Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 15.08.2012 N 666
Административный регламент N АР-100-20
муниципальной услуги "Реализация муниципального имущества (в том
числе акций) по результатам проведения торгов, а также долей
муниципального образования в уставном капитале
хозяйственных обществ"
5 февраля 2014 г.
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону от 21.12.2011 г. N 100
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения специалистами МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" действий при реализации муниципального имущества (в том числе акций) по результатам проведения торгов, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данной услуги.
Целью получения услуги является предоставление муниципального имущества (в том числе акций) по результатам проведения аукциона, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ (за исключением продажи объектов муниципального жилищного фонда) в собственность физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2. Предоставление муниципальной услуги МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ч. 1 (ст. ст. 447, 448, 449), ч. 2;
- Семейным кодексом Российской Федерации (ст. 35);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (ст. 16);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ст. 12, гл. 2.1);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 212 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону";
- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, желающие приобрести в собственность муниципальное имущество (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), в том числе акции, а также доли муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, за исключением:
- государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
- государственных и муниципальных учреждений;
- юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных ст. 25 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью при покупке своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями договоров купли-продажи муниципального имущества, в том числе акций, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ (за исключением продажи объектов муниципального жилищного фонда) и получение пакета документов для проведения государственной регистрации права собственности.
1.5. Ответственность за исполнение настоящего регламента и его актуализацию несет председатель МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону".
1.6. Сокращения, термины и определения, используемые в настоящем регламенте:
Фонд - МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону";
ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
МКУ УМФЦ - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону";
выписка из ЕГРЮЛ - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из ЕГРИП - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
1.7. Информирование о порядке предоставления Фондом муниципальной услуги, образцы документов, форму для интернет-консультаций можно получить в месте предоставления услуги в помещении Фонда (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 78, тел. 240-90-88) и на:
- официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / Отрасль "Имущественно-земельные отношения";
- официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / "Городское хозяйство" / "Управление имуществом" / Аукционные торги, проводимые МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону;
- региональном портале государственных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Полный список услуг / Имущественные отношения.
Дополнительная информация об услуге располагается по адресу официального сайта Администрации г. Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru: "Городское хозяйство" - "Управление имуществом" - "МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону".
Для информирования о порядке предоставления Фондом муниципальной услуги используется стандарт услуги (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.8. Адрес электронной почты для обращений за консультацией: fond_rostov@mail.ru.
1.9. Почтовый адрес Фонда: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78.
1.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.11. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется бесплатно.
1.12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявка с приложением пакета необходимых документов при условии наличия в Фонде Распоряжения ДИЗО об условиях продажи соответствующего имущества с приложением пакета документов, указанного в п. 3.4. настоящего Регламента. Заявка и пакет документов принимаются в помещении Фонда.
Бланк заявки можно получить у консультанта в Фонде или распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в п. 1.7.
Услуга не предоставляется через МКУ УМФЦ.
1.13. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.14. Правовые нормы, регулирующие отношения по организации межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями, вступают в силу с 01.07.2012.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для их предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте услуги: Стандарт N СТ-100-20-3.2. муниципальной услуги "Реализация муниципального имущества (в том числе акций) по результатам проведения торгов, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ (за исключением продажи объектов муниципального жилищного фонда)" (приложение 1 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами Фонда.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача заявки физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Заявители имеют право представить заявку:
- лично;
- по доверенности.
Требования к написанию заявки:
- заявка должна быть написано разборчиво;
- фамилия, имя и отчество, паспортные данные физического лица или индивидуального предпринимателя, место его регистрации (жительства) должны быть написаны полностью;
- полное наименование, юридический адрес и банковские реквизиты юридического лица должны быть написаны полностью;
- в заявке не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- заявка не может быть заполнена карандашом.
3.2. Муниципальная услуга "Реализация муниципального имущества (в том числе акций) по результатам проведения торгов, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ в части организации и проведения продажи муниципального имущества (за исключением продажи объектов муниципального жилищного фонда)" оказывается в соответствии с блок-схемой БС-1 (приложение 2 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процессы.
3.2.1. Поступление в Фонд из ДИЗО Распоряжения ДИЗО об условиях приватизации и пакета документов (срок - 1 рабочий день).
3.2.1.1. Пакет документов при продаже объектов недвижимости:
- акт приема-передачи документов;
- Распоряжение ДИЗО об условиях приватизации объекта недвижимости;
- выписка из протокола заседания комиссии по приватизации муниципального имущества;
- выписка из протокола заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки;
- отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости;
- выписка из реестра объектов муниципальной собственности на объект недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости;
- технический паспорт объекта недвижимости;
- справка из Министерства культуры Ростовской области о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);
- справка из МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" о принадлежности объекта недвижимости к объектам с особым режимом приватизации;
- справка Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону о перспективе сноса здания, в котором расположен объект недвижимости;
- кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) (в случае одновременной приватизации зданий, строений и сооружений и земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования).
