Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 02.12.2015 N 145
Изменения, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 600 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
1. В разделе "Паспорт государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности":
1.1. Подраздел "Соисполнители государственной программы" изложить в редакции:
1.2. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в редакции:
2. Раздел 4 изложить в редакции:
"Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 568 421,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:
в 2014 году - 192 062,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 128 840,5 тыс. рублей;
из них неисполненные расходные обязательства
2014 года - 68 180,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 76 447,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 60 262,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 59 696,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 59 596,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 59 696,6 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям N 3, 4 к настоящей государственной программе.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении N 6 к настоящей государственной программе".
3. Раздел 6 изложить в редакции:
"Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы
Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов государственной власти оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в государственную программу.
Периодичность оценки эффективности выполнения государственной программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий государственной программы, поступления и расходования предусмотренных по государственной программе финансовых средств.
Эффективность выполнения государственной программы оценивается по трем критериям:
степень достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом;
степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
степень реализации основных мероприятий государственной программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Степень достижения запланированных результатов реализации государственной программы в отчетном году оценивается по формализованной методике путем введения интегральных показателей, отражающих результаты сопоставления фактически достигнутых значений показателей государственной программы и подпрограмм с их плановыми значениями.
Для оценки эффективности реализации государственной программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение ее мероприятий.
Степень достижения запланированного значения показателя государственной программы (подпрограммы) оценивается показателем результативности (Р), определяемым следующим образом.
Если фактическое значение показателя равно плановому (отклонение составляет не более 1 процента от запланированного значения показателя), то Р = 1,0.
Учитывая специфику области реализации государственной программы и множество факторов, влияющих на уровень достижения показателей, большинство из которых находится вне сферы регулирования участников государственной программы, перевыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие некорректного планирования и оценивается более высоко, чем выполнение. В этой связи, если фактическое значение показателя лучше планового, то Р = 1,1.
Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, но отклонение составляет не более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,6. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,9.
Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года и отклонение составляет более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,4. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,6.
Интегральный показатель результативности выполнения государственной программы рассчитывается по формуле:
где:
N - количество показателей;
i - порядковый номер показателя.
Результативность государственной программы оценивается:
как высокая, если И> 0,9;
как удовлетворительная, если
как неудовлетворительная, если И< 0,7.
Полученная по приведенной выше методике информация о ходе и промежуточных результатах реализации государственной программы носит обобщенный характер. При этом, данная информация является результатом расчета, а не отражением итогового состояния. Она может быть недостаточно достоверна вследствие наличия временных лагов, накопленных результатов реализации предыдущих решений, влияния действий других субъектов и иных факторов.
В этой связи "неудовлетворительный" результат оценки, проведенной по указанной формализованной методике, подлежит обязательной дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится глубокий анализ причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.
По итогам экспертной оценки вывод о результативности государственной программы может быть изменен.
Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где: - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.
При оценке исполнения плана по реализации государственной программы проводится сравнение:
фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;
фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Оценка осуществляется как в целом по государственной программе, так и по каждой из подпрограмм.
При реализации в установленные сроки не менее 90 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 90 процентов ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.
Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75 процентов запланированных мероприятий и получения не менее 75 процентов ожидаемых результатов.
При более низких показателях исполнения плана по реализации государственной программы, данной работе дается неудовлетворительная оценка.
"Неудовлетворительный" результат оценки степени исполнения плана по реализации государственной программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.
Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, по следующей формуле:
где: - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
- степень реализации всех мероприятий плана реализации программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.
Бюджетная эффективность реализации программы признается: высокой, в случае если значение составляет 0,95 и выше; удовлетворительной, в случае если значение составляет от 0,75 до 0,95; низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.".
4. Строку "Ответственный исполнитель подпрограммы" подраздела 8.1 раздела 8 изложить в редакции:
5. В разделе 9:
5.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 9.1 изложить в редакции:
5.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции:
"9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 - 2020 годы 524 567,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
в 2014 году - 185 880,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 119 333,3 тыс. рублей;
из них неисполненные расходные обязательства
2014 года - 67 313,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 70 674,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 54 510,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 53 827,4 тыс. рублей;
в 2019 году - 53 827,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 53 827,4 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий государственной программы Ростовской области в рамках софинансирования в государственную программу Российской Федерации".
6. В разделе 10:
6.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 10.1 изложить в редакции:
6.2. Подраздел 10.5 изложить в редакции:
"10.5 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 - 2020 годы всего 31 005,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 3 832,8 тыс. рублей;
2015 год - 7 762,0 тыс. рублей;
из них неисполненные расходные обязательства
2014 года - 746,8 тыс. рублей;
2016 год - 3 948,3 тыс. рублей;
2017 год - 4 077,2 тыс. рублей;
2018 год - 4 027,2 тыс. рублей;
2019 год - 4 077,2 тыс. рублей;
2020 год - 4 027,2 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий государственной программы в рамках софинансирования в государственную программу Российской Федерации".
7. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях
8. Приложения N 3 - 4 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Примечание.
Используемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
РзПр - раздел, подраздел;
ЦСР - целевая статья расходов;
ВР - вид расходов;
департамент по ОДМС - департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области;
минобразование Ростовской области - министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
минкультуры области - министерство культуры Ростовской области;
минздрав РО - министерство здравоохранения Ростовской области;
минспорта Ростовской области - министерство по физической культуре и спорту Ростовской области;
минтруд области - министерство труда и социального развития Ростовской области.
