Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 25.12.2015 N 184
Изменения, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 595 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование"
1. Раздел 6 изложить в редакции:
"Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.
Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).
В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.
Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.
Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
1. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;
- целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более единицы, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за единицу.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;
- фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее единицы, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за ноль.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за единицу принимается наступление события, за ноль - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;
- эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- номер показателя государственной программы;
- количество целевых показателей государственной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации основных мероприятий;
- количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не ниже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов.
3.1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не ниже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия берутся несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.
3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:
,
где - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
- степень реализации всех мероприятий программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой, в случае если значение составляет 0,95 и выше;
удовлетворительной, в случае если значение составляет от 0,75 до 0,95;
низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.
Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
реализация основных мероприятий - 0,3;
бюджетная эффективность - 0,2.
Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:
,
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если составляет 0,95 и выше;
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если составляет от 0,75 до 0,95;
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким если составляет менее 0,75.".
2. Приложения N 5, 6 изложить в редакции:
"Приложение N 5
к государственной программе Ростовской области
"Охрана окружающей среды и рациональное
природопользование"
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы
Примечание.
Список использованных сокращений:
ВР - виды (группы, подгруппы, элементы) расходов классификации расходов бюджетов;
ГБУ РО "Дирекция" - государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Дирекция особо охраняемых природных территорий областного значения";
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств;
ГТС - гидротехническое сооружение;
Депохотрыбхоз РО - департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
министерство ЖКХ области - министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
министерство строительства Ростовской области - министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;
минприроды Ростовской области - министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
РзПр - разделы и подразделы классификации расходов бюджетов;
Х - код бюджетной классификации расходов бюджетов отсутствует;
ЦСР - целевые статьи расходов классификации расходов бюджетов.
* Минприроды Ростовской области образовано в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области от 19.03.2014 N 95 "О структурных преобразованиях в органах исполнительной власти Ростовской области", до 1 июня 2014 г. - комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области.
** Минприроды Ростовской области образовано в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области от 19.03.2014 N 95 "О структурных преобразованиях в органах исполнительной власти Ростовской области", до 1 июня 2014 г. - департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области.
*** Минприроды Ростовской области образовано в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области от 19.03.2014 N 95 "О структурных преобразованиях в органах исполнительной власти Ростовской области", до 1 июня 2014 г. - департамент лесного хозяйства Ростовской области.
Приложение N 6
к государственной программе Ростовской области
"Охрана окружающей среды и рациональное
природопользование"
Расходы на реализацию государственной программы
