Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 19.08.2013 N 900
Административный регламент N АР-087-14-Т
муниципальной услуги "Организация питания обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях"
11 декабря 2013 г.
Согласован: положительное заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров от 13.05.2013 N 087
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения действий муниципальными общеобразовательными учреждениями города Ростова-на-Дону по предоставлению муниципальной услуги "Организация питания обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях" (далее - муниципальная услуга), отделами образования районов города Ростова-на-Дону - в части консультирования и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, муниципального казенного учреждения "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" - в части консультирования и приема заявлений, действий Управления образования города Ростова-на-Дону - в части консультирования, а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение услуги являются:
- родители (законные представители) обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, в семьях которых среднедушевой доход на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области;
- муниципальные общеобразовательные учреждения города Ростова-на-Дону - при предоставлении бесплатного горячего питания обучающимся, проживающим в семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых родители (законные представители) не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию.
Получателями муниципальной услуги являются:
- обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, проживающие в семьях со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области;
- обучающиеся, проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых родители (законные представители) не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию.
1.3. Условия, при которых заявитель имеет право на получение муниципальной услуги, и порядок ее предоставления указаны в стандарте N СТ-087-14-3.2 муниципальной услуги "Организация питания обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях" (приложение N 1 к настоящему регламенту).
1.4. Цель предоставления муниципальной услуги - получение бесплатного горячего питания обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, проживающими в семьях со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области, а также обучающимися, проживающими в семьях, находящихся в социально опасном положении.
1.5. Должностное лицо, ответственное за актуализацию административного регламента, - начальник Управления образования города Ростова-на-Дону.
За исполнение настоящего административного регламента в рамках своих полномочий несут ответственность следующие должностные лица:
- начальник Управления образования города Ростова-на-Дону;
- начальники отделов образования районов города Ростова-на-Дону;
- руководители муниципальных общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону;
- начальник муниципального казенного учреждения "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону".
1.6. При разработке административного регламента использованы следующие аббревиатуры:
МОУ - муниципальное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону;
Управление образования - Управление образования города Ростова-на-Дону;
Отдел образования - муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Первомайского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону";
РМК - районная межведомственная комиссия по контролю за организацией детского питания;
УСЗН - муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону";
УМФЦ - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону".
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Областным законом Ростовской области от 07.12.1998 N 17-ЗС "О прожиточном минимуме в Ростовской области";
- постановлением Правительства Ростовской области от 02.07.2012 N 553 "О порядке учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение ежемесячного пособия на ребенка в Ростовской области";
- Уставом города Ростова-на-Дону, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211;
- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 10.04.2013 N 375 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону";
- долгосрочной городской целевой программой "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.09.2010 N 700;
- городским планом мероприятий "Дети Ростова" на 2011 - 2015 годы", утвержденным распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.01.2011 N 35.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 декабря 2013 г. N 1374 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образец заявления, перечень документов, форму для интернет-консультации можно получить:
- в МОУ, Отделах образования, Управлении образования;
- УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- по телефону Единого центра телефонных обращений УМФЦ (863) 282-55-55;
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Образование / Организация питания обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru).
1.9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан приведены в следующих приложениях:
- заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам), начальника Управления образования и начальников Отделов образования - в приложении N 2 к настоящему регламенту,
- МОУ - в приложении N 3 к настоящему регламенту;
- УМФЦ и отделов обслуживания УМФЦ - в приложении N 4 к настоящему регламенту.
1.10. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
1.11. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.12. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно через МОУ, в части консультирования и назначения бесплатного питания - через Отделы образования, в части консультирования и приема заявления - через УМФЦ, в части консультирования - через Управление образования.
Предоставление муниципальной услуги многофункциональными центрами осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между Отделами образования и УМФЦ.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону (863) 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru, а также в отделах обслуживания (сведения об их местонахождении, адресах электронной почты и графике работы указаны в приложении N 4 к настоящему регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги и иная информация указаны в стандарте муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2 "Организация питания обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях" (приложение N 1 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 декабря 2013 г. N 1374 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых руководителем и ответственными должностными лицами, руководителями и специалистами Отделов образования и Управления образования, членами РМК.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача заявителем заявления на имя руководителя МОУ, а также передача в РМК ходатайства Совета МОУ о предоставлении бесплатного горячего питания обучающимся, проживающим в семьях, находящихся в социально опасном положении.
Заявители имеют право представить заявление:
- лично;
- по доверенности;
- направив их почтовым отправлением;
- в электронном виде (при наличии технической возможности).
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru).
Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем муниципальную услугу (приложение N 3 к настоящему регламенту), а также в Управлении образования по тел. (863) 240-17-00 или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. (863) 282-55-55.
Требования к написанию заявлений:
- заявление должно быть написано разборчиво;
- фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес места жительства должны быть написаны полностью;
- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- заявление не может быть заполнено карандашом.
