и иного движимого имущества;
- затраты на услуги прачечных;
- затраты на санитарную обработку помещений;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на реставрацию музейных предметов, включенных в состав музейных фондов;
- затраты на обслуживание, устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов и систем (охранной и пожарной сигнализации);
- затраты на противопожарные мероприятия (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей, установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);
прочие работы (услуги):
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
- затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;
- затраты на подписку на периодические издания для библиотек государственных библиотечных учреждений;
- затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;
- затраты на услуги банков;
- затраты на услуги в области информационных технологий (включая приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
- затраты на услуги по организации питания;
- затраты на захоронение биоматериалов;
- затраты на установку (расширение), модернизацию систем (охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройства "тревожной кнопки");
- затраты на оплату лабораторных исследований отдельных видов пищевой продукции в целях проведения мониторинга ее качества и безопасности
государственным казенным учреждением Ростовской области "Ростсистема";
прочие расходы (уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней);
увеличение стоимости основных средств:
- затраты на приобретение учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания;
- затраты на приобретение канцелярских товаров (со сроком полезного использования 12 месяцев и более);
- затраты на приобретение музейных предметов;
- затраты на пополнение фондов для библиотек государственных библиотечных учреждений;
увеличение стоимости материальных запасов:
- затраты на приобретение медикаментов, перевязочных средств, медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения;
- затраты на приобретение медицинского инструментария;
- затраты на приобретение продуктов питания;
- затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров (со сроком полезного использования менее 12 месяцев), расходных материалов к компьютерной и оргтехнике;
- затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение топлива для котельных;
- затраты на приобретение мягкого инвентаря;
- затраты на приобретение обмундирования и экипировки сборных команд при необходимости выступления на соревнованиях в единой спортивной форме;
- затраты на приобретение мягкого инвентаря и экипировки для обучающихся учреждений спортивной направленности при необходимости выступления на соревнованиях в единой спортивной форме;
- затраты на приобретение обмундирования для обучающихся в общеобразовательных организациях со специальным наименованием "казачий кадетский корпус";
- затраты на приобретение средств защиты растений, удобрений, семенного материала, кормов и биодобавок в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов и улучшения среды их обитания на особо охраняемых природных территориях областного значения;
- затраты на приобретение образцов отдельных видов пищевой продукции в рамках проведения мониторинга ее качества и безопасности государственным казенным учреждением Ростовской области "Ростсистема";
- иные расходы государственных казенных учреждений, подведомственных Правительству Ростовской области, департаменту по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, комитету по управлению архивным делом Ростовской области, государственного казенного учреждения Ростовской области "Центр безопасности дорожного движения", государственных бюджетных учреждений Ростовской области "Фонд имущества Ростовской области" и "Агентство жилищных программ", рассчитываемые в соответствии с затратами, установленными приложениями N 3.8.12, 3.12.6, 3.13.6, 3.13.7, 3.13.9, 3.13.10.
Расчет затрат осуществляется только в соответствии с данным перечнем.
При расчете затрат применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами.
В случае отсутствия утвержденных натуральных показателей величина затрат может быть определена по средней доле затрат, сложившейся за последние три отчетных года.
Расходы на финансовое обеспечение государственных учреждений Ростовской области рассчитываются с учетом необходимой оптимизации их сети.
Расчет расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" осуществляется в соответствии с методикой Министерства финансов Российской Федерации о распределении дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и планами мероприятий ("дорожными картами") по изменению в отраслях социальной сферы. Планирование данных расходов за счет бюджетных средств осуществляется в объеме 2/3 потребности.
Расходы на финансовое обеспечение государственных казенных учреждений Ростовской области в сфере занятости населения в части реализации активных мероприятий содействия занятости населения рассчитываются в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Методики, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу.
2.4. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам государственной и муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) на очередной финансовый год и на первый год планового периода рассчитываются на уровне, не превышающем уровень утвержденных ассигнований на плановый период действующего областного закона об областном бюджете, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными государственными (муниципальными) контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации, обеспечения объектами и инфраструктурой для подготовки мероприятий по проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, софинансирования объектов и направлений из федерального бюджета.
Указанные расходы на второй год планового периода рассчитываются на уровне, не превышающем уровень утвержденных ассигнований на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными государственными (муниципальными) контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями.
2.5. Расходы на финансовое обеспечение дорожной деятельности рассчитываются в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Ростовской области.
2.6. Расходы на реализацию целевых мероприятий длящегося характера, обеспечение мер социальной поддержки граждан для строительства и приобретения жилья, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, субсидий частным дошкольным образовательным организациям и частным общеобразовательным организациям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, приобретение основных средств, предоставление муниципальным образованиям Ростовской области субсидий на софинансирование расходных обязательств и иных межбюджетных трансфертов текущего характера на очередной финансовый год и на первый год планового периода рассчитываются на уровне, не превышающем уровень утвержденных ассигнований на плановый период действующего областного закона об областном бюджете.
Указанные расходы на второй год планового периода рассчитываются на уровне, не превышающем уровень утвержденных ассигнований на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
2.7 Расходы на страховой взнос на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ростовской области рассчитываются в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Методики, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу.
2.8 Расходы на социальное обеспечение населения Ростовской области рассчитываются в соответствии с подпунктами 3.3.1 - 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 Методики, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу.
Приказом Министерства финансов Ростовской области от 20 октября 2015 г. N 97 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.9
2.9. Расходы на обслуживание государственного долга Ростовской области рассчитываются в соответствии с подпунктом 3.10.1 пункта 3.10 раздела 3 Методики, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу.
3. Министерство финансов Ростовской области осуществляет анализ и проверку расчетов по расходам, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, и, в случае необходимости, направляет главным распорядителям средств областного бюджета свои замечания.
4. Главные распорядители средств областного бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения замечаний министерства финансов Ростовской области осуществляют внесение изменений в расчеты по расходам и обеспечивают повторное представление расчетов по расходам на рассмотрение в министерство финансов Ростовской области.
5. Министерство финансов Ростовской области, при необходимости, вправе проводить совещания-пропуски с главными распорядителями средств областного бюджета по вопросу формирования проекта показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Министерство финансов Ростовской области осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственных программ Ростовской области, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Ростовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Приказом Министерства финансов Ростовской области от 20 октября 2015 г. N 97 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Министерство финансов Ростовской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета проект предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета. Доведение предельных показателей расходов областного бюджета осуществляют структурные подразделения министерства финансов Ростовской области в Единой автоматизированной системе управления общественными финансами "АЦК-Планирование" согласно приложению N 1а к Порядку.
8. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют внесение данных для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Единую автоматизированную систему управления общественными финансами "АЦК-Планирование" по формам обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.