Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 30.09.2014 N 1115
Муниципальная программа
"Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону"
31 декабря 2014 г., 24 марта, 21 мая, 17 июля, 24 сентября, 17 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 17 ноября 2015 г. N 1080 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону (далее - Управление здравоохранения) |
Заказчик-координатор |
Управление здравоохранения |
Муниципальные заказчики |
Управление здравоохранения Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону (далее - ДКС и ПР) |
Разработчик программы |
Управление здравоохранения |
Цель программы |
Сохранение и укрепление здоровья населения города, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения в результате повышения доступности и качества медицинской помощи и, как следствие, улучшение социально-демографической ситуации в городе, в том числе увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения |
Задачи программы |
1. Выполнение муниципальными учреждениями здравоохранения своих функций, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием. 2. Развитие и совершенствование профилактических направлений медицинской помощи. 3. Развитие службы детства и родовспоможения. 4. Повышение уровня обеспеченности кадрами и совершенствование их профессиональной подготовки. 5. Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений. 6. Обеспечение безопасности муниципальных учреждений здравоохранения. 7. Дальнейшая реструктуризация коечного фонда отрасли в соответствии с реальной потребностью населения города Ростова-на-Дону |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации программы: 2014 - 2020 годы. Этапы реализации не предусмотрены |
Структура программы, перечень подпрограмм |
Программа состоит из паспорта программы, 7-и разделов, 4-х приложений В программу входит 4 подпрограммы (приложения 1 - 4 к программе): 1. Подпрограмма 1 "Совершенствование оказания медицинской помощи" (приложение N 1) 2. Подпрограмма 2 "Развитие санаторно-курортного лечения" (приложение N 2) 3. Подпрограмма 3 "Оказание паллиативной помощи" (приложение N 3) 4. Подпрограмма 4 "Управление развитием отрасли" (приложение N 4) |
Исполнители программы |
- Управление здравоохранения; - ДКС и ПР; - Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города (далее - МБУЗ); - Муниципальные казенные учреждения здравоохранения (далее - МКУЗ); - Муниципальное бюджетное учреждение "Городской автотранспортный центр здравоохранения города Ростова-на-Дону" (далее - МБУ) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы составляет - 3 166 402,0 тыс. руб., в том числе (по источникам): 1. Средства федерального бюджета - 17 186,2 тыс. руб. 2. Средства областного бюджета - 607 409,7 тыс. руб. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 2 541 806,1 тыс. руб. В том числе по годам (за счёт всех источников): 2014 год - 796 052,9 тыс. руб.; 2015 год - 803 099,7 тыс. руб.; 2016 год - 420 734,0 тыс. руб.; 2017 год - 541 727,8 тыс. руб.; 2018 год - 314 929,2 тыс. руб.; 2019 год - 144 929,2 тыс. руб.; 2020 год - 144 929,2 тыс. руб. |
Целевые показатели |
Целевые показатели реализации Программы: 1. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез составит - 53,35% (при значении базового показателя (далее базовый) - 53,0%). 2. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, составит всего - 117,65 человек (базовый - 115,70 человек), из них: - число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения составит - 29,75 человек (базовый - 29,0 человек), в том числе участковых врачей и врачей общей практики составит - 5,95 человека (базовый - 4,70 человек); - число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения составит - 50,40 человека (базовый - 44,20 человека), в том числе участковых сестер и сестер общей практики - 5,75 человек (базовый - 4,40 человека). 3. Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 1-го жителя в год составит - 8,88 посещений (базовый - 8,86 посещений). 4. Объем стационарной медицинской помощи на 1-го жителя в год составит - 1,37 койко-дней (базовый - 1,37 койко-дней). 5. Число дней работы койки в году составит - 334,78 дней (базовый - 325,0 дней). 6. Средняя длительность лечения больного в стационаре составит - 9,8 дней (базовый - 9,7 дней). 7. Смертность от всех причин составит - 11,10 случаев на 1000 населения (базовый - 11,70 на 1000 населения). 8. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста составит всего - 128,43 случаев (базовый - 128,60 случаев), из них: 8.1. На дому, составит всего - 98,33 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 98,40 случаев), в том числе: - от инфаркта миокарда - 0,0 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 0,0 случаев); - от инсульта составит - 6,30 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 6,40 случая); 8.2. В первые сутки в стационаре, составит всего - 30,10 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 30,20 случая), в том числе: - от инфаркта миокарда составит - 1,70 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 1,80 случаев); - от инсульта составит - 4,40 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 4,50 случая). 9. Уровень материнской смертности составит - 9,0 случаев на 100 тыс. родившихся живыми (базовый - 9,0 случая). 10. Уровень младенческой смертности составит - 7,50 случаев смерти детей на первом году жизни на 1000 родившихся живыми (базовый - 7,90 случаев). 11. Число случаев смерти детей до 18 лет, составит всего - 5,43 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 6,00 случаев), в том числе: - на дому составит - 3,25 случая (базовый - 3,60 случая); - в первые сутки в стационаре составит - 2,18 случаев (базовый - 2,40 случаев). 12. Удельный вес детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных образовательных организаций составит не менее - 87,50% (базовый - 87,50%). 13. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (при наличии проектно-сметной документации) составит - 3 единицы (базовый - 13 единицы). 14. Удовлетворенность населения медицинской помощью составит не менее - 76% (базовый - 61,0%). 15. Количество исследований, выполняемых на: - компьютерных томографах составит - 35780 исследований (базовый - 26893); - магнитно-резонансных томографах составит - 9370 (базовый - 7921); - аппаратах ультразвуковой диагностики составит - 961190 (базовый - 909439); - эндоскопическом оборудовании составит - 54800 (базовый - 52098). 16. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут составит - 94,6% (базовый - 90,1%). 17. Охват санаторно-курортным лечением детей составит - 100% от подлежащих (базовый - 100%). 18. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослому населению составит - 6,8 коек на 100 тыс. взрослого населения (базовый - 0,0 коек). 19. Обеспечение деятельности работников, своевременная оплата труда работникам и оплата налогов в установленном порядке составит - 100% (базовый - 100%) |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением здравоохранения и ДКС и ПР. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.