Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Комплексу мер
по повышению правовой
культуры избирателей (участников
референдума) и обучению организаторов
выборов и референдумов
в Ростовской области
на 2017 - 2021 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) Комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей (участников референдума) и обучению организаторов выборов и референдумов в Ростовской области на 2017 - 2021 годы
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество разработанных модульных методик и учебно-методических материалов по обучению организаторов выборов, других участников избирательного процесса и по организации информационно-просветительской деятельности при подготовке и проведении выборов федерального, регионального уровней |
единиц |
20 |
20 |
21 |
23 |
24 |
2. |
Доля организаторов выборов, прошедших подготовку и переподготовку, от общего числа организаторов выборов, принимающих участие в избирательной кампании |
процентов от общего количества организаторов выборов, принимающих участие в избирательной кампании |
50 |
58 |
62 |
66 |
70 |
3. |
Количество публичных мероприятий образовательного, информационно-разъясняющего и просветительского характера (семинаров, разъяснений, совещаний, лекций, круглых столов, рабочих встреч и т.д.) по вопросам избирательного права и избирательного процесса |
единиц |
28 |
31 |
28 |
28 |
28 |
4. |
Доля граждан, проинформированных о предстоящих выборах в период избирательных кампаний посредством печатных и СМИ, наружных средств информирования, деятельности информационных центров, просветительских публичных и обучающих мероприятий, от общего числа избирателей (соотношение числа информационных контактов по каждой кампании к общему числу избирателей; данные социологических исследований) |
процентов от общего количества избирателей в Ростовской области |
80 |
85 |
85 |
86 |
86 |
5. |
Количество обучающих мероприятий для общественных наблюдателей и наблюдателей от политических партий и представителей СМИ |
единиц |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6. |
Количество мероприятий, проведенных в ходе информационно-разъяснительной деятельности, ИКРО и территориальными избирательными комиссиями |
единиц |
110 |
120 |
120 |
130 |
130 |
7. |
Количество видов материалов информационно-разъясняющего характера, использованных в ходе информирования избирателей |
единиц |
29 |
31 |
31 |
35 |
39 |
8. |
Количество посещений сайтов ИКРО |
тыс. единиц |
450 |
500 |
500 |
500 |
500 |
9. |
Число подготовленных выставок (стационарных, передвижных или электронных) |
единиц |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10. |
Количество просветительских и электорально-мотивационных мероприятий для молодежи (до 30 лет), проведенных ИКРО на муниципальном и областном уровнях - тренингов, круглых столов, семинаров и других мероприятий, обучающего и просветительского характера |
единиц |
22 |
25 |
25 |
25 |
25 |
11. |
Количество впервые голосующих избирателей, проинформированных просветительскими и иными мероприятиями ИКРО о дне голосования, от общего числа впервые голосующих |
процентов от общего количества избирателей, достигших 18 лет |
80 |
85 |
85 |
90 |
100 |
Примечание
Список используемых сокращений:
ИКРО - Избирательная комиссия Ростовской области;
СМИ - средства массовой информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.