Согласно стандарту N СТ-087-14-3.2. муниципальной услуги заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию и ответ на обращение в электронном виде.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 декабря 2013 г. N 1374 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Муниципальная услуга "Организация питания обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях" включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Осуществляется в течение текущего учебного года ответственными должностными лицами МОУ, Отделов образования, Управления образования, УМФЦ в порядке, установленном стандартом муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2. Разъяснение вопросов, находящихся в компетенции МОУ, ознакомление с перечнем необходимых документов осуществляет должностное лицо МОУ, ответственное за консультирование (согласно пункту 3 стандарта муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2.). Срок исполнения - на личном приеме в день обращения (время ожидания в очереди - не более 15 минут), консультация и ответ на обращение в электронном виде - в течение 5 рабочих дней;
- прием, рассмотрение и регистрация заявления от заявителя в МОУ или УМФЦ в соответствии с пунктом 11 стандарта муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2. Процедуру на личном приеме в день сдачи заявителем документов осуществляет должностное лицо МОУ или УМФЦ, ответственное за прием документов согласно пункту 4 стандарта муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2. (время ожидания в очереди - не более 15 минут). Прием документов осуществляется в течение текущего учебного года. В случае выявления несоответствий в документах заявителя или наличия оснований для отказа в приёме документов (согласно пункту 12 стандарта муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2) должностное лицо МОУ или УМФЦ уведомляет об этом заявителя в устной форме и возвращает ему пакет документов. В случае соответствия документов заявителя требованиям настоящего административного регламента, должностное лицо МОУ или УМФЦ регистрирует заявление, делает его ксерокопию, на которой ставит отметку о приеме заявления. В отметке указывается дата приема, должность лица, принявшего заявление, его фамилия, имя, отчество и ставится подпись. Регистрация заявления и пакета документов, полученных по почте, осуществляет должностное лицо МОУ или УМФЦ, ответственное за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ;
- направление в РМК списков обучающихся, родители (законные представители) которых написали заявление о предоставлении бесплатного горячего питания, и ходатайств Советов МОУ о предоставлении бесплатного горячего питания детям из семей, находящихся в социально опасном положении. Списки формируются и направляются в РМК должностным лицом МОУ, ответственным за организацию бесплатного горячего питания обучающихся, в течение 15 рабочих дней с момента поступления заявлений. Одновременно в РМК передаются вышеназванные ходатайства Советов МОУ. При приеме заявлений в УМФЦ они направляются в Отдел образования по месту обучения ребенка в течение одного рабочего дня с момента поступления;
- направление Отделом образования в течение 5 рабочих дней с момента поступления списков от МОУ запросов в УСЗН о включении либо отсутствии семьи обучающегося в списках малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка в органах социальной защиты населения. Срок подготовки ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его получения;
- формирование Отделами образования на основании ответов на запрос от УСЗН списков обучающихся, имеющих право на получение бесплатного горячего питания (в течение 30 календарных дней с момента поступления списков от МОУ);
- проведение заседаний РМК и принятие решения о предоставлении бесплатного горячего питания обучающимся либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление в МОУ протоколов РМК, утверждающих списки обучающихся, имеющих право на предоставление бесплатного горячего питания, в течение одного рабочего дня с момента его подписания;
- информирование заявителя о принятом решении. О принятом решении (положительном либо мотивированном отказе) должностное лицо МОУ уведомляет заявителя в форме, указанной в заявлении. В устной форме - в день поступления протоколов с решением РМК. В случае необходимости предоставления письменного ответа - в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения РМК (форма уведомления о положительном решении представлена в приложении N 4 к стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2, форма уведомления о мотивированном отказе - в приложении N 5 к стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2);
- подготовка приказа по МОУ о предоставлении обучающимся бесплатного горячего питания на основании протокола РМК. Приказ подготавливается в течение 5 рабочих дней после получения протокола с решением РМК. Приказ размещается на информационном стенде для ознакомления с ним заявителей;
- изготовление и выдача еженедельно администрацией МОУ талонов на питание с обязательным фиксированием в журнале регистрации (обучающимся 5 - 11 классов выдаются индивидуальные талоны, для обучающихся 1 - 4 классов групповые талоны выдаются классному руководителю).
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление в МОУ в течение текущего учебного года бесплатного горячего питания обучающимся из малообеспеченных семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области, и из семей, находящихся в социально опасном положении.
Питание организуется с момента издания соответствующего приказа МОУ в течение текущего учебного года (кроме каникулярного времени, выходных и праздничных дней).
Решение (положительное либо отрицательное) по итогам рассмотрения заявления принимается в течение 45 календарных дней со дня его подачи в МОУ или УМФЦ.
3.3. Данные административные процедуры осуществляются должностными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации и согласно стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2.
3.4. Согласно стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2 заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.
3.5. Блок-схема прохождения административных процедур муниципальной услуги "Организации питания обучающихся из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях" приведена в приложении N 5 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 декабря 2013 г. N 1374 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, - начальником Управления образования, начальниками Отделов образования, начальником УМФЦ, директорами МОУ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Ростовской области и Администрации города Ростова-на-Дону. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образования, начальниками Отделов образования, начальником УМФЦ, директорами МОУ. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений при исполнении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также начальником Управления образования, начальниками Отделов образования, начальником УМФЦ, директорами МОУ посредством рассмотрения письменных, в т. ч. в электронном виде, и устных жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. Периодический (плановый) контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Управления образования, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
4.3. В случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги, начальник Управления образования, начальники Отделов образования, начальник УМФЦ, директора МОУ обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.4. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные служащие Отделов образования, Управления образования несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции".
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается начальником Управления образования, начальниками Отделов образования, начальником УМФЦ в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;
- обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.6. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о состоянии заявки путем письменного (в т. ч. в электронном виде) или устного обращения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2 на имя должностных лиц, указанных в пунктах 21, 22 стандарта муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 декабря 2013 г. N 1374 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (http://www.rostov-gorod.ru) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.