Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 декабря 2013 г. N 1374 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
N АР-087-14-Т
(с изменениями от 11 декабря 2013 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-087-14-3.2 |
|
1 |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии) |
Обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений, проживающие в семьях со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области, а также в семьях, находящихся в социально опасном положении. Заявителем выступают родители (законные представители) получателя муниципальной услуги либо Советы МОУ (в случае получения муниципальной услуги обучающимися, проживающими в семьях, находящихся в социально опасном положении). |
Цель получения услуги |
Цель получения муниципальной услуги - получение бесплатного горячего питания обучающимися из малообеспеченных и находящихся в социально опасном положении семей в течение учебного года в муниципальных общеобразовательных учреждениях (по месту обучения ребенка). |
|
2 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через УМФЦ) |
Непосредственно муниципальную услугу оказывают муниципальные общеобразовательные учреждения, в части консультирования и принятия решения о предоставлении бесплатного горячего питания - Отделы образования, в части консультирования - Управление образования, в части консультирования и приема заявления - УМФЦ. |
3 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: 1) Главный специалист Управления образования по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76, каб. N 36, тел. (863) 240 17 00. Режим работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. График приема: - вторник 14.00 - 18.00 - среда 9.00 - 13.00 2) Руководитель (ответственное должностное лицо) Отдела образования (приложение N 2 к настоящему регламенту) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. 3) Руководитель (ответственное должностное лицо) МОУ (приложение N 3 к настоящему регламенту) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. 4) сотрудники УМФЦ (приложение N 4 к настоящему регламенту). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адреса электронной почты для обращений за интернет-консультацией: 1) Управление образования: rguo@mail.ru 2) Отделы образования районов: Ворошиловский район - roov@aaanet.ru, Железнодорожный район - roogl@donpac.ru, Кировский район - rookirovsk@yandex.ru, Ленинский район - len_roo@mail.ru, Октябрьский район - rooo@aaanet.ru, Первомайский район - roopervomay@mail.ru, Пролетарский район - roopr@aaanet.ru, Советский район - roosr2@aaanet.ru 3) МОУ (приложение N 3 к настоящему регламенту) 4) УМФЦ - info@mfcrnd.ru, cto@mfcrnd.ru Форма для интернет-консультации (приложение N 1 к настоящему стандарту) |
|
4 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Приём документов осуществляют: 1) Руководитель (ответственное должностное лицо) МОУ (приложение N 3 к настоящему регламенту) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. 2) Специалисты УМФЦ (график и режим работы указан в приложении N 4 к настоящему регламенту) |
5 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: 1) Руководитель (ответственное должностное лицо) МОУ (приложение N 3 к настоящему регламенту) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (http://www.rostov-gorod.ru); - региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru); - сайт МКУ "УМФЦ" (http://www.mfcrnd.ru) |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Предоставление в течение текущего учебного года в МОУ бесплатного горячего питания обучающимся из малообеспеченных семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области, и из семей, находящихся в социально опасном положении семей. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Решение (положительное либо отрицательное) по итогам рассмотрения заявления принимается в течение 45 календарных дней со дня его подачи в МОУ или УМФЦ. В случае положительного решения на основании протокола РМК и приказа по МОУ обучающемуся из малообеспеченной или находящейся в социально опасном положении семьи предоставляется бесплатное горячее питание. Бесплатное горячее питание предоставляется с момента издания соответствующего приказа и до конца текущего учебного года. О принятом решении (положительном либо мотивированном отказе) должностное лицо МОУ уведомляет заявителя в форме, указанной в заявлении. В устной форме - в день поступления в МОУ протоколов с решением РМК. В случае необходимости предоставления письменного ответа - в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения РМК (форма уведомления о положительном решении представлена в приложении N 4 к стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2, форма уведомления о мотивированном отказе - в приложении N 5 к стандарту муниципальной услуги N СТ-087-14-3.2). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Областной закон Ростовской области от 07.12.1998 N 17-ЗС "О прожиточном минимуме в Ростовской области"; - постановление Правительства Ростовской области от 2 июля 2012 г N 553 "О порядке учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение ежемесячного пособия на ребенка в Ростовской области"; - Устав города Ростова-на-Дону, принятый решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211; - постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.04.2013 N 375 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону"; - долгосрочная городская целевая программа "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы", утвержденная постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20.09.2010 N 700; - городской план мероприятий "Дети Ростова" на 2011 - 2015 годы", утвержденный распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.01.2011 N 35. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления с образцом заполнения (приложение N 2 к настоящему стандарту) можно получить на консультации в Управлении образования, в Отделах образования, в МОУ, в УМФЦ (адрес, номер телефона, адрес электронной почты указаны соответственно в приложениях N 2, N 3 и N 4 к настоящему регламенту) либо распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города, с портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. Заявление формируется при приеме документов. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Заявление о предоставлении бесплатного питания (приложение N 2 к настоящему стандарту) (оригинал - 1 экз.). Предоставляется заявителем. 2. Документ, удостоверяющий личность* родителя (законного представителя) обучающегося для обозрения; * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем. В случае проживания обучающихся в семьях, находящихся в социально опасном положении, решение о предоставлении бесплатного горячего питания принимается на основании ходатайства Совета муниципального общеобразовательного учреждения без предоставления документов родителями (законными представителями) несовершеннолетнего. В случае обращения гражданина, имеющего ребенка под опекой (попечительством) и являющегося его законным представителем, документом, подтверждающим этот факт, является копия распорядительного акта об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним, выданная уполномоченным органом и находящаяся в МОУ в личном деле обучающегося. Сведения о включении (невключении) семьи обучающегося в число малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка в органах социальной защиты населения, предоставляются УСЗН по месту регистрации обучающегося по запросу Отдела образования по месту обучения ребенка в рамках межведомственного взаимодействия. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.); 2. Предоставление заявителем неполного пакета документов, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. |
