Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к регламенту N АР-206-11-Т
N п/п |
Стандарт N СТ-206-11-Т-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Физическое лицо - гражданин Российской Федерации или другого государства, удостоенный звания "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону", постоянно проживающий в городе Ростове-на-Дону, обращающийся в органы социальной защиты населения районов города Ростова-на-Дону за предоставлением мер социальной поддержки. |
Цель получения услуги |
Целью предоставления услуги является получение Почетным гражданином следующих мер социальной поддержки: - освобождение с проживающими совместно с ним членами семьи (дети, супруг, родители) от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства, газ, электроэнергия, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления, - предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению в домах независимо от формы собственности; - бесплатное личное пользование внутригородским транспортом (трамваем, троллейбусом, автобусом) и ежемесячное разовое использование служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону по предварительному заказу; - бесплатное обеспечение лекарствами, приобретенными по рецептам врача, в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств; - предоставление компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий, расположенный на территории Российской Федерации, один раз в год через органы социальной защиты населения города при наличии медицинских показаний и на основании заявления в размере, не превышающем 50 тысяч рублей; - оплата погребальных услуг (в случае смерти Почетного гражданина). |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ). |
Муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону); Муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону); Муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону); Муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону); Муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону); Муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону); Муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону); Муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону). Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: Дежурный специалист отдела адресной социальной помощи; 344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 18/1, каб. N 202, телефон 274-40-70. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: Дежурный специалист отдела адресной социальной помощи; 344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону: Главный специалист, ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 52, каб. N 9, телефон 232-95-92. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 23, каб. N 301, телефон 200-61-79. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону: Дежурный специалист отдела адресной социальной помощи; 344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Лениногорская,12; каб. N 1,телефон 234-05-95. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Поляничко, 2, каб. N 8, тел. 254-82-33. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 15-я Линия, д. 10; каб. N 1, телефон 253-65-88. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону: Ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, д. 15; каб. N 5, тел. 225-42-25. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. |
4. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: musznvor@donpac.ru; УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: musznjel@donpac.ru; УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону: musznkir@donpac.ru; УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону: musznlen@aaa.ru; УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону: MUSZNOKT@donpac.ru; УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону: musznper@donpac.ru; УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону: musznpro@donpac.ru; УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону: musznsov@donpac.ru Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту. |
5. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: Дежурный специалист отдела адресной социальной помощи; 344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 18/1, каб. N 202, телефон 274-40-70. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: Дежурный специалист отдела адресной социальной помощи; 344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону: Главный специалист, ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 52, каб. N 9, телефон 232-95-92. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 23, каб. N 301, телефон 200-61-79. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону: Дежурный специалист отдела адресной социальной помощи; 344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Лениногорская,12; каб. N 1,телефон 234-05-95. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Поляничко, 2, каб. N 8, тел. 254-82-33. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 15-я Линия, д. 10; каб. N 1, телефон 253-65-88. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону: Ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, д. 15; каб. N 5, тел. 225-42-25. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. |
6. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: Дежурный специалист отдела адресной социальной помощи; 344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 18/1, каб. N 202, телефон 274-40-70. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: Дежурный специалист отдела адресной социальной помощи; 344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону: Главный специалист, ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский,52, каб. N 9, телефон 232-95-92. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 23, каб. N 301, телефон 200-61-79. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону: Дежурный специалист отдела адресной социальной помощи; 344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Лениногорская,12; каб. N 1,телефон 234-05-95. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Поляничко, 2, каб. N 8, тел. 254-82-33. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 15-я Линия, д. 10; каб. N 1, телефон 253-65-88. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону: Ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, д. 15; каб. N 5, тел. 225-42-25. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. |
7. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Ростовская область / г. Ростов-на-Дону/Органы местного самоуправления / МУ Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону; - на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / МУ Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону; - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Социальная политика / УСЗН Ворошиловского (Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского) района / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону; |
8. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207; - мотивированный отказ в предоставлении услуги. |
9. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Консультирование, прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов - 1 день; Принятие решения и постановка на учет для предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 - 1 день; Сроки предоставления гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 зависят от конкретной льготы и указанны в разделе 3 Регламента. В случае положительного решения заявитель ставится на учет и ему предоставляются гарантии и льготы, установленные Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207, о чем ему направляется уведомление. Мотивированный отказ либо уведомление о постановке на учет и предоставлении гарантий и льгот, выдается заявителю, либо направляется почтой, электронной почтой (документы должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (при наличии технической возможности). |
10. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 20; Устав города Ростова-на-Дону, принятый решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211; - решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 "О принятии Положения "О почетном звании и наградах города Ростова-на-Дону", пункт 7.2 статьи 7 положения; - решение Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год предусматривающее средства городского бюджета на предоставление мер социальной поддержки лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону". |
11. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги (приложение 2 к стандарту, с образцом заполнения заявления) можно получить у лица, осуществляющего консультирование либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в строке 6 настоящего стандарта. |
12. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Документы представляемые заявителем, (опекуном, доверенным лицом, социальным работником органов социального обслуживания УСЗН): - заявление о предоставлении гарантий и льгот, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 (приложение 2 к настоящему стандарту); - удостоверение "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону"; - для граждан Российской Федерации: документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации - стр. 2, 3, стр. 5 - 12 (заполненные); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П); - для граждан других государств, постоянно или временно проживающим в Российской Федерации лицам без гражданства (документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве; вид на жительство или разрешение на временное проживание); - документы, подтверждающие родственные отношения лиц, зарегистрированных совместно с заявителем (свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении) (для освобождения от оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги); - справка, содержащая медицинские рекомендации на санаторное лечение, выданная лечащим врачом (для предоставления компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий); - документ, содержащий сведения о номере лицевого счета открытого в кредитной организации (сберегательная книжка, договор об открытии счета и т.д.) (для предоставления компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий); - документ, подтверждающий стоимость приобретенной путевки (квитанция, чек и т.д.) (для предоставления компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий); - справка с места жительства о составе семьи по месту регистрации гражданина (для освобождения от оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги). В случае смерти Почетного гражданина лицо, принимающее участие в организации его похорон, предоставляет свидетельство о смерти Почетного гражданина. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, представленные при личном обращении заявителя (опекуна, доверенного лица или социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН) в УСЗН представляются как подлинные, так и их копии, которые заверяются специалистами УСЗН после сверки их с подлинниками. Копии документов, направляемые в УСЗН по месту регистрации почтой, заверяются в установленном законом порядке. Документы принимаются по описи, оформленной специалистом УСЗН, в 2-х экземплярах (приложение 3 к настоящему стандарту) |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - предоставление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.); - предоставление заявителем неполного пакета документов из числа тех документов, которые обязательны для представления заявителем; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации. |
14. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - предоставление заявителем недостоверных сведений; - отсутствие регистрации по месту жительства в городе Ростове-на-Дону; - предоставление заявителем неполного пакета документов из числа тех документов, которые обязательны для представления заявителем. |
15. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют |
16. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель на приеме заполняет заявление либо представляет самостоятельно распечатанное, заполненное заявление и комплект (пакет) документов специалисту УСЗН. Допускается направление пакета документов в УСЗН по месту регистрации почтой, электронной почтой (документы должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства) на адреса, указанные в приложении 5 к стандарту. Пакет документов может быть представлен в УСЗН опекуном, доверенным лицом, социальным работником подразделений социального обслуживания УСЗН. При поступлении заявления и пакета документов в УСЗН специалист проверяет документы, заверяет их копии, формирует электронное, бумажное личное дело заявителя и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов возвращает заявителю 2-й экземпляр описи (приложение 3 к стандарту) с отметкой о дате приема и личной подписью. В установленный срок (если не было отказа при предоставлении услуги) заявитель ставится на учет и ему предоставляются гарантии и льготы, установленные решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207, о чем ему направляется уведомление. Уведомление направляется заявителю специалистом УСЗН по почте, электронной почте (документ должен быть заверен надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства). В случае представления пакета документов опекуном, доверенным лицом, социальным работником подразделений социального обслуживания УСЗН уведомление выдается через него. Для освобождения Почетного гражданина с проживающими совместно с ним членами семьи от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг, Почетный гражданин предоставляет сотруднику УСЗН заполненное заявление и пакет документов указанный в строке 11 Приложения 1 к регламенту N АР-206-11-Т. УСЗН в срок не позднее 10 дней с момента поступления заявления с пакетом документов, принятия решения и постановки Почетного гражданина на учет обеспечивает заключение договоров с организациями, находящимися в договорных отношениях с гражданами льготных категорий по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, о перечислении бюджетных средств за предоставленные меры социальной поддержки. УСЗН в срок не позднее 2 дней с момента приема заявления и пакета документов направляет письменное уведомление об освобождении Почетного гражданина с проживающими совместно с ним членами семьи от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг, в организации, предоставляющие ему жилищно-коммунальные услуги. УСЗН в срок не позднее 10 дней с момента поступления заявления, принятия решения и постановки Почетного гражданина на учет направляет Почетному гражданину уведомление о предоставлении указанной льготы. Для обеспечения предоставления льготы по освобождению Почетного гражданина с проживающими совместно с ним членами семьи от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг УСЗН осуществляет: - формирование актов о сверке фактически предоставленных мер социальной поддержки по оплате ЖКУ и списков граждан, фактически получивших меры социальной поддержки по оплате ЖКУ; - формирование заявки на перечисление средств для предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ; ДСЗН осуществляет: - проверку представленных УСЗН заявок, актов о сверке фактически предоставленных мер социальной поддержки по оплате ЖКУ и списков граждан, фактически получивших меры социальной поддержки по оплате ЖКУ, и формирование реестра заявок УСЗН; - формирование сводной заявки на перечисление средств