3.2.1.2. Пакет документов при продаже акций:
- акт приема-передачи документов;
- передаточное распоряжение;
- Распоряжение ДИЗО об условиях приватизации акций;
- выписка из протокола заседания комиссии по приватизации муниципального имущества;
- выписка из протокола заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки;
- отчет об оценке рыночной стоимости акций;
- выписка из реестра объектов муниципальной собственности на акции;
- выписка из реестра акционеров;
- бухгалтерский баланс;
- учредительные документы;
- документ, содержащий сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;
- документ, содержащий сведения о площади земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
- документ, содержащий сведения о площади и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений.
3.2.1.3. Пакет документов при продаже долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ:
- акт приема-передачи документов;
- передаточное распоряжение;
- Распоряжение ДИЗО об условиях приватизации доли;
- выписка из протокола заседания комиссии по приватизации муниципального имущества;
- выписка из протокола заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки;
- отчет об оценке рыночной стоимости доли;
- выписка из реестра объектов муниципальной собственности на долю;
- бухгалтерский баланс;
- учредительные документы;
- документ, подтверждающий отказ участников общества от использования преимущественного права покупки доли;
- документ, содержащий сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;
- документ, содержащий сведения о площади земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
- документ, содержащий сведения о площади и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений.
3.2.2. Получение, рассмотрение и анализ предоставленного пакета документов (срок - 1 рабочий день):
- передача пакета документов на резолюцию председателю Фонда;
- оформление резолюции председателя Фонда;
- внесение резолюции и заданий в журнал регистрации входящей корреспонденции;
- передача пакета документов в соответствии с резолюцией председателя Фонда в отдел реализации муниципального имущества Фонда;
- получение и распределение поступившего пакета документов исполнителю;
- проверка пакета документов на соответствие перечню необходимых документов;
- подготовка служебной записки в отдел правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда для проведения правовой экспертизы документов на возможность проведения аукциона в соответствии с требованиями законодательства (при необходимости);
- передача служебной записки на резолюцию председателю Фонда и оформление резолюции председателя Фонда;
- получение служебной записки отделом правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда;
- правовая экспертиза отделом правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда документов на возможность проведения аукциона в соответствии с требованиями законодательства;
- подготовка отделом правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда ответа на запрос, передача ответа в отдел реализации муниципального имущества Фонда;
- подготовка письма о возврате документов из Фонда в ДИЗО (в случаях: документы оформлены не в соответствии с установленным порядком, неполный комплект документов; наличие в представленных документах противоречащих сведений об имуществе);
- передача на подпись председателю Фонда;
- подписание председателем Фонда письма о возврате документов в ДИЗО;
- регистрация письма о возврате документов в ДИЗО;
- возврат пакета документов из Фонда в ДИЗО.
3.2.3. Выезд и обследование объектов, выставляемых на аукцион. Срок - 1 рабочий день.
3.2.4. Подготовка документов для проведения торгов (бланки заявок, счета на внесение задатков). Срок - 1 рабочий день.
3.2.5. Разработка, опубликование и размещение информационного сообщения о проведении торгов (срок - 1 рабочий день):
- разработка и формирование информационного сообщения о проведении торгов;
- подготовка письма в редакцию печатного издания об опубликовании информационного сообщения о проведении аукциона;
- подписание председателем Фонда письма в редакцию печатного издания об опубликовании информационного сообщения о проведении аукциона;
- опубликование в официальном печатном издании и размещение в сети Интернет информационного сообщения о проведении аукциона.
3.2.6. Прием заявок и документов, приложенных к ней (минимальный срок - 25 календарных дней):
- выдача образцов заявок;
- прием заявок и документов, приложенных к ним;
- регистрация заявок.
В случае необходимости в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется запрос документов, находящихся в распоряжении государственных и муниципальных органов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.7. Подготовка к проведению торгов (срок - 14 рабочих дней):
- возврат заявителю заявки и пакета документов (в случае поступления заявки по истечении срока ее приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона);
- подготовка документов для проведения аукциона (распоряжение об обеспечении аукциона, распоряжение о снятии объектов с аукциона, информация для аукциониста, протоколы о признании претендентов участниками аукциона, протоколы ведения аукциона, протоколы об итогах аукциона);
- проведение заседания комиссии по проведению аукциона по продаже имущества и принятие решений о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе;
- подписание протоколов о признании претендентов участниками аукциона;
- уведомление заявителей о признании их участниками аукциона либо о недопуске их к участию в аукционе путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом;
- размещение информации об отказе в допуске к участию в аукционе в сети Интернет;
- возврат задатков претендентам, не допущенным к участию в аукционе;
- возврат задатков претендентам, отозвавшим зарегистрированную заявку до даты окончания приема заявок.
3.2.8. Проведение аукциона (срок - 1 рабочий день):
- оформление протокола ведения аукциона, протокола об итогах аукциона;
- проведение заседания