Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 29.12.2015 N 201
Изменения, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 597 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Социальная поддержка граждан"
1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Социальная поддержка граждан" изложить в редакции:
2. Абзацы первый - третий раздела 4 изложить в редакции:
"Объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2014 - 2020 годы составляет 210 212 236,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году -29 963 607,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 31 561 358,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 81 565,3 тыс. рублей;".
3. Раздел 6 изложить в редакции:
"6. Методика оценки эффективности государственной программы Ростовской области "Социальная поддержка граждан"
Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.
Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).
В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.
Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже, чем один раз в год.
Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, приведенных в приложении N 2 к настоящей программе, осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;
- целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;
- фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;
- эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- номер показателя государственной программы;
- количество целевых показателей государственной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации основных мероприятий;
- количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:
3.1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям (приложения N 1 и N 8 к настоящей программе) по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.
3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:
,
где - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
- степень реализации всех мероприятий программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой, в случае если значение составляет 0,95 и выше;
удовлетворительной, в случае если значение составляет от 0,75 до 0,95;
низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.
Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
реализация основных мероприятий - 0,3;
бюджетная эффективность - 0,2.
Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:
,
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если составляет 0,95 и выше.
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если составляет от 0,75 до 0,95.
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким если составляет менее 0,75.".
4. В разделе 8:
4.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 8.1 изложить в редакции:
4.2. Абзацы первый - третий подраздела 8.5 изложить в редакции:
"Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014 - 2020 годы составит 109 664 391,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 17 062 371,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 17 565 650,6 тыс. рублей;".
5. В разделе 9:
5.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 9.1 изложить в редакции:
5.2. Абзацы первый - третий подраздела 9.5 изложить в редакции:
"Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014 - 2020 годы составляет 16 099 512,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году -2 057 298,6 тыс. рублей;
в 2015 году -1 937 161,1 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 81 390,5 тыс. рублей;".
6. В разделе 10:
6.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 10.1 изложить в редакции:
6.2. Абзацы первый - третий подраздела 10.5 изложить в редакции:
"Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014 - 2020 годы составит 48 735 339,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 6 983 750,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 8 327 399,8 тыс. рублей;".
7. В разделе 11:
7.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 11.1 изложить в редакции:
7.2. Абзацы первый - третий подраздела 11.5 изложить в редакции:
"Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014 - 2020 годы составляет 35 712 992,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 3 860 186,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 3 731 146,5 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 174,8 тыс. рублей;".
8. В приложении N 1:
8.1. Строки "Государственная программа "Социальная поддержка граждан", "Подпрограмма 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" изложить в редакции:
8.2. Строки "ОМ 1.6. Предоставление меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию домовладения (квартиры) отдельных категорий граждан", "ОМ 1.7. Оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия, социального пособия на основании социального контракта", "ОМ 1.8. Оказание адресной социальной помощи в виде адресной социальной выплаты" изложить в редакции:
8.3. Строку "ОМ 1.26.1. Субвенция на организацию исполнительно-распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий в сфере социального обслуживания в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Областного закона от 03.09.2014 N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области", по назначению ежемесячного пособия на ребенка, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по организации и осуществлению деятельности по попечительству в соответствии со статьей 7 Областного закона от 26.12.2007 N 830-ЗС "Об организации опеки и попечительства в Ростовской области", по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с Областным законом от 19.11.2009 N 320-ЗС "Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ростовской области", а также по организации работы по оформлению и назначению адресной социальной помощи в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 N 174-ЗС "Об адресной социальной помощи в Ростовской области" изложить в редакции:
8.4. Строки "ОМ 1.31. Предоставление мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", "ОМ 1.32. Предоставление мер социальной поддержки Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы" изложить в редакции:
8.5. Строки "Подпрограмма 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения, сохранение кадрового потенциала", "ОМ 2.1. Обеспечение деятельности государственных подведомственных учреждений - психоневрологических интернатов (домов инвалидов), детских домов-интернатов, учреждений для дезадаптированных категорий граждан, учреждений социального обслуживания семьи и детей" изложить в редакции:
