Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 26 мая 2014 г. N 376 настоящее приложение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий организациям, осуществляющим
производство и выпуск средств массовой
информации, независимо от их
организационно-правовой формы и формы
собственности, - грантов на возмещение
затрат, связанных с реализацией социально
значимых проектов в средствах массовой
информации в рамках непрограммных направлений
деятельности государственных органов
Ростовской области
Смета | ||||||||||||||
(для соискателей грантов, реализовавших социально значимые проекты в радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программах, на телеканале, радиоканале, на сайтах информационных агентств и в изданиях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(наименование соискателя гранта) | ||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||
(вид и наименование средства массовой информации) | ||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||
(название социально значимого проекта) | ||||||||||||||
(рублей) | ||||||||||||||
N |
Виды затрат, понесенных соискателем гранта при реализации социально значимого проекта, принимаемых к возмещению при предоставлении гранта |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта, для предоставления гранта |
|||||||||||
сумма (рублей) |
реквизиты подтверждающих финансовых документов (наименование, номер, дата) |
сумма (рублей) |
реквизиты подтверждающих финансовых документов (наименование, номер, дата) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||
1. |
Оплата труда непосредственно занятых в период реализации социально значимого проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
|||||||||
2. |
Приобретение канцелярских товаров (не более 10 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
|||||||||
3. |
Приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
|||||||||
4. |
Уплата налогов и страховых взносов, начисляемых в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам |
|
|
|
|
|||||||||
5. |
Аренда нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники |
|
|
|
|
|||||||||
6. |
Проведение конференций, семинаров, форумов, "круглых столов"; информационно-консультационные, правовые услуги (за исключением расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков и табачной продукции) |
|
|
|
|
|||||||||
7. |
Приобретение архивных материалов и прав на использование информации |
|
|
|
|
|||||||||
8. |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|||||||||
9. |
Оплата видео-, фотоуслуг и печатно-множительных работ |
|
|
|
|
|||||||||
10. |
Аренда и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства и выпуска социально значимых проектов в эфир) |
|
|
|
|
|||||||||
11. |
Приобретение (прокат) реквизита и костюмов |
|
|
|
|
|||||||||
12. |
Изготовление (прокат) декораций |
|
|
|
|
|||||||||
13. |
Приобретение аудио-, видеоматериалов, прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики |
|
|
|
|
|||||||||
14. |
Регистрация доменного имени портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|||||||||
15. |
Трафик, необходимый для работы портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|||||||||
16. |
Оплата услуг по технической поддержке портала (сайта) и обеспечение его безопасности и постоянной работоспособности |
|
|
|
|
|||||||||
17. |
Хостинг портала (сайта) |
|
|
|
|
|||||||||
| ||||||||||||||
Подпись руководителя соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|
|||||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
Подпись главного бухгалтера соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|
|||||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||||||
М.П. соискателя гранта | ||||||||||||||
Дата |
Смета | |||||||||||||
(для соискателей грантов, реализовавших социально значимые проекты в периодических печатных изданиях) | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование соискателя гранта) | |||||||||||||
|
, |
||||||||||||
(вид и наименование средства массовой информации) | |||||||||||||
|
, |
||||||||||||
(название социально значимого проекта) | |||||||||||||
| |||||||||||||
N |
Виды затрат, понесенных соискателем гранта при реализации социально значимого проекта, принимаемых к возмещению при предоставлении гранта |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта* |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта, для предоставления гранта |
||||||||||
сумма (рублей) |
реквизиты подтверждающих финансовых документов (наименование, номер, дата) |
сумма (рублей) |
реквизиты подтверждающих финансовых документов (наименование, номер, дата) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
1. |
Оплата труда непосредственно занятых в период реализации социально значимого проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
||||||||
2. |
Приобретение канцелярских товаров (не более 10 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
||||||||
3. |
Приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
||||||||
4. |
Уплата налогов и страховых взносов, начисляемых в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам |
|
|
|
|
||||||||
5. |
Аренда нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники |
|
|
|
|
||||||||
6. |
Проведение конференций, семинаров, форумов, "круглых столов"; информационно-консультационные, правовые услуги (за исключением расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков и табачной продукции) |
|
|
|
|
||||||||
7. |
Приобретение архивных материалов и прав на использование информации |
|
|
|
|
||||||||
8. |
Возмещение командировочных расходов |
|
|
|
|
||||||||
9. |
Приобретение газетной бумаги (к возмещению принимаются расходы, понесенные на приобретение газетной бумаги, необходимой для производства газеты в период реализации социально значимого проекта) |
|
|
|
|
||||||||
10. |
Оплата типографских (полиграфических) работ |
|
|
|
|
||||||||
11. |
Оплата фотоуслуг и печатно-множительных работ |
|
|
|
|
||||||||
|
Итого расходов |
|
|
|
|
||||||||
| |||||||||||||
* Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта рассчитываются в соответствии с формой определения объема расходов, понесенных соискателем гранта, прикладываемой соискателем гранта к смете. | |||||||||||||
