Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 31.12.2015 N 231
Изменения, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 599 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика"
1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" изложить в редакции:
2. Раздел 4 изложить в редакции:
"Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы
Общий объем финансовых ресурсов в 2014 - 2020 годах составляет 1 165 297 137,8 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 7 655 209,8 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 1 104 858,2 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1 156 537 069,8 тыс. рублей.
Общий объем финансовых ресурсов из средств областного и федерального бюджетов в 2014 - 2020 годах составляет 8 760 068,0 тыс. рублей, в том числе:
департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области - 6 730 898,9 тыс. рублей;
министерство экономического развития Ростовской области - 1 110 710,0 тыс. рублей;
департамент потребительского рынка Ростовской области - 616 006,9 тыс. рублей;
министерство промышленности и энергетики Ростовской области - 272 348,4 тыс. рублей;
министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области - 21 779,3 тыс. рублей;
министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области - 3 168,6 тыс. рублей;
министерство общего и профессионального образования Ростовской области - 3 087,5 тыс. рублей;
министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области - 2 068,4 тыс. рублей.
Основой финансирования государственной программы являются средства областного бюджета.
Финансирование из средств федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" уточняется ежегодно, по результатам проведения конкурсного отбора среди регионов Российской Федерации.
Сведения о финансовом обеспечении подпрограмм, основных мероприятий государственной программы по годам ее реализации представлены в приложении N 4 к государственной программе. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в приложении N 5 к государственной программе в разрезе подпрограмм по годам реализации государственной программы.".
3. Раздел 6 изложить в редакции:
"Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы
Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;
- целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;
- фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;
- эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- номер показателя государственной программы;
- количество целевых показателей государственной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации основных мероприятий;
- количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:
1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.
3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:
,
где: - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
- степень реализации всех мероприятий программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.
Бюджетная эффективность реализации государственной программы признается:
высокой, в случае если значение составляет 0,95 и выше;
удовлетворительной, в случае если значение составляет от 0,75 до 0,95;
низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.
Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
реализация основных мероприятий - 0,3;
бюджетная эффективность - 0,2.
Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:
,
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если составляет 0,95 и выше;
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если составляет от 0,75 до 0,95;
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким если составляет менее 0,75.
Используемые при расчете оценки эффективности государственной программы сведения:
Приложение N 2 - сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях;
Приложение N 3 - перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы;
Приложение N 4 - расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.".
4. Раздел 7 изложить в редакции:
"Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников государственной программы
Руководитель органа исполнительной власти Ростовской области, определенного ответственным исполнителем государственной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией государственной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
Руководитель органа исполнительной власти Ростовской области, определенного соисполнителем государственной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Руководители органов исполнительной власти Ростовской области, государственного учреждения Ростовской области, определенных участниками государственной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий государственной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы при разработке государственной программы.
План реализации утверждается актом органа исполнительной власти Ростовской области - ответственного исполнителя государственной программы не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения постановлением Правительства Ростовской области государственной программы и далее ежегодно, не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Предложения в план реализации, согласованные с участниками государственной программы, представляются соисполнителями государственной программы ответственному исполнителю государственной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Правительства Ростовской области государственной программы, и далее ежегодно, не позднее 30 ноября текущего финансового года.
В случае принятия решения ответственным исполнителем государственной программы по согласованию с соисполнителями и участниками государственной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры государственной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией государственной программы ответственный исполнитель государственной программы вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодия, 9 месяцев - до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Соисполнителями государственной программы информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации, представляется ответственному исполнителю государственной программы:
по итогам полугодия, 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 25 января года, следующего за отчетным.
Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области подлежит размещению ответственным исполнителем государственной программы в течение десяти рабочих дней на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственный исполнитель государственной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации государственной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень основных мероприятий подпрограмм, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм;
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности государственной программы;
информацию о реализации мер государственного регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;
предложения по дальнейшей реализации государственной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий государственной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);
иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
Соисполнителями государственной программы информация, необходимая для подготовки годового отчета, представляется ответственному исполнителю государственной программы до 15 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы в составе годового отчета.
По результатам оценки эффективности государственной программы Правительством Ростовской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
В случае принятия Правительством Ростовской области решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы, ответственный исполнитель государственной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Годовой отчет после принятия Правительством Ростовской области постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем государственной программы не позднее десяти рабочих дней на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Обращение к Губернатору Ростовской области с просьбой о разрешении на внесение изменений в государственную программу подлежит согласованию в министерстве финансов Ростовской области и министерстве экономического развития Ростовской области (с приложением проекта правового акта и пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям). В случае приведения государственной программы в соответствие с областным законом об областном бюджете и о внесении изменений в областной закон об областном бюджете и необходимости в связи с этим корректировки целевых показателей (индикаторов) получение поручения Губернатора Ростовской области не требуется.
Ответственный исполнитель государственной программы в установленном порядке вносит изменения в государственную программу по основным мероприятиям подпрограмм текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году, за исключением изменений наименований основных мероприятий подпрограмм, в случаях, установленных бюджетным законодательством.
В случае внесения в государственную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель государственной программы не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения постановлением Правительства Ростовской области указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
Предложения по корректировке плана реализации, согласованные с участниками государственной программы, представляются соисполнителями государственной программы ответственному исполнителю государственной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Правительства Ростовской области изменений государственной программы.
Информация о реализации государственных программ подлежит размещению на сайтах ответственных исполнителей государственных программ.".
