Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление путевок в организации полустационарной формы социального обслуживания (комплексные социальные центры по оказанию помощи лицам без определенного места жительства, дома ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий, социальные приюты для лиц без определенного места жительства и занятий)" (далее - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют:
граждане старше 18 лет, в первую очередь - граждане пожилого возраста и инвалиды, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, в том числе не имеющих документов, удостоверяющих личность, по разным причинам утративших свою жилую площадь, оказавшихся в ситуации, угрожающей их жизни и здоровью, и нуждающихся в оказании им социальных услуг, лица, освободившиеся из мест лишения свободы;
граждане, у которых отсутствуют определенное место жительства и средства к существованию;
наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами Ростовской области признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социального развития Ростовской области
Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 161.
Часы приема граждан:
понедельник, среда - с 13-45 до 18-00, вторник, четверг - с 9-00 до 18-00, пятница - с 13-45 до 16-45, перерыв - с 13-00 до 13-45.
Прием специалистами отдела стационарных учреждений, граждан, по вопросу оформления путевок осуществляется по требованию граждан в часы приема.
Информация о месте нахождения и графике работы приема граждан по оформлению путевок в полустационарную форму социального обслуживания
Приём граждан должностными лицами министерства труда и социального развития Ростовской области по вопросу оформления путевок осуществляется в ГАУСОН РО "КСЦ по оказанию помощи лицам без определенного места жительства г. Ростова-на-Дону" по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 1Б.
Часы приема граждан:
понедельник, среда, пятница - с 9-00 до 13-00, перерыв - с 13-00 до 13-45.
Информация о месте нахождения и графике работы приема граждан по оформлению путевок в полустационарную форму социального обслуживания можно получить по тел. (863) 234-36-77, (863) 263-01-14.
Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Место нахождения поставщиков социальных услуг:
государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства г. Ростова-на-Дону" адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 1Б;
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства г. Волгодонска" адрес: 347360, г. Волгодонск, ул. Степная, 16/9;
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства г. Шахты" адрес 346506, г. Шахты, пр. Ленинского Комсомола, 63а;
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства г. Сальска" адрес: 347931, г. Сальск, ул. Крымского, 32;
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Социальный приют г. Таганрога для лиц без определенного места жительства и занятий" адрес: 347931, г. Таганрог, ул. П. Тольятти, 28/3;
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий г. Каменска-Шахтинского" адрес: 347800, г. Каменск-Шахтинский, ул. Сапрыгина, 17.
Сведения о местонахождении органов социальной защиты городских округов и муниципальных районов области (далее - ОСЗН) указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о справочных телефонах министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области):
приемная граждан: каб. 113, тел. (863) 234-00-99, 234-17-22;
8 (863) 234-00-99 (телефон-автоинформатор).
справки по телефонам (863) 234-36-77, 234-43-88 - отдела стационарных учреждений.
Сведения о справочных телефонах ОСЗН указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты
органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес официального сайта минтруда области: http://mintrud.donland.ru.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect.donpac.ru.
Адрес электронной почты отдела стационарных учреждений минтруда области: stacionar@mintrud.donpac.ru.
Адреса электронной почты ОСЗН представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда области;
ОСЗН.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области (пункт 1.3.2 настоящего Регламента);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте (пункт 1.3.3 настоящего Регламента, приложение N 1).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги,
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru).
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте минтруда области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru);
на информационных стендах в ГАУСОН РО "КСЦ по оказанию помощи лицам без определенного места жительства г. Ростова-на-Дону";
в ОСЗН;
с использованием ЕПГУ;
с использованием РПГУ;
в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес минтруда области, ОСЗН, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.