| |||||||||||||
Подпись руководителя соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|
||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
Подпись главного бухгалтера соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|
||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||
М.П. соискателя гранта | |||||||||||||
Дата |
Форма | ||||||||||||||||
определения объема расходов, понесенных соискателем гранта |
|
|||||||||||||||
|
(наименование соискателя гранта) |
|||||||||||||||
при реализации социально значимого проекта |
|
|||||||||||||||
|
(наименование проекта) |
|||||||||||||||
в |
|
|
||||||||||||||
(вид и наименование СМИ) | ||||||||||||||||
в период с _________ по ________ 20__ г. | ||||||||||||||||
(для соискателей грантов, реализовавших социально значимые проекты в радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программах, на телеканале, радиоканале) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Затраты по реализации проектов в радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программах определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним. | ||||||||||||||||
Сумма запрашиваемых средств по оплате труда, канцтоварам, расходным материалам и аренде определяется в зависимости от доли общего объема эфирного времени по проекту в плановом объеме издаваемого СМИ в период реализации проекта. | ||||||||||||||||
Для определения объема расходов соискатель гранта учитывает расходы, понесенные только в период реализации социально значимого проекта. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показателя |
Примечание |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||
1. Количественные показатели | ||||||||||||||||
1. |
Количество минут эфира в период реализации проекта (Кэ) (для теле-радиоканалов) |
количество минут |
|
суммируется все эфирное время теле-радиоканала в период реализации социально значимого проекта |
||||||||||||
2. |
Количество минут эфира с материалами проекта (Кэм) (для теле-радиоканалов) |
количество минут |
|
суммируется все эфирное время теле-радиоканала с материалами проекта |
||||||||||||
3. |
Доля эфира с материалами проекта (Дэ) в общем объеме эфира в период реализации проекта (для теле-радиоканалов) |
процентов |
|
доля эфира с материалами проекта (Дэ) рассчитывается по формуле Дэ=Кэм/ Кэ*100%, где: Кэ - количество минут эфира в период реализации проекта; Кэм - количество минут эфира с материалами проекта |
||||||||||||
2. Расходы, понесенные соискателем гранта в период реализации социально значимого проекта по видам расходов, всего, в том числе: |
3. Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта по видам расходов определяются следующим образом: |
|||||||||||||||
4. |
Оплата труда непосредственно занятых в период реализации социально значимого проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по оплате труда в период реализации проекта х Дэ (%), где Дэ - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
||||||||||||
5. |
Приобретение канцелярских товаров (не более 10 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению канцелярских товаров в период реализации проекта х Дэ (%), где Дэ - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
||||||||||||
6. |
Приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению расходных материалов в период реализации проекта х Дэ (%), где Дэ - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
||||||||||||
7. |
Уплата налогов и страховых взносов, начисляемых в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по уплате налогов и страховых взносов в период реализации проекта х Дэ (%), где Дэ - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
||||||||||||
8. |
Аренда нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по аренде нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники в период реализации проекта х Дэ (%), где Дэ - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
||||||||||||
9. |
Проведение конференций, семинаров, форумов, круглых столов; информационно-консультационные, правовые услуги (за исключением расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков и табачной продукции) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
||||||||||||
10. |
Приобретение архивных материалов и прав на использование информации |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
||||||||||||
11. |
Командировочные расходы |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных организационных и финансовых документов |
||||||||||||
12. |
Оплата видео, - фотоуслуг и печатно-множительных работ |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
||||||||||||
13. |
Аренда и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства и выпуска социально значимых проектов в эфире) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по аренде и обслуживанию технических средств х Дэ (%), где Дэ - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
||||||||||||
14. |
Приобретение (прокат) реквизитов и костюмов |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению (прокату) реквизитов и костюмов в период реализации проекта х Дэ (%), где Дэ - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
||||||||||||
15. |
Изготовление (прокат) декораций |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по изготовлению (прокату) декораций в период реализации проекта х Дэ (%), где Дэ - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
||||||||||||
16. |
Приобретение аудио-, видеоматериалов, прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
||||||||||||
| ||||||||||||||||
Подпись руководителя соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Подпись главного бухгалтера соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||||||||
М.П. соискателя гранта | ||||||||||||||||
Дата |
Форма | |||||||||||||||
определения объема расходов, понесенных соискателем гранта |
|
||||||||||||||
|
(наименование соискателя гранта) |
||||||||||||||
при реализации социально значимого проекта |
|
||||||||||||||
|
(наименование проекта) |
||||||||||||||
в |
|
|
|||||||||||||
(вид и наименование СМИ) | |||||||||||||||
в период с _________ по ________ 20__ г. | |||||||||||||||