"Приложение N 4
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Расходы на реализацию государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Наименование государственной программы, номер и наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем расходов, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации государственной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
всего |
568 421,8 |
192 062,3 |
128 840,5 |
76 447,6 |
60 262,3 |
59 696,6 |
59 596,6 |
59 696,6 |
областной бюджет |
568 421,8 |
192 062,3 |
128 840,5 |
76 447,6 |
60 262,3 |
59 696,6 |
59 596,6 |
59 696,6 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
- |
- |
68 180,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Противодействие коррупции в Ростовской области" |
всего |
12 849,7 |
2 349,0 |
1 745,2 |
1 824,9 |
1 674,9 |
1 842,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
областной бюджет |
12 849,7 |
2 349,0 |
1 745,2 |
1 824,9 |
1 674,9 |
1 842,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области" |
всего |
524 567,0 |
185 880,5 |
119 333,3 |
70 674,4 |
54 510,2 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
областной бюджет |
524 567,0 |
185 880,5 |
119 333,3 |
70 674,4 |
54 510,2 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 3 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
всего |
31 005,1 |
3 832,8 |
7 762,0 |
3 948,3 |
4 077,2 |
4 027,2 |
4 077,2 |
4 027,2 |
областной бюджет |
31 005,1 |
3 832,8 |
7 762,0 |
3 948,3 |
4 077,2 |
4 027,2 |
4 077,2 |
4 027,2 |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
9. Приложение N 7 изложить в редакции:
"Приложение N 7
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Распределение субсидий по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств подпрограммы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
N п/п |
Наименование муниципального образования Ростовской области |
2014 год (тыс. рублей) |
2015 год (тыс. рублей) |
2016 год (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Субсидия на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений | |||||||||||||
1. |
Азовский район |
5 445,5 |
- |
5 445,5 |
- |
3 658,4 |
- |
3 658,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Багаевский район |
10 439,5 |
- |
10 439,5 |
- |
3 218,9 |
- |
3 218,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Дубовский район |
3 224,8 |
- |
3 224,8 |
- |
2 755,5 |
- |
2 755,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Егорлыкский район |
6 795,1 |
- |
6 795,1 |
- |
4 682,9 |
- |
4 682,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Зерноградский район |
2 019,6 |
- |
2 019,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Кагальницкий район |
380,3 |
- |
380,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Каменский район |
3 742,5 |
- |
3 742,5 |
- |
838,5 |
- |
838,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Кашарский район |
4 318,4 |
- |
4 318,4 |
- |
3 165,7 |
- |
3 165,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Константиновский район |
1 379,8 |
- |
1 379,8 |
- |
360,1 |
- |
360,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Красносулинский район |
5 261,9 |
- |
5 261,9 |
- |
2 521,5 |
- |
2 521,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Куйбышевский район |
4 148,6 |
- |
4 148,6 |
- |
1 974,9 |
- |
1 974,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
12. |
Мартыновский район |
1 645,7 |
- |
1 645,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Матвеево-Курганский район |
1 663,0 |
- |
1 663,0 |
- |
1 416,7 |
- |
1 416,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Миллеровский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 661,3 |
- |
7 661,3 |
- |
15. |
Милютинский район |
1 565,2 |
- |
1 565,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Морозовский район |
5 503,7 |
- |
5 503,7 |
- |
1 816,7 |
- |
1 816,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
Октябрьский район |
11 455,9 |
- |
11 455,9 |
- |
2 125,2 |
- |
2 125,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
18. |
Орловский район |
944,5 |
- |
944,5 |
- |
944,5 |
- |
944,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
19. |
Сальский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 759,8 |
- |
6 759,8 |
- |
20. |
Тарасовский район |
13 116,9 |
- |
13 116,9 |
- |
8 743,3 |
- |
8 743,3 |
- |
2 129,5 |
- |
2 129,5 |
- |
21. |
Усть-Донецкий район |
1 563,8 |
- |
1 563,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Цимлянский район |
3 062,1 |
- |
3 062,1 |
- |
1 310,1 |
- |
1 310,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
23. |
Шолоховский район |
4 437,5 |
- |
4 437,5 |
- |
1 371,4 |
- |
1 371,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
24. |
г. Азов |
5 444,4 |
- |
5 444,4 |
- |
78,4 |
- |
78,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
25. |
г. Батайск |
706,3 |
- |
706,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26. |
г. Волгодонск |
5 911,7 |
- |
5 911,7 |
- |
2 275,6 |
- |
2 275,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
27. |
г. Гуково |
3 067,8 |
- |
3 067,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28. |
г. Донецк |
3 367,2 |
- |
3 367,2 |
- |
742,5 |
- |
742,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
29. |
г. Зверево |
1 730,3 |
- |
1 730,3 |
- |
1 150,6 |
- |
1 150,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
30. |
г. Каменск-Шахтинский |
1 738,2 |
- |
1 738,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31. |
г. Новочеркасск |
8 955,8 |
- |
8 955,8 |
- |
7 475,2 |
- |
7 475,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
32. |
г. Новошахтинск |
1 921,4 |
- |
1 921,4 |
- |
3 425,9 |
- |
3 425,9 |
- |
2 101,6 |
- |
2 101,6 |
- |
|
Итого |
124 957,4 |
- |
124 957,4 |
- |
56 052,5 |
- |
56 052,5 |
- |
18 652,2 |
- |
18 652,2 |
-". |
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 2 декабря 2015 г. N 145 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.