Наименование государственной программы, номер и наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем расходов, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Ростовской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование" |
всего |
11 005 981,0 |
4 115 733,3 |
776 015,6 |
1 599 196,1 |
1 471 918,0 |
1 689 960,2 |
703 479,4 |
706 942,3 |
областной бюджет |
4 251 639,2 |
685 872,5 |
468 386,0 |
524 889,1 |
397 182,4 |
836 154,6 |
696 477,8 |
699 940,7 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
- |
- |
57 263,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
1 171 730,9 |
434 858,0 |
296 097,3 |
203 964,0 |
236 811,6 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
968 953,9 |
232 081,0 |
296 097,3 |
203 964,0 |
236 811,6 |
- |
- |
- |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
202 777,0 |
202 777,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
82 787,5 |
8 951,4 |
11 532,3 |
32 419,0 |
- |
15 881,6 |
7 001,6 |
7 001,6 |
|
внебюджетные источники |
5 499 823,4 |
2 986 051,4 |
- |
837 924,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды в Ростовской области" |
всего |
2 288 595,6 |
268 472,3 |
310 337,7 |
321 611,8 |
310 247,6 |
336 013,7 |
364 779,4 |
377 358,7 |
областной бюджет |
2 215 845,7 |
248 384,5 |
294 558,2 |
303 240,3 |
291 736,5 |
336 013,7 |
364 779,4 |
377 358,7 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
72 749,9 |
20 087,8 |
15 779,5 |
18 371,5 |
18 511,1 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
72 749,9 |
20 087,8 |
15 779,5 |
18 371,5 |
18 511,1 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.1. Осуществление регионального государственного экологического надзора |
областной бюджет |
11 957,1 |
1 267,9 |
3 284,7 |
1 498,7 |
1 575,6 |
1 443,4 |
1 443,4 |
1 443,4 |
Основное мероприятие 1.2. Деятельность по снижению загрязнения атмосферного воздуха |
|
не требует финансирования |
|||||||
Основное мероприятие 1.2(1). Мероприятия по утилизации и захоронению пришедших в негодность бесхозяйных пестицидов и агрохимикатов |
областной бюджет |
6 000,0 |
6 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.3. Мониторинг состояния окружающей среды |
областной бюджет |
28 173,6 |
811,9 |
2 758,4 |
4 488,2 |
2 382,2 |
5 680,7 |
5 907,9 |
6 144,3 |
Основное мероприятие 1.4. Осуществление учета объектов размещения отходов производства и потребления |
областной бюджет |
1 200,8 |
185,0 |
80,7 |
280,7 |
80,7 |
183,8 |
191,1 |
198,8 |
Основное мероприятие 1.5. Обеспечение выполнения функций аппарата министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области |
всего |
1 908 839,7 |
215 908,6 |
260 578,0 |
281 785,6 |
271 590,1 |
292 802,7 |
292 130,6 |
294 269,7 |
областной бюджет |
1 836 877,6 |
196 025,3 |
244 999,3 |
263 584,4 |
253 291,2 |
292 802,7 |
292 130,6 |
294 269,7 |
|
федеральный бюджет |
71 962,1 |
19 883,3 |
15 578,7 |
18 201,2 |
18 298,9 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.6. Развитие географической сети особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения |
областной бюджет |
67 408,6 |
- |
150,0 |
- |
- |
- |
28 977,5 |
38 281,1 |
Основное мероприятие 1.7. Обеспечение охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения |
областной бюджет |
209 686,1 |
29 145,9 |
32 098,7 |
30 559,6 |
30 989,1 |
29 127,8 |
29 163,8 |
28 601,2 |
Основное мероприятие 1.8. Мероприятия по сохранению редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира |
областной бюджет |
10 712,7 |
3 465,3 |
799,4 |
750,0 |
800,0 |
1 576,9 |
1 631,9 |
1 689,2 |
Основное мероприятие 1.9. Создание условий для сохранения и воспроизводства объектов животного мира |
всего |
27 056,3 |
9 642,8 |
9 140,4 |
606,3 |
1 381,2 |
1 895,2 |
1 895,2 |
2 495,2 |
областной бюджет |
26 268,5 |
9 438,3 |
8 939,6 |
436,0 |
1 169,0 |
1 895,2 |
1 895,2 |
2 495,2 |
|
федеральный бюджет |
787,8 |
204,5 |
200,8 |
170,3 |
212,2 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.10. Обеспечение выполнения функций аппарата департамента охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области (до 1 июня 2014 г.) |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.11. Экологическое просвещение и формирование экологической культуры, обеспечение информацией о состоянии окружающей среды |
областной бюджет |
7 436,3 |
732,1 |
126,4 |
321,7 |
127,7 |
1 750,0 |
1 822,6 |
2 555,8 |
Основное мероприятие 1.12. Организация детско-юношеского экологического движения |
областной бюджет |
10 124,4 |
1 312,8 |
1 321,0 |
1 321,0 |
1 321,0 |
1 553,2 |
1 615,4 |
1 680,0 |
Подпрограмма 2 "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ростовской области" |
всего |
126 889,4 |
28 354,1 |
14 197,9 |
10 506,5 |
9 577,9 |
34 938,0 |
20 082,0 |
9 233,0 |
областной бюджет |
126 280,0 |
27 892,6 |
14 050,0 |
10 506,5 |
