Приказом Министерства финансов Ростовской области от 31 марта 2016 г. N 26 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях оптимизации процесса планирования расходов областного бюджета приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов Ростовской области от 26.06.2012 N 47 "О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований областного бюджета" следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 "Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета":
1.1.1. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Расходы на обслуживание государственного долга Ростовской области рассчитываются в соответствии с подпунктом 3.10.1 пункта 3.10 раздела 3 Методики, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу.".
1.1.2. Дополнить приложениями N 1а, 9.1 и 9.2 согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему приказу.
1.1.3. Пункт 7 изложить в редакции:
"7. Министерство финансов Ростовской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета проект предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета. Доведение предельных показателей расходов областного бюджета осуществляют структурные подразделения министерства финансов Ростовской области в Единой автоматизированной системе управления общественными финансами "АЦК-Планирование" согласно приложению N 1а к Порядку.".
1.2. В приложении N 2 "Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета":
1.2.1. Раздел 1. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Главными распорядителями средств областного бюджета при формировании расчетов по расходам и обоснований бюджетных ассигнований, в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств областного бюджета:
- безусловное исполнение публичных нормативных обязательств и других мер социальной поддержки граждан;
- оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
- формирование стипендиального фонда;
- обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием;
- оплата коммунальных услуг;
- обслуживание и исполнение долговых обязательств Ростовской области;
- затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.);
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
- мероприятия по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.
Показатели расходов областного бюджета на очередной финансовый год формируются с учетом следующих мер:
- индексация стипендиального фонда на 6,4% для студентов областных государственных образовательных учреждений с 01.09.2016 (по аналогии с федеральными решениями);
- индексация социальных и иных выплат населению, подлежащих индексации в соответствии с действующим законодательством, на 6,4%, за исключением выплат, для которых законодательно установлен размер, не подлежащий индексации, или порядок расчета с 01.01.2016 (по аналогии с федеральными решениями);
- создание по главе 804 "Министерстве финансов Ростовской области" резерва средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетного сектора экономики на очередной финансовый год - в объеме 2/3 потребности, рассчитанной в соответствии с действующей Методикой Министерства финансов Российской Федерации (до пересчета средней заработной платы по субъекту Российской Федерации по новой методике Росстата (с учетом зарплаты наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
- пропуск индексации расходов на оплату труда работников областных и муниципальных учреждений, обслуживающего и технического персонала аппарата управления органов государственной власти;
- пропуск индексации расходов на оплату труда государственных и муниципальных служащих;
- приостановление нормы об индексации размера регионального материнского капитала (по аналогии с федеральными решениями);
- расчет расходов на финансовое обеспечение государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области за счет средств областного бюджета исходя из "закрытого" перечня затрат с учетом уменьшения на планируемые объемы поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;
- расчет расходов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Ростовской области;
- планирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов областной собственности при наличии проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы или при наличии заключенных долгосрочных государственных контрактов по приоритетным и софинансируемым из федерального бюджета направлениям расходов:
объекты и инфраструктура для подготовки мероприятий по проведению чемпионата мира по футболу 2018 года;
"переходящие" объекты - исключительно объекты областной собственности, муниципальные дошкольные образовательные учреждения (детские сады), строительство муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, теплоэнергетики и школ;
капитальный ремонт областных и муниципальных учреждений культуры; отдельные объекты по поручениям Президента Российской Федерации;
- сокращение расходов на 5% в реальном выражении в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 04.12.2014 за исключением социально и законодательно защищенных статей (оплата труда с учетом начислений, социальная поддержка, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, обслуживание государственного долга Ростовской области, резервный фонд Правительства Ростовской области);
- расчет расходов на здравоохранение, с применением федеральных финансовых нормативов и областных нормативов объемов специализированной медицинской помощи, с распределением по направлениям расходов исходя из приоритетности, установленной министерством здравоохранения Ростовской области;
- повышение максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи с 15% до 20% (на федеральном уровне установлено 22%);
- предоставление льготными категориями граждан документально подтвержденных доходов взамен предусмотренных в настоящее время декларативных доходов.".
1.2.2. В пункте 3.1 раздела 3 "Планирование бюджетных ассигнований расходных обязательств областного бюджета":
после абзаца тридцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчет планового объема бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание в части предоставления услуг автотранспортными предприятиями, осуществляется плановым методом в соответствии с заключенными контрактами в объеме, не превышающем предусмотренные ассигнования на текущий финансовый год";
абзац пятьдесят девятый исключить;
после абзаца шестьдесят второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчет планового объема бюджетных ассигнований на подписку на периодические и справочные издания, осуществляется плановым методом в соответствии с заключенными контрактами в объеме, не превышающем предусмотренные ассигнования на текущий финансовый год";
в абзаце восемьдесят восьмом после слов "учитываются расходы, в объеме, не превышающем предусмотренные ассигнования" дополнить словами ", за исключением случаев изменения структуры и увеличения штатной численности органов государственной власти.".
1.2.3. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 "Планирование бюджетных ассигнований расходных обязательств областного бюджета" после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания для государственных учреждений Ростовской области с учетом всех подходов, изложенных в разделе 1 "Общие положения", применяется коэффициент выравнивания равный 1.".
1.2.4. Подпункт 3.9.1 пункта 3.9 раздела 3 "Планирование бюджетных ассигнований расходных обязательств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"3.9.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ростовской области в форме:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов и их распределение между муниципальными образованиями Ростовской области осуществляется в соответствии с положениями Областного закона от 22.10.2005 N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" с учетом не снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, а также размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов бюджету каждого муниципального района и городского округа, установленных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, по сравнению с утвержденными показателями на первый год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и их распределение между муниципальными образованиями Ростовской области осуществляется в соответствии с положениями Областного закона от 22.10.2005 N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" с учетом необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений, городских округов и их распределение между муниципальными образованиями Ростовской области осуществляется в соответствии с положениями Областного закона от 22.10.2005 N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" с учетом необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений и городских округов, установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
- дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в соответствии с положениями Областного закона от 22.10.2005 N 380-ЗС, а также исходя из объемов средств на текущий финансовый год и комплексных решений по формированию областного бюджета.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным образованиям Ростовской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для частичной компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы осуществляется плановым методом, исходя из предложений главных распорядителей средств областного бюджета и необходимых объемов собственных средств местных бюджетов для реализации Указов Президента Российской Федерации.".
1.2.5. Подпункт 3.10.1 пункта 3.10 раздела 3 "Планирование бюджетных ассигнований расходных обязательств областного бюджета" изложить в редакции:
"3.10.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга осуществляется плановым методом в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации и Ростовской области, договорах (соглашениях) о привлечении кредитов, а также планируемых заимствований в соответствии с объемами привлекаемых кредитов, сроками их возврата, процентными ставками.
Расходы на обслуживание планируемых к привлечению кредитов () рассчитываются по формуле:
,
где:
- размер привлекаемого кредита;
- период пользования кредитом (дней);
- процентная ставка по кредиту, % годовых, рассчитанная как начальная (максимальная) цена контракта по закупкам, проводимым в 4 квартале текущего финансового года.".
2. Главным распорядителям средств областного бюджета, первому заместителю министра финансов Ростовской области, заместителям министра финансов Ростовской области, руководителям структурных подразделений министерства финансов Ростовской области обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора |
Л.В. Федотова |
Приказ вносит
отдел методологии и анализа
бюджетных расходов
управления бюджетной политики в сфере
государственных программ
министерства финансов
Ростовской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ростовской области от 20 октября 2015 г. N 97 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Ростовской области от 26.06.2012 N 47"
Текст приказа официально опубликован не был