Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 27.01.2016 N 23
Положение
о присвоении звания "Лучший работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Дона"
1. Общие положения
1.1. Звание "Лучший работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Дона" (далее - звание) присваивается работникам многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), действующих на территории Ростовской области, внесшим значительный вклад в повышение эффективности деятельности МФЦ и активно содействующим повышению качества обслуживания заявителей и предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Количество награждаемых составляет не более 6 человек ежегодно.
1.3. Лицам, которым присвоено звание, вручаются нагрудный знак "Лучший работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Дона" (далее - нагрудный знак) и диплом "Лучший работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Дона" (далее - диплом).
1.4. Повторное присвоение звания не производится.
2. Порядок выдвижения и рассмотрения кандидатур на присвоение звания
2.1. Право выдвижения работников на присвоение звания предоставляется трудовым коллективам по месту основной работы кандидатов. Кандидатура лица, представляемого к присвоению звания, обсуждается и утверждается коллегиальным органом, координирующим деятельность МФЦ в муниципальном образовании (наблюдательный совет), либо, в случае отсутствия соответствующего органа, органом местного самоуправления, исполняющего функции и полномочия учредителя МФЦ.
2.2. На каждого представляемого к присвоению звания кандидата в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области направляются следующие документы:
2.2.1. Письмо-ходатайство главы администрации муниципального образования, на территории которого находится МФЦ, являющийся местом основной работы представляемого к присвоению звания кандидата, с указанием даты и номера документа, подтверждающего выдвижение кандидата в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела.
2.2.2. Справка-объективка на представляемого к присвоению звания, подписанная руководителем МФЦ и заверенная печатью МФЦ.
2.2.3. Характеристика представляемого к присвоению звания с указанием конкретных заслуг, раскрывающая его трудовую, общественную и иную деятельность.
2.3. Документы для присвоения звания, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, представляются на имя заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего вопросы проведения административной реформы, ежегодно не позднее 1 апреля текущего года.
2.4. Решение о присвоении звания или об отказе в его присвоении принимается комиссией по присвоению звания "Лучший работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Дона" (далее - комиссия).
2.5. При принятии решения о присвоении звания комиссией учитываются следующие обстоятельства:
наличие статуса победителя или призера конкурсных мероприятий не ниже регионального уровня;
стаж работы в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
наличие высоких производственных показателей;
отсутствие обоснованных жалоб граждан на действия (бездействие) работника МФЦ.
2.6. Комиссия проводит собеседование с работниками МФЦ, предложенными к присвоению звания. Цель собеседования - оценка уровня компетенции работников МФЦ в части:
знания нормативных правовых актов, регулирующих деятельность МФЦ;
знания порядков предоставления государственных и типовых муниципальных услуг в соответствии с нормами действующего законодательства и своими должностными обязанностями;
владения навыками пользования автоматизированной информационной системой МФЦ в рамках организации предоставления услуг.
2.7. Приглашения на заседания комиссии для проведения собеседования по определению лиц, подлежащих присвоению звания, направляются кандидатам на присвоение звания за подписью председателя комиссии (или его заместителя) не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения собеседования.
2.8. В случае отказа в присвоении звания главе администрации муниципального образования, внесшего ходатайство, направляется мотивированный ответ за подписью председателя комиссии (или его заместителя) о результатах рассмотрения ходатайства и причинах отказа. Повторное представление ходатайств в присвоении звания на лиц, которым отказано, может подаваться не ранее чем через один год.
2.9. Решение комиссии о присвоении звания или об отказе в присвоении принимается до 30 апреля текущего года и оформляется протоколом заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на комиссии и секретарем комиссии.
2.10. Управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии готовит проект распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания и вносит его в Правительство Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
2.11. Вручение нагрудного знака и диплома производится в торжественной обстановке Губернатором Ростовской области либо по его поручению заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим вопросы проведения административной реформы.
2.12. Управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области организует подготовку и проведение мероприятий по вручению нагрудных знаков и дипломов.
2.13. Учет награжденных осуществляет управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области.
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.