9 577,9 |
34 938,0 |
20 082,0 |
9 233,0 |
|
местный бюджет |
609,4 |
461,5 |
147,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 2.1. Поиски, оценка, разведка и переоценка запасов подземных вод на территории Ростовской области |
всего |
110 376,8 |
26 372,4 |
12 547,9 |
8 856,5 |
7 600,0 |
32 000,0 |
17 000,0 |
6 000,0 |
областной бюджет |
109 767,4 |
25 910,9 |
12 400,0 |
8 856,5 |
7 600,0 |
32 000,0 |
17 000,0 |
6 000,0 |
|
местные бюджеты |
609,4 |
461,5 |
147,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 2.2. Создание условий для повышения эффективности использования недр Ростовской области |
областной бюджет |
16 512,6 |
1 981,7 |
1 650,0 |
1 650,0 |
1 977,9 |
2 938,0 |
3 082,0 |
3 233,0 |
Подпрограмма 3 "Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области" |
всего |
823 752,1 |
119 305,0 |
169 366,9 |
72 994,1 |
98 848,4 |
130 662,8 |
117 581,0 |
116 189,8 |
областной бюджет |
571 221,1 |
73 245,6 |
41 912,9 |
36 389,4 |
56 435,5 |
130 662,8 |
117 581,0 |
116 189,8 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
247 743,6 |
45 612,6 |
123 113,4 |
36 604,7 |
42 412,9 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
247 743,6 |
45 612,6 |
123 113,4 |
36 604,7 |
42 412,9 |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
4 787,4 |
446,8 |
4 340,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 3.1. Выполнение мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов |
всего |
591 878,8 |
61 274,7 |
117 217,0 |
36 389,4 |
52 685,5 |
116 741,4 |
103 981,0 |
103 589,8 |
областной бюджет |
515 378,8 |
61 274,7 |
40 717,0 |
36 389,4 |
52 685,5 |
116 741,4 |
103 981,0 |
103 589,8 |
|
федеральный бюджет |
76 500,0 |
- |
76 500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 3.2. Организация государственного мониторинга водных объектов |
областной бюджет |
31 697,7 |
5 947,7 |
- |
- |
3 750,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
8 000,0 |
Основное мероприятие 3.3. Осуществление мероприятий по защите от негативного воздействия вод посредством обеспечения безопасности ГТС |
всего |
37 234,7 |
8 330,9 |
13 978,3 |
- |
- |
6 921,4 |
4 600,0 |
4 600,0 |
областной бюджет |
22 144,6 |
6 023,2 |
1 195,9 |
- |
- |
6 921,4 |
4 600,0 |
4 600,0 |
|
федеральный бюджет |
10 302,7 |
1 860,9 |
8 441,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местные бюджеты |
4 787,4 |
446,8 |
4 340,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 3.4. Осуществление мероприятий по обеспечению населения и объектов экономики сооружениями берегозащиты |
областной бюджет |
2 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 000,0 |
- |
Основное мероприятие 3.5. Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений (за счет субвенций федерального бюджета) |
федеральный бюджет |
160 940,9 |
43 751,7 |
38 171,6 |
36 604,7 |
42 412,9 |
- |
- |
- |
Подпрограмма 4 "Развитие лесного хозяйства Ростовской области" |
всего |
1 113 911,8 |
311 879,8 |
191 226,9 |
179 871,2 |
215 320,1 |
71 066,6 |
70 711,7 |
73 835,5 |
областной бюджет |
465 451,4 |
145 499,2 |
34 022,5 |
30 883,4 |
39 432,5 |
71 066,6 |
70 711,7 |
73 835,5 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
648 460,4 |
166 380,6 |
157 204,4 |
148 987,8 |
175 887,6 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
648 460,4 |
166 380,6 |
157 204,4 |
148 987,8 |
175 887,6 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4.1. Охрана лесов от пожаров |
всего |
571 527,4 |
116 408,9 |
84 274,6 |
78 881,7 |
85 037,9 |
68 170,1 |
67 815,2 |
70 939,0 |
областной бюджет |
373 186,0 |
71 356,2 |
30 683,7 |
28 138,5 |
36 083,3 |
68 170,1 |
67 815,2 |
70 939,0 |
|
федеральный бюджет |
198 341,4 |
45 052,7 |
53 590,9 |
50 743,2 |
48 954,6 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4.2. Защита лесов |
всего |
46 307,4 |
8 859,7 |
8 965,1 |
7 695,4 |
12 097,7 |
2 896,5 |
2 896,5 |
2 896,5 |
областной бюджет |
17 410,4 |
2 148,5 |
2 524,0 |
1 935,6 |
2 112,8 |
2 896,5 |
2 896,5 |
2 896,5 |
|
федеральный бюджет |
28 897,0 |
6 711,2 |
6 441,1 |
5 759,8 |
9 984,9 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4.3. Воспроизводство лесов, отвод и таксация лесосек |
всего |
178 065,6 |
47 171,6 |
40 207,9 |
33 181,0 |
57 505,1 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
3 931,6 |
1 071,1 |
814,8 |
809,3 |
1 236,4 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
174 134,0 |
46 100,5 |
39 393,1 |
32 371,7 |
56 268,7 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4.4. Обеспечение выполнения функций аппарата министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области в части реализации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений |
всего |
318 011,4 |
139 439,6 |
57 779,3 |