для предоставления мер социальной поддержки Почетным гражданам; - подготовку распоряжений на финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате ЖКУ. Бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвае, троллейбусе, автобусе) предоставляется Почетному гражданину при предъявлении удостоверения "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону" в указанном транспорте в день обращения Почетного гражданина. Для ежемесячного разового использования служебного легкового автомобиля Администрации города Почетный гражданин за 3 дня, предшествующих дате поездки, сообщает в ДСЗН города в телефонном режиме сведения о целях, дате, времени и месте поездки. ДСЗН города направляет в адрес заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) письмо о необходимости выделения Почетному гражданину служебного легкового автомобиля. Информация о выделении служебного легкового автомобиля Администрацией города сообщается Почетному гражданину в телефонном режиме специалистом ДСЗН города не позднее 2 дней с момента обращения. Для обеспечения предоставления льготы по ежемесячному разовому использованию служебного легкового автомобиля Администрации города ДСЗН обеспечивает заключение двусторонних договоров с МКУ "Городское хозяйственное управление" о возмещении расходов за предоставленные услуги по использованию Почетными гражданами служебного легкового автомобиля Администрации города. Для бесплатного обеспечения лекарствами Почетным гражданином лечащему врачу для выписки необходимого рецепта предоставляется удостоверение установленного решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 образца. Отпуск бесплатных лекарств осуществляется аптечными организациями в день обращения, при предъявлении Почетным гражданином рецепта врача и удостоверения. Для обеспечения предоставления льготы по бесплатному обеспечению лекарствами УСЗН осуществляет: - внесение в базу данных льготных категорий граждан информации о суммах полученных льготных лекарств; ДСЗН осуществляет: - заключение трехсторонних договоров с Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону и аптечными предприятиями о возмещении расходов за предоставленные меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению лекарствами по рецептам врача; - составление с Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону и аптечными предприятиями актов о сверке предоставленных мер социальной поддержки по бесплатному обеспечению лекарствами на основании представленных аптечными предприятиями отчетов о фактических затратах; - совместно с УСЗН сверку представленного Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону списка граждан, получивших льготные лекарства, с базами данных льготных категорий граждан. Для предоставления компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий, расположенный на территории Российской Федерации, Почетный гражданин заполняет заявление и представляет сотруднику УСЗН вместе с медицинскими рекомендациями на санаторное лечение, выданными лечащим врачом, номером лицевого счета и подтверждением стоимости приобретенной путевки. УСЗН ежемесячно, до 25 числа месяца, в котором было принято заявление и медицинские рекомендации, направляет в ДСЗН заявку на предоставление компенсации. ДСЗН ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором было принято заявление и медицинские рекомендации, на основании заявки УСЗН формирует и направляет сводную заявку в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону с приложением реестра заявок УСЗН. Выплата компенсации стоимости за самостоятельно приобретенную путевку в санаторий, расположенный на территории Российской Федерации, в размере, не превышающем 50 тысяч рублей, производится на лицевой счет Почетного гражданина не позднее месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление. Для бесплатного погребения умерших Почетных граждан города Ростова-на-Дону ДСЗН города на основании пожеланий родственников и близких покойного в течение двух дней с момента подачи заявления заключает договор со специализированной организацией, осуществляющей похороны, о возмещении расходов за предоставленные услуги по погребению умершего Почетного гражданина. Организация похорон умерших Почетных граждан осуществляется в порядке, установленном решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.06.2006 N 148 "О принятии "Положения об оказании ритуальных услуг и содержании мест захоронения в городе Ростове-на-Дону". Оплата погребальных услуг производится в срок не позднее восьми дней с момента подачи заявления. |
17. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
18. |
Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов, получения результата муниципальной услуги |
Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов, получения результата муниципальной услуги - не более 15 мин. |
19. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УСЗН заявление регистрируется в день приема документов. Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом УСЗН, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. |
20. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение УСЗН оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов, отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
21. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги является: - размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, а также информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов УСЗН в телефонном режиме, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных муниципальных услуг Ростовской области, официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УСЗН согласно приложению 5 к настоящему стандарту. При невозможности посетить УСЗН самостоятельно пакет документов можно предоставить через опекуна, доверенное лицо, социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН. Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель оформляет по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направляет на имя начальника УСЗН района города. Сведения о местонахождении УСЗН, номере телефона, графике приема начальником приведены в приложении 5 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме возвращает заявителю. Рассмотрение (жалобы) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, оформляется в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. Жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
23. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на решения, принятые в ходе предоставления услуги, заявитель оформляет по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направляет на имя: - директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону; - заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам). Сведения о местонахождении указанных должностных лиц, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении 5 к настоящему стандарту. Рассмотрение (жалобы) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, оформляется в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. Жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
24. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru. Стандарт услуги N СТ-206-11-Т-3.2, в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на: - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Ростовская область / г. Ростов-на-Дону / Органы местного самоуправления / МУ Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону; - на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / МУ Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону; - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Социальная политика / УСЗН Ворошиловского (Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского) района / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.