Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 26.11.2015 N 115
Изменения, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 586 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения"
1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" изложить в редакции:
2. Таблицу N 2 раздела 1 изложить в редакции:
"Таблица N 2
Меры государственного регулирования
N п/п |
Наименование меры |
Финансовая оценка результатов за 2014 - 2020 годы (тыс. рублей) |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | |||
1. |
Освобождение от налогообложения доходов физических лиц (статья 217 Налогового кодекса Российской Федерации): |
в результате применения мер государственного регулирования будет обеспечено: поддержание доходов безработных граждан и граждан, ищущих работу, в период вынужденной безработицы; достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы" |
|
1.1. |
Пособия по безработице; стипендии, выплачиваемой обучающимся по направлению органов службы занятости; материальной помощи, оказываемой безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению службы занятости |
390 575,3 |
|
1.2. |
Материальной поддержки, оказываемой безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в общественных работах, временного трудоустройства |
23 614,7 |
|
1.3. |
Финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде, и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости |
221,3 |
|
2. |
Учет в составе профессиональных налоговых вычетов для целей уплаты налога на доходы физических лиц денежных средств, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (статьи 221, 223, 273 Налогового кодекса Российской Федерации) |
4 525,5 |
3. Абзац второй раздела 4 изложить в редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составляет 8 557 392,8 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 3 262 550,5 тыс. рублей (из них неиспользованные средства 2014 года - 6,7 тыс. рублей), из средств областного бюджета - 3 878 951,0 тыс. рублей (из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 8 157,8 тыс. рублей), из средств внебюджетных источников - 1 415 891,3 тыс. рублей.".
4. Раздел 6 изложить в редакции:
"Методика оценки эффективности государственной программы определяет результативность использования ресурсов, выделяемых на финансирование программных мероприятий, обеспечение полноты, качества и своевременности их реализации.
Оценка эффективности реализации государственной программы и подпрограмм за очередной год производится управлением государственной службы занятости населения Ростовской области.
Методика оценки эффективности государственной программы содержит общую оценку вклада государственной программы в социально-экономическое развитие Ростовской области и производится по следующим направлениям:
1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом производится по целевым показателям (индикаторам) государственной программы и подпрограмм, указанным в приложении N 2 к государственной программе, и определяется по следующей формуле:
,
где ЦП - степень достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы;
- степень достижения целевого значения по i-му индикатору (показателю) государственной программы в целом или подпрограммы;
i - количество показателей достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов государственной программы и подпрограмм за год (за весь период реализации государственной программы и подпрограмм) фактически достигнутые значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.
Для показателей N 1 - 3, N 5, N 1.5, N 3.1 - 3.3, N 3.12 - 3.13 наиболее эффективным является достижение минимального значения по отношению к плановому, для показателей N 1.1 - 1.4, N 2.1 - 2.3, N 3.9 - 3.11, N 4 - достижение максимального значения по отношению к плановому; для показателя N 1.6 - обеспечение 100-процентного выполнения планового значения; для показателя N 3.4 - обеспечение 100-процентного выполнения государственного задания.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год представляется обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.
2. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:
2.1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
2.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.
2.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:
,
где - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
- степень реализации всех мероприятий программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой, в случае если значение составляет 0,95 и выше;
удовлетворительной, в случае, если значение составляет от 0,75 до 0,95;
низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.".
Методика оценки эффективности подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области"
Оценка уровня реализации подпрограммы производится путем сравнения фактического изменения целевых индикаторов относительно их базовых значений с планируемыми изменениями. В качестве базовых берутся значения индикаторов на год начала реализации подпрограммы. Результативность подпрограммы оценивается исходя из соответствия ее целевых индикаторов планируемым. Планируемые индикаторы должны отличаться от базовых в сторону улучшения.
Оценка уровня реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка уровня реализации подпрограммы проводится по каждому ее направлению по следующей формуле (процентов):
,
где - уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы;
- базовое значение i-го индикатора, характеризующего i-е направление государственной программы (подпрограммы);
- текущее значение i-го индикатора, характеризующего реализацию i-го направления государственной программы (подпрограммы);
- плановое значение i-го индикатора, утвержденное государственной программой (подпрограммой).
Используются следующие целевые индикаторы программы:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом ();
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более ();
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего ();
численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров ();
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда ();
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест ();
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда ();
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда ();
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников ();
количество обученных по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области ().
В случае, если базовый индикатор равен предельному значению и улучшение его невозможно, планируется поддержание индикатора на предельном уровне. При этом в случае если текущий показатель программы отличен от базового, эффективность реализации подпрограммы принимается равной 0 процентов, если равен базовому - 100 процентам.
Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы проводится по интегральному показателю:
,
где - уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы;
N - количество целевых индикаторов.
При значениях интегрального показателя уровня реализации подпрограммы Е = 80 процентам и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении R от 79 процентов до 50 процентов - средней, при значениях R меньше 50 процентов - низкой.
Методика расчета экономической эффективности программных мероприятий подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области"
Экономический эффект (выгода В, рублей) в денежном выражении мероприятий по улучшению условий и охраны труда определяется суммой предотвращенного ущерба (экономических последствий) от производственного травматизма и профессиональных заболеваний (рублей) и сокращением расходов на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (рублей):
.
Предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний состоит из прямой и косвенной экономии от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (рублей):
Прямая экономия от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний () рассчитывается по следующей формуле (рублей):
,
где - экономия, связанная с сокращением выплат по оплате временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве;
- экономия (убытки), связанная с сокращением выплат по оплате единовременного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности и (или) смертельном исходе в связи с несчастным случаем и профзаболеванием;
- экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате ежемесячного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности или смертельном исходе в связи с несчастными случаями и (или) профессиональными заболеваниями;
- экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате дополнительных расходов пострадавших (реабилитация).
Косвенную экономию (сокращение потерь ВРП Ростовской области из-за снижения объема выпуска продукции, связанных с травматизмом и предоставлением компенсаций занятым на тяжелых и вредных работах) рассчитывают следующим образом (рублей):
,
где ВРП - валовый региональный продукт;
ЧЗ - численность занятых в экономике региона;
- изменение числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более;
- изменение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
6000 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в связи со смертью пострадавшего в результате несчастного случая в последующие годы;
- изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде дополнительного отпуска;
- изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде сокращенного рабочего дня;
0,1 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени, связанную с предоставлением сокращенного рабочего дня.
Данные по валовому региональному продукту и численности занятых приводятся за отчетный год. Изменение остальных показателей рассчитывается путем вычитания из их значений в отчетном году их значения в базовом.".
5. В разделе 8:
5.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 8.1 изложить в редакции:
5.2. Абзац первый подраздела 8.5 изложить в редакции:
"Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составит 7 045 963,8 тыс. рублей, в том числе 3 174 446,9 тыс. рублей из средств федерального бюджета, из них неиспользованные средства 2014 года - 6,7 тыс. рублей и 3 871 516,9 тыс. рублей - из средств областного бюджета, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 8 157,8 тыс. рублей.".
6. В разделе 10:
6.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 10.1 изложить в редакции:
6.2. Абзац второй подраздела 10.5 изложить в редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составит 1 418 688,2 тыс. рублей.".
7. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе Ростовской области
"Содействие занятости населения"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения", подпрограмм государственной программы и их значениях
* Значения показателей указаны в соответствии с соглашениями от 25.02.2014 N 55/2014 и от 01.04.2015 N 75/2015 между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Ростовской области о предоставлении в 2014 году и 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, заключенным на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2013 N 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения".
(1) Он же пункт 4.1 раздела 4 приложения N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 16.05.2013 N 272 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.09.2012 N 1276".
(2) Учет данного показателя в 2012 - 2013 годах не производился.
(3) Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда за период 2014 - 2017 годы.
(4) 99 процентов за 2014 - 2017 годы.
Примечание.
Используемое сокращение:
УГСЗН - управление государственной службы занятости населения.".
