Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы
Основные приоритеты в сфере реализации Программы определены в следующих стратегических документах:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах;
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах;
- Основных направлениях Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2025 года;
- Программе социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на 2015 - 2018 годы;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год и плановый период.
Целью Программы является эффективное управление муниципальными финансами на территории города Ростова-на-Дону.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
- осуществление методического обеспечения и организации бюджетного процесса;
- обеспечение сбалансированности бюджета и организации его исполнения;
- организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
- создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону.
Кроме того, на достижение цели Программы направлены решаемые в составе подпрограмм задачи и основные мероприятия в своей совокупности.
Состав подпрограмм и задач Программы приведен в ее паспорте.
Программа имеет следующие целевые показатели:
- наличие долгосрочной бюджетной стратегии.
Показатель является комплексным, и его достижение позволит выполнить такие условия, как определение и соблюдение предельных объемов финансового обеспечения муниципальных программ города Ростова-на-Дону, обеспечение сбалансированности бюджета города, оценка бюджетных рисков;
- качество управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону, определяемое министерством финансов Ростовской области, I степень.
Данный целевой показатель определяет степень качества управления муниципальными финансами и рассчитывается министерством финансов Ростовской области в соответствии с установленным им порядком;
- наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета города, 0 процентов.
Данный целевой показатель отражает эффективность финансового управления на уровне участников бюджетного процесса города Ростова-на-Дону.
Особенностью целевых показателей являются не только их количественные характеристики, но и качественные, связанные со спецификой Программы, например, целевые показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства.
Значения целевых показателей Программы приведены в таблице N 2 к Программе, методика расчета целевых показателей Программы приведена в разделе 7 Программы в таблице N 5 к Программе.
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения города Ростова-на-Дону.
Указанный результат будет достигнут за счет обеспечения исполнения расходных обязательств города Ростова-на-Дону при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города, оптимальной долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки эффективности бюджетных расходов;
- сбалансированность бюджета города Ростова-на-Дону и отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города.
Указанный результат будет достигнут за счет повышения качества бюджетного планирования, принятия новых расходных обязательств при наличии оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, формирование бюджетов с учетом соблюдения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации единых правил организации бюджетного процесса с учетом установленных им процедур и ограничений;
- перевод большей части расходов бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
Указанный результат будет достигнут путем охвата муниципальными программами города всех сфер деятельности Администрации города Ростова-на-Дону и ее отраслевых (функциональных) органов.
В силу постоянного характера решаемых в рамках Программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Таблица N 2
к Программе
Система целевых показателей программы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель программы: Эффективное управление муниципальными финансами на территории города Ростова-на-Дону | ||||||||||
1. |
1.1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии |
да/нет |
нет |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
2.2. Качество управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону, определяемое министерством финансов Ростовской области |
степень |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
3. |
3.3. Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета города |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Цель подпрограммы 1: Создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города, повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города | ||||||||||
4. |
1.1. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
5. |
1.2. Отклонение фактического исполнения от плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
6. |
1.3. Доля погашенной недоимки по налогам в бюджет города Ростова-на-Дону по отношению к рассмотренной на заседаниях комиссий по обеспечению собираемости налоговых неналоговых платежей |
процент |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
7. |
1.4. Коэффициент соотношения недополученных доходов по местным налогам: по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельному налога и налога на имущество физических лиц |
коэффициент |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
не более 0,15 |
8. |
1.5. Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города |
процент |
91,5 |
не менее 91,7 |
не менее 91,9 |
не менее 92,1 |
не менее 92,3 |
не менее 92,5 |
не менее 92,7 |
не менее 93 |
9. |
1.6. Обеспечение внесения в Ростовскую-на-Дону городскую Думу проектов решений об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и об утверждении отчета об исполнении бюджета города, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
10. |
1.7. Исполнение расходных обязательств бюджета города |
процент |
88 |
не менее 90 |
не менее 91 |
не менее 92 |
не менее 93 |
не менее 94 |
не менее 95 |
не менее 95 |
11. |
1.8. Отношение объема муниципального долга города Ростова-на-Дону к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений |
процент |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
менее 100 |
12. |
1.9. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно |
процент |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
менее 15 |
Цель подпрограммы 2: Повышение качества бюджетного процесса в городе Ростове-на-Дону, в том числе путем развития в городе информационной системы, направленной на повышение качества финансового менеджмента и контроля, обеспечение эффективной интеграции с федеральными и областными информационными системами, а также предоставление гражданам возможности получения в доступной и наглядной форме информации о параметрах бюджета города, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств | ||||||||||
13. |
2.1. Доля главных распорядителей бюджетных средств, в отношении которых проводится мониторинг и оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
2.2. Доля главных распорядителей бюджетных средств города, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 60% |
процент |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
15. |
2.3. Средняя оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города |
процент |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
78 |
78 |
78 |
16. |
2.4. Доля главных распорядителей бюджетных средств города, которые обеспечены доступом к работе в единой информационной системе для автоматизации функций планирования и исполнения бюджета и формирования бюджетной отчетности |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
2.5. Объем размещаемой информации о бюджетном процессе города, бюджете города и исполнении бюджета города на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону в доступной для граждан форме в разделе "Бюджет для граждан" в соответствии с установленными требованиями |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.