60 113,1 |
60 679,4 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
70 923,4 |
70 923,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
247 088,0 |
68 516,2 |
57 779,3 |
60 113,1 |
60 679,4 |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 5 "Формирование комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Ростовской области" |
всего |
6 652 832,1 |
3 387 722,1 |
90 886,2 |
1 014 212,5 |
837 924,0 |
1 117 279,1 |
130 325,3 |
130 325,3 |
областной бюджет |
872 841,0 |
190 850,6 |
83 842,4 |
143 869,5 |
- |
263 473,5 |
123 323,7 |
123 323,7 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
202 777,0 |
202 777,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
202 777,0 |
202 777,0* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
77 390,7 |
8 043,1 |
7 043,8 |
32 419,0 |
- |
15 881,6 |
7 001,6 |
7 001,6 |
|
внебюджетные источники |
5 499 823,4 |
2 986 051,4 |
- |
837 924,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.1. Разработка проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения твердых коммунальных отходов |
всего |
55 477,1 |
55 477,1 |
50 420,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
50 774,8 |
50 774,8 |
50 420,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
4 702,3 |
4 702,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.2. Строительство и рекультивация объектов размещения твердых коммунальных отходов |
всего |
390 975,9 |
- |
- |
- |
- |
130 325,3 |
130 325,3 |
130 325,3 |
областной бюджет |
369 971,1 |
- |
- |
- |
- |
123 323,7 |
123 323,7 |
123 323,7 |
|
местный бюджет |
21 004,8 |
- |
- |
- |
- |
7 001,6 |
7 001,6 |
7 001,6 |
|
Основное мероприятие 5.3. Развитие материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, включая приобретение мусоровозов |
всего |
189 263,9 |
40 234,1 |
5 003,0 |
- |
- |
149 029,8 |
- |
- |
областной бюджет |
177 329,0 |
37 179,2 |
5 003,0 |
- |
- |
140 149,8 |
- |
- |
|
местный бюджет |
11 934,9 |
3 054,9 |
- |
- |
- |
8 880,0 |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.4. Развитие материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, включая приобретение бункеров (бункеров-накопителей) для сбора твердых коммунальных отходов |
всего |
2 018,1 |
2 018,1 |
419,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
1 732,2 |
1 732,2 |
419,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
285,9 |
285,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.5. Модернизация системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципальных образований Ростовской области |
всего |
5 803 764,8 |
3 289 992,8 |
- |
837 924,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
- |
- |
областной бюджет |
101 164,4 |
101 164,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
202 777,0 |
202 777,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
5 499 823,4 |
2 986 051,4 |
- |
837 924,0 |
837 924,0 |
837 924,0 |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.6. Предоставление субсидии на строительство и рекультивацию объектов размещения твердых коммунальных отходов в рамках реализации мероприятий по подготовке к чемпионату мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации |
всего |
196 332,3 |
- |
35 043,8 |
161 288,5 |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
156 869,5 |
- |
28 000,0 |
128 869,5 |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
39 462,8 |
- |
7 043,8 |
32 419,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 5.7. Разработка территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами |
областной бюджет |
15 000,0 |
- |
- |
15 000,0 |
- |
- |
- |
- |
Примечание.
Список использованных сокращений:
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
ГТС - гидротехническое сооружение.
* Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на оказание финансовой поддержки участнику программы на модернизацию коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами утверждены средства на 2014 год в объеме 160 919,4 тыс. рублей.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В приложении N 10:
2.1. Строку
"Подпрограмма 4 "Развитие лесного хозяйства Ростовской области" |
- |
- |
- |
- |
68 248,2 |
121 307,3 |
110 752,2 |
138 132,3" |
изложить в редакции:
"Подпрограмма 4 "Развитие лесного хозяйства Ростовской области" |
- |
- |
- |
- |
68 248,2 |
121 962,8 |
110 752,2 |
138 132,3". |
2.2. Строки
"13. Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий | ||||||||
Гектаров | ||||||||
Основное мероприятие 4.1. Охрана лесов от пожаров |
81,5 |
- |
500,0 |
- |
1 794,7 |
- |
- |
-" |
изложить в редакции:
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 25 декабря 2015 г. N 184 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.