5. В разделе 8:
5.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 8.1 изложить в редакции:
5.2. Абзац первый подраздела 8.5 изложить в редакции:
"Планируется, что объем финансирования подпрограммы из средств областного бюджета в 2014 - 2020 годах составит 4 136 279,2 тыс. рублей.".
6. В разделе 11:
6.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 11.1 изложить в редакции:
6.2. Абзац первый подраздела 11.5 изложить в редакции:
"Планируется, что объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 202 786,8 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета - 189 986,8 тыс. рублей, из средств федерального бюджета - 12 800,0 тыс. рублей.".
7. В разделе 13:
7.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 13.1 изложить в редакции:
7.2. Подраздел 13.5 изложить в редакции:
"13.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 1 807 848,8 тыс. рублей. Финансирование основных мероприятий подпрограммы предусмотрено за счет средств областного бюджета.".
8. Приложения N 4, 5 изложить в редакции:
"Приложение N 4
к государственной программе Ростовской области
"Экономическое развитие и инновационная
экономика"
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы
Примечание.
1. Х - данная ячейка не подлежит заполнению.
2. Список используемых сокращений:
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
РзПр - раздел, подраздел;
ЦСР - целевая статья расходов;
ВР - вид расходов.
Приложение N 5
к государственной программе Ростовской области
"Экономическое развитие и инновационная
экономика"
Расходы на реализацию государственной программы
Наименование государственной программы, номер и наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем расходов, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
всего |
1 165 297 137,8 |
129 022 916,0 |
139 313 791,0 |
151 222 324,1 |
162 133 006,7 |
178 944 706,6 |
193 965 897,3 |
210 827 049,6 |
областной бюджет |
7 655 209,8 |
1 160 336,7 |
746 581,6 |
864 546,1 |
888 954,2 |
1 368 209,4 |
1 368 209,4 |
1 368 209,4 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
Х |
Х |
109 837,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
1 104 858,2 |
616 350,3 |
511 224,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
1 104 858,2 |
616 350,3 |
511 224,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
Х |
- |
22 716,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
1 156 537 069,8 |
127 246 229,0 |
138 055 985,0 |
150 357 778,0 |
161 244 052,5 |
177 576 497,2 |
192 597 687,9 |
209 458 840,2 |
|
Подпрограмма 1 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область" |
всего |
4 136 279,2 |
610 427,4 |
293 528,8 |
418 078,5 |
444 512,5 |
814 410,5 |
814 410,5 |
814 410,5 |
областной бюджет |
4 136 279,2 |
610 427,4 |
293 528,8 |
418 078,5 |
444 512,5 |
814 410,5 |
814 410,5 |
814 410,5 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" |
всего |
1 158 934 899,6 |
128 088 898,7 |
138 687 609,5 |
150 507 456,4 |
161 398 435,1 |
177 796 672,2 |
192 817 862,9 |
209 679 015,2 |
областной бюджет |
1 329 659,6 |
233 492,0 |
149 915,5 |
149 678,4 |
154 382,6 |
220 175,0 |
220 175,0 |
220 175,0 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
1 068 170,2 |
609 177,7 |
481 709,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
1 068 170,2, |
609 177,7 |
481 709,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
1 156 537 069,8 |
127 246 229,0 |
138 055 985,0 |
150 357 778,0 |
161 244 052,5 |
177 576 497,2 |
192 597 687,9 |
209 458 840,2 |
|
Подпрограмма 3 "Инновационное развитие Ростовской области" |
всего |
183 175,1 |
28 584,2 |
51 128,4 |
15 848,9 |
16 622,5 |
26 200,0 |
26 200,0 |
26 200,0 |
областной бюджет |
159 287,1 |
26 211,6 |
29 613,0 |
15 848,9 |
16 622,5 |
26 200,0 |
26 200,0 |
26 200,0 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
23 888,0 |
2 372,6 |
21 515,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
23 888,0 |
2 372,6 |
21 515,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 4 "Развитие международного, межрегионального сотрудничества и поддержка экспортной деятельности в Ростовской области" |
всего |
202 786,8 |
40 906,9 |
27 985,9 |
25 201,0 |
19 448,8 |
29 771,4 |
29 771,4 |
29 771,4 |
областной бюджет |
189 986,8 |
36 106,9 |
19 985,9 |
25 201,0 |
19 448,8 |
29 771,4 |
29 771,4 |
29 771,4 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
12 800,0 |
4 800,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
12 800,0 |
4 800,0 |
8 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 5 "Защита прав потребителей в Ростовской области" |
всего |
32 148,3 |
5 549,4 |
4 769,6 |
2 080,8 |
2 190,3 |
6 716,6 |
6 716,6 |
6 716,6 |
областной бюджет |
32 148,3 |
5 549,4 |
4 769,6 |
2 080,8 |
2 190,3 |
6 716,6 |
6 716,6 |
6 716,6 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
всего |
1 807 848,8 |
248 549,4 |
248 768,8 |
253 658,5 |
251 797,5 |
270 935,9 |
270 935,9 |
270 935,9 |
областной бюджет |
1 807 848,8 |
248 549,4 |
248 768,8 |
253 658,5 |
251 797,5 |
270 935,9 |
270 935,9 |
270 935,9 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание.
Х - данная ячейка не подлежит заполнению.".
Заместитель начальника управления |
В.В. Сечков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 31 декабря 2015 г. N 231 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.