8. Раздел Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" приложения N 5 изложить в редакции:
9. Приложения N 6 - 8 изложить в редакции:
"Приложение N 6
к государственной программе Ростовской области
"Содействие занятости населения"
Прогноз сводных показателей
государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями по государственной программе Ростовской области "Содействие занятости населения"
Номер и наименование |
Значение показателя объема услуги |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги(тыс. рублей) |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | ||||||
ОМ 1.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (человек) |
107 000 |
102 000 |
99 000 |
- |
- |
- |
ОМ 1.2. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации (человек) |
180 250 |
180 250 |
180 250 |
3 173,2 |
1 231,1 |
1 253,8 |
ОМ 1.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (единиц) |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 524,3 |
1 000,0 |
1 250,0 |
ОМ 1.4. Организация проведения оплачиваемых общественных работ (человек) |
6 600 |
6 270 |
5 000 |
7 908,9 |
7 236,7 |
5 950,0 |
ОМ 1.5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, в том числе: |
17 540 |
15 470 |
14 150 |
16 625,2* |
15 713,4* |
10 238,0* |
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; |
14 940 |
13 000 |
13 000 |
- |
- |
- |
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; |
2 200 |
2 090 |
1 000 |
- |
- |
- |
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
400 |
380 |
300 |
- |
- |
- |
ОМ 1.6. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (человек) |
5 500 |
6 000 |
6 500 |
180,0 |
- |
- |
ОМ 1.7. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (человек) |
473 |
466 |
200 |
7 890,4 |
1 543,1 |
160,0 |
ОМ 1.8. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (человек) |
114 |
114 |
60 |
244,7 |
200,0 |
78,0 |
ОМ 1.9. Организация наставничества при трудоустройстве молодых специалистов, обратившихся в службу занятости населения |
- |
50 |
50 |
- |
170,0 |
170,0 |
ОМ 1.11. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (человек) |
100 000 |
103 000 |
100 000 |
- |
- |
- |
ОМ 1.12. Психологическая поддержка безработных граждан (человек) |
2 900 |
3 400 |
3 500 |
- |
- |
- |
ОМ 1.13. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (человек) в том числе: |
5 900 |
4 650 |
3 500 |
50 208,2 |
42 710,0 |
32 402,0 |
безработных граждан, включая обучение в другой местности; |
5 500 |
4 220 |
3 100 |
47 216,7 |
39 311,8 |
29 087,0 |
женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; |
350 |
350 |
350 |
2 636,0 |
2 828,2 |
2 962,0 |
незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность |
50 |
80 |
50 |
355,5 |
570,0 |
353,0 |
ОМ 1.14. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (человек) |
90 000 |
95 000 |
90 000 |
770 615,0 |
739 400,0 |
874 503,5 |
Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 - 2015 годы" | ||||||
ОМ 2.3. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) рабочие места (человек) |
535 |
535 |
- |
53 851,5 |
38 889,3 |
- |
Подпрограмма 3 "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области" | ||||||
ОМ 3.15. Оказание услуги по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области (расходы на обеспечение деятельности) государственным учреждением (человек) |
60 |
60 |
60 |
122,7 |
120,8 |
114,8 |
* Разбивка финансирования данного мероприятия по категориям граждан не предусмотрена.
Примечание.
Используемое сокращение:
ОМ - основное мероприятие.
Приложение N 7
к государственной программе Ростовской области
"Содействие занятости населения"
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения"
Примечание.
Используемые сокращения:
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств;
РзПр - раздел, подраздел;
ЦСР - целевая статья расходов;
ВР - вид расходов;
ОМ - основное мероприятие;
Х - данные графы не заполняются.
Приложение N 8
к государственной программе Ростовской области
"Содействие занятости населения"
Расходы на реализацию государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения"
Наименование государственной программы, номер и наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем расходов, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации государственной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Ростовской области "Содействие занятости населения" |
всего |
8557392,8 |
1353836,1 |
1476021,7 |
1578981,1 |
1579105,0 |
840791,4 |
857917,3 |
878904,7 |
областной бюджет |
3878951,0 |
532062,2 |
510677,0 |
494477,6 |
562369,9 |
595847,4 |
595827,3 |
595847,4 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
Х |
- |
8157,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
3262550,5 |
821773,9 |
776344,7 |
874503,5 |
789935,1 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
3262550,5 |
821773,9 |
776344,7 |
874503,5 |
789935,1 |
- |
- |
- |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
Х |
- |
6,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
1415891,3 |
- |
189000,0 |
210000,0 |
226800,0 |
244944,0 |
262090,0 |
283057,3 |
|
Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
всего |
7045963,8 |
1299688,7 |
1247821,9 |
1368685,9 |
1351985,3 |
595322,2 |
595302,1 |
595322,2 |
областной бюджет |
3871516,9 |
529073,7 |
508421,9 |
494182,4 |
562050,2 |
595322,2 |
595302,1 |
595322,2 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
3174446,9 |
770615,0 |
739400,0 |
874503,5 |
789935,1 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
3174446,9 |
770615,0 |
739400,0 |
874503,5 |
789935,1 |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014 - 2015 годы" |
всего |
92740,8 |
53851,5 |
38889,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
4637,2 |
2692,6 |
1944,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
88103,6 |
51158,9 |
36944,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
88103,6 |
51158,9 |
36944,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 3 "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области" |
всего |
1418688,2 |
295,9 |
189310,5 |
210295,2 |
227119,7 |
245469,2 |
262615,2 |
283582,5 |
областной бюджет |
2796,9 |
295,9 |
310,5 |
295,2 |
319,7 |
525,2 |
525,2 |
525,2 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
1415891,3 |
- |
189000,0 |
210000,0 |
226800,0 |
244944,0 |
262090,0 |
283057,3" |
Примечание.
Используемые сокращения:
Х - данные графы не заполняются;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.".
Заместитель начальника |
В.В. Сечков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 26 ноября 2015 г. N 115 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.