(для соискателей грантов, реализовавших социально значимые проекты на сайтах информационных агентств и в изданиях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Сумма запрашиваемых средств по оплате труда, канцтоварам, расходным материалам, технической поддержке сайта, хостингу, трафику и аренде определяется в зависимости от доли общего объема материалов по проекту в плановом объеме издаваемого СМИ в период реализации проекта. | |||||||||||||||
Для определения объема расходов соискатель гранта учитывает расходы, понесенные только в период реализации социально значимого проекта. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель |
Примечание |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||
4. Количественные показатели | |||||||||||||||
1. |
Количество печатных знаков материалов нерекламного характера, размещенных в период реализации проекта (Кз) |
количество печатных знаков |
|
суммируются все печатные знаки (без пробелов) материалов нерекламного характера, размещенных в период реализации проекта |
|||||||||||
2. |
Количество печатных знаков материалов проекта (Кзм) |
количество печатных знаков |
|
суммируются все печатные знаки материалов проекта (без пробелов) |
|||||||||||
3. |
Доля материалов проекта (Дм) в общем объеме материалов в период реализации проекта |
процентов |
|
доля материалов проекта (Дм) рассчитывается по формуле Дм = Кзм/ Кз*100%, где: Кз - количество печатных знаков материалов нерекламного характера, размещенных в период реализации проекта; Кзм - количество печатных знаков материалов проекта |
|||||||||||
5. Расходы, понесенные соискателем гранта в период реализации социально значимого проекта по видам расходов, всего, в том числе: |
6. Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта по видам расходов определяются следующим образом: |
||||||||||||||
4. |
Оплата труда непосредственно занятых в период реализации социально значимого проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по оплате труда в период реализации проекта х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
5. |
Приобретение канцелярских товаров (не более 10 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению канцелярских товаров в период реализации проекта х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
6. |
Приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению расходных материалов в период реализации проекта х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
7. |
Уплата налогов и страховых взносов, начисляемых в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по уплате налогов и страховых взносов в период реализации проекта х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
8. |
Аренда нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по аренде нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники в период реализации проекта х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
9. |
Проведение конференций, семинаров, форумов, "круглых столов"; информационно-консультационные, правовые услуги (за исключением расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков и табачной продукции) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||
10. |
Приобретение архивных материалов и прав на использование информации |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||
11. |
Командировочные расходы |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных организационных и финансовых документов |
|||||||||||
12. |
Оплата видео, - фотоуслуг и печатно-множительных работ |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||
13. |
Аренда и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства и выпуска социально значимых проектов в эфир) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по аренде и обслуживание технических средств х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
14. |
Приобретение (прокат) реквизита и костюмов |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению (прокату) реквизитов и костюмов в период реализации проекта х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
15. |
Изготовление (прокат) декораций |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по изготовлению (прокату) декораций в период реализации проекта х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
16. |
Приобретение аудио-, видеоматериалов, прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||
17. |
Регистрация доменного имени портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||
18. |
Трафик, необходимый для работы портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются по формуле: затраты по оплате трафика х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
19. |
Оплата услуг по технической поддержке портала (сайта) и обеспечение его безопасности и постоянной работоспособности |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются по формуле: расходы по технической поддержке портала (сайта) и обеспечение его безопасности и постоянной работоспособности х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
20. |
Хостинг портала (сайта) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются по формуле: расходы по хостингу сайта (портала) в период реализации проекта х Дм (%), где Дм - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
|||||||||||
| |||||||||||||||
Подпись руководителя соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|
||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Подпись главного бухгалтера соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|
||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||
М.П. соискателя гранта | |||||||||||||||
Дата |
Форма | |||||||||||||||
определения объема расходов, понесенных соискателем гранта |
|
||||||||||||||
|
(наименование соискателя гранта) |
||||||||||||||
при реализации социально значимого проекта |
|
||||||||||||||
|
(наименование проекта) |
||||||||||||||
в |
|
|
|||||||||||||
(вид и наименование СМИ) | |||||||||||||||
в период с _________ по ________ 20__ г. | |||||||||||||||
(для соискателей грантов, реализовавших социально значимые проекты в периодических печатных изданиях) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Сумма запрашиваемых средств по оплате труда, типографским работам, уплате налогов и страховых взносов, покупке бумаги, канцтоварам, расходным материалам и аренде определяется в зависимости от доли общего объема публикаций по проекту в плановом объеме издаваемого СМИ в период реализации проекта. | |||||||||||||||