13. |
Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отсутствие семьи обучающегося в списках малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка в органах социальной защиты населения. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Предоставление услуги приостанавливается в каникулярное время, в выходные и праздничные дни. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение текущего учебного года ответственными должностными лицами МОУ, Отделов образования, Управления образования, УМФЦ в порядке, установленном настоящим стандартом. Разъяснение вопросов, находящихся в компетенции МОУ, ознакомление с перечнем необходимых документов осуществляет должностное лицо, ответственное за консультирование (согласно пункту 3 настоящего стандарта). Информирование и консультирование осуществляется на личном приеме в день обращения (время ожидания в очереди - не более 15 минут), консультация и ответ на обращение в электронном виде - в течение 5 рабочих дней. 2. Прием, рассмотрение и регистрация заявления от заявителя в МОУ или УМФЦ в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. Процедуру на личном приеме в день сдачи заявителем документов осуществляет должностное лицо МОУ или УМФЦ, ответственное за прием документов согласно пункту 4 настоящего стандарта (время ожидания в очереди - не более 15 минут). Прием документов осуществляется в течение текущего учебного года. В случае выявления несоответствий в документах заявителя или наличия оснований для отказа в приёме документов (согласно пункту 12 настоящего стандарта) должностное лицо МОУ или УМФЦ уведомляет об этом заявителя в устной форме и возвращает ему пакет документов. В случае соответствия документов заявителя требованиям настоящего административного регламента должностное лицо МОУ или УМФЦ регистрирует заявление, делает его копию, на которой ставит отметку о приеме заявления. В отметке указывается дата приема, должность лица, принявшего заявление, его фамилия, имя, отчество и ставится подпись. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. 3. Информирование заявителя о принятом решении. О принятом решении (положительном либо мотивированном отказе) должностное лицо МОУ уведомляет заявителя в форме, указанной в заявлении. В устной форме - в день поступления в МОУ протоколов с решением РМК. В случае необходимости предоставления письменного ответа - в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения РМК (форма уведомления о положительном решении представлена в приложении N 4 к настоящему стандарту, форма уведомления о мотивированном отказе - в приложении N 5 к настоящему стандарту). 4. Включение ребенка заявителя в приказ по МОУ о предоставлении бесплатного горячего питания на основании протокола РМК (в случае положительного решения). Ознакомление заявителя с приказом на информационном стенде МОУ. 5. Получение бесплатного горячего питания обучающимися на основании решений РМК и приказов МОУ. Питание организуется с момента издания приказа о его назначении в течение текущего учебного года (кроме каникулярного времени, выходных и праздничных дней). |
16 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги - не более 15 минут |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов лично заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в адрес уполномоченного органа заявление регистрируется не позднее дня, следующего за днем получения. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. |
Помещения Управления образования, Отделов образования, УМФЦ, МОУ оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями в доступном месте размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели. 1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: - расположение здания в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта; - возможность обращения по предварительной записи; - приоритетность по отношению к другим заявителям лиц, являющихся инвалидами I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приёму документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории; - возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения; - для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.д.) здания (вновь построенные, после реконструкции и капитального ремонта), в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также на информационных стендах, размещенных в помещениях МОУ, Отделов образования, УМФЦ. 2. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Начальника Управление образования - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76; - электронной почтой - rguo@mail.ru - на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00 2. Начальника Отдела образования (адрес, номер кабинета, номер телефона, адрес электронной почты, режим работы и график приема указаны в приложение N 2 к настоящему регламенту); 3. Начальника УМФЦ - в письменном виде - 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 77; - электронной почтой - nfo@mfcrnd.ru, cto@mfcrnd.ru; - на личном приеме - пер. Крепостной, 77, тел. 263-66-51 (5002); 4. Директора МОУ (адрес, номер телефона, адрес электронной почты указаны в приложении N 3 к настоящему регламенту). Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии |
22 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Начальника Управление образования - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76; - электронной почтой - rguo@mail.ru - на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00. 2. Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам): - в письменном виде - 344002 г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru; - на личном приёме - к. 429 (4 этаж), тел. 240- 28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца, с 15.00 до 18.00. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы (при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения) в установленном порядке могут быть направлены заявителем в электронном виде, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru). Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги - в МОУ по месту обучения ребенка. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.