8.6. Строку "Подпрограмма 3 "Совершенствование мер демографической политики в области социальной поддержки семьи и детей" изложить в редакции:
8.7. Строку "ОМ 3.1. Проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" изложить в редакции:
8.8. Строки "ОМ 3.5. Предоставление мер социальной поддержки детей из многодетных семей", "ОМ 3.6. Выплата ежемесячного пособия на ребенка" изложить в редакции:
8.9. Строку "ОМ 3.9. Предоставление мер социальной поддержки малоимущих семей, имеющих детей и проживающих на территории Ростовской области, в виде предоставления регионального материнского капитала" изложить в редакции:
8.10. Строки "ОМ 3.11. Предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных пунктами 1, 1(1), 1(2), 1(3) статьи 13.2 Областного закона от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области", "ОМ 3.12. Предоставление мер социальной поддержки граждан, усыновивших (удочеривших) ребенка (детей), в части назначения и выплаты единовременного денежного пособия" изложить в редакции:
8.11. Строку "ОМ 3.18. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" полномочий Российской Федерации по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений", изложить в редакции:
8.12. Строку "ОМ 3.20. Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", изложить в редакции:
8.13. Строку "Подпрограмма 4 "Старшее поколение" изложить в редакции:
8.14. Строку "ОМ 4.2. Обеспечение деятельности государственных подведомственных учреждений - домов-интернатов для престарелых и инвалидов, специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов" изложить в редакции:
8.15. Строки "ОМ 4.3.1. Осуществление государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 5 части 1 статьи 6 Областного закона от 03.09.2014 N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области", "ОМ 4.4. Выплата единовременной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, принимавшим непосредственное участие в боевых действиях Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" изложить в редакции:
9. Приложение N 8 изложить в редакции:
"Приложение N 8
к государственной программе Ростовской области
"Социальная поддержка граждан"
Расходы на реализацию государственной программы Ростовской области "Социальная поддержка граждан"
Наименование государственной программы, номер и наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Объем расходов, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Социальная поддержка граждан" |
всего |
210 212 236,3 |
29 963 607,6 |
31 561 358,0 |
29 809 378,7 |
30 588 155,2 |
29 457 100,7 |
29 457 100,7 |
29 457 100,7 |
областной бюджет |
180 830 379,0 |
22 561 402,4 |
23 279 312,1 |
24 005 297,5 |
24 336 449,8 |
28 909 827,5 |
28 909 827,5 |
28 909 827,5 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
|
|
81 565,3 |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
25 733 776,3 |
6 947 792,7 |
7 802 889,7 |
5 250 454,9 |
5 732 639,0 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
25 717 001,2 |
6 934 538,1 |
7 799 369,2 |
5 250 454,9 |
5 732 639,0 |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
16 775,1 |
13 254,6 |
3 520,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
198 772,5 |
27 448,5 |
27 883,1 |
26 569,6 |
28 713,9 |
29 385,8 |
29 385,8 |
29 385,8 |
|
внебюджетные источники |
3 449 308,5 |
426 964,0 |
451 273,1 |
527 056,7 |
490 352,5 |
517 887,4 |
517 887,4 |
517 887,4 |
|
Подпрограмма 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" |
всего |
109 664 391,9 |
17 062 371,6 |
17 565 650,6 |
15 674 158,9 |
16 903 053,9 |
14 153 052,3 |
14 153 052,3 |
14 153 052,3 |
областной бюджет |
93 215 982,1 |
12 485 115,7 |
12 598 056,6 |
12 459 855,2 |
13 213 797,7 |
14 153 052,3 |
14 153 052,3 |
14 153 052,3 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
16 448 409,8 |
4 577 255,9 |
4 967 594,0 |
3 214 303,7 |
3 689 256,2 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
16 436 581,5 |
4 567 140,6 |
4 965 881,0 |
3 214 303,7 |
3 689 256,2 |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
11 828,3 |
10 115,3 |
1 713,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения, сохранение кадрового потенциала" |
всего |
16 099 512,4 |
2 057 298,6 |
1 937 161,1 |
2 512 917,4 |
1 854 097,2 |
2 606 476,2 |
2 606 476,2 |
2 606 476,2 |
областной бюджет |
14 244 295,8 |
1 823 952,2 |
1 690 199,1 |
2 226 254,7 |
1 597 331,7 |
2 329 316,2 |
2 329 316,2 |
2 329 316,2 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
1 807,5 |
- |
1 807,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
1 807,5 |
- |
1 807,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
781,9 |
138,3 |
643,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
1 852 627,2 |
233 208,1 |
244 510,9 |
286 662,7 |
256 765,5 |
277 160,0 |
277 160,0 |
277 160,0 |
|
Подпрограмма 3 "Совершенствование мер демографической политики в области социальной поддержки семьи и детей" |
всего |
48 735 339,3 |
6 983 750,6 |
8 327 399,8 |
8 042 431,5 |
8 331 182,4 |
5 683 525,0 |
5 683 525,0 |
5 683 525,0 |
областной бюджет |
39 257 103,6 |
4 589 042,9 |
5 466 672,1 |
5 979 885,3 |
6 259 085,7 |
5 654 139,2 |
5 654 139,2 |
5 654 139,2 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
9 280 419,7 |
2 367 397,5 |
2 833 488,2 |
2 036 151,2 |
2 043 382,8 |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
9 280 419,7 |
2 367 397,5 |
2 833 488,2 |
2 036 151,2 |
2 043 382,8 |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
197 816,0 |
27 310,2 |
27 239,5 |
26 395,0 |
28 713,9 |
29 385,8 |
29 385,8 |
29 385,8 |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 4 "Старшее поколение" |
всего |
35 712 992,7 |
3 860 186,8 |
3 731 146,5 |
3 579 870,9 |
3 499 821,7 |
7 014 047,2 |
7 014 047,2 |
7 014 047,2 |
областной бюджет |
34 112 997,5 |
3 663 291,6 |
3 524 384,3 |
3 339 302,3 |
3 266 234,7 |
6 773 319,8 |
6 773 319,8 |
6 773 319,8 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
3 139,3 |
3 139,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
3 139,3 |
3 139,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
174,6 |
- |
- |
174,6 |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
1 596 681,3 |
193 755,9 |
206 762,2 |
240 394,0 |
233 587,0 |
240 727,4 |
240 727,4 |
240 727,4 |
Примечание.
Используемое сокращение:
Х - данные графы не заполняются.".
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 29 декабря 2015 г. N 201 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.