Для определения объема расходов соискатель гранта учитывает расходы, понесенные только в период реализации социально значимого проекта. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель |
Примечание |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||
1. Количественные показатели | |||||||||||||||
1. |
Общее количество полос издания (Кп), вышедших в период реализации проекта |
штук |
|
учитывать только выходы в период реализации проекта. |
|||||||||||
2. |
Общее количество полос издания с материалами проекта (Кпм) |
штук |
|
|
|||||||||||
3. |
Доля полос с материалами проекта (Дп) в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
процентов |
|
доля полос с материалами проекта (Дп) рассчитывается по формуле Дп=Кпм/ Кп*100%, где: Кп - общее количество полос издания; Кпм - количество полос издания с материалами социально значимого проекта |
|||||||||||
Пункты 6 - 8 рассчитываются в случае предоставления соискателем гранта к возмещению расходов по покупке бумаги | |||||||||||||||
4. |
Объем (V) (полосность) издания в период реализации проекта, приведенный к формату А3 - 4 полосы (для газет) |
полосность |
- |
если газета выходит форматом А3 - 4 полосы, то полосность = 1, если А3 - 8 полос, то полосность = 2 и так далее) |
|||||||||||
5. |
Общий тираж (Т) в период реализации проекта, приведённый к А3 - 4 полосы (для газет) |
экземпляров |
- |
общий тираж (Т), определяется по формуле: Т=Тср.*К*V, где: Тср. - среднеразовый тираж; К - количество выходов издания в период реализации проекта; V - объем (полосность) издания, приведен к формату А3 - 4 полосы |
|||||||||||
6. |
Количество бумаги, потраченное на выпуск издания в период реализации проекта, приведенного к формату А3 - 4 полосы (для газет) |
тонн |
- |
количество бумаги (Кб) (расчетная потребность), необходимой для печати общего тиража в период реализации проекта, приведенного к формату А3 - 4 полосы, рассчитывается по формуле: Кб=Т*0,2552 *М/1000000+Н, где: Т - общий тираж; 0,2552 - формат газеты А3 - 4 полосы (42*60 (размер газеты) = 2520 кв. см / 10000 = 0,2552 кв. метр); М - масса 1 квадратного метра бумаги в граммах; 1000000 - коэффициент перевода граммов в тонны; Н - норма отхода бумаги, принята равной 15 процентов |
|||||||||||
2. Расходы, понесенные соискателем гранта в период реализации социально значимого проекта по видам расходов, всего, в том числе: |
3. Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта по видам расходов определяются следующим образом: |
||||||||||||||
7. |
Оплата труда непосредственно занятых в период реализации социально значимого проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
- |
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по оплате труда в период реализации проекта х Дп (%), где Дп - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||
8. |
Приобретение канцелярских товаров (не более 10 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
- |
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению канцелярских товаров в период реализации проекта х Дп (%), где Дп - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||
9. |
Приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
- |
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению расходных материалов в период реализации проекта х Дп (%), где Дп - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||
10. |
Уплата налогов и страховых взносов, начисляемых в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам |
рублей |
- |
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по уплате налогов и страховых взносов в период реализации проекта х Дп (%), где Дп - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||
11. |
Аренда нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники |
рублей |
- |
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по аренде нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники в период реализации проекта х Дп (%), где Дп - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||
12. |
Проведение конференций, семинаров, форумов, "круглых столов"; информационно-консультационные, правовые услуги (за исключением расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков и табачной продукции) |
рублей |
- |
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||
13. |
Приобретение архивных материалов и прав на использование информации |
рублей |
- |
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||
14. |
Возмещение командировочных расходов |
рублей |
- |
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных организационных и финансовых документов |
|||||||||||
15. |
Приобретение газетной бумаги (к возмещению принимаются расходы, понесенные на приобретение газетной бумаги, необходимой для производства газеты в период реализации социально значимого проекта) |
рублей |
- |
расходы по приобретению газетной бумаги, в объеме, необходимом для выпуска полос с материалами проекта, рассчитываются по формуле: стоимость бумаги в соответствии с договором на покупку бумаги* Кб х Дп (%), где: Кб - расчетная потребность в бумаге, необходимой для печати общего тиража в период реализации проекта, приведенного к формату А3 4 полосы; Дп - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||
16. |
Оплата типографских (полиграфических) работ |
рублей |
- |
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по типографским (полиграфическим) работам в период реализации проекта х Дп (%), где Дп - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||
17. |
Оплата фотоуслуг и печатно-множительных работ |
рублей |
- |
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||
| |||||||||||||||
Подпись руководителя соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|
||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Подпись главного бухгалтера соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|
||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||
М.П. соискателя гранта | |||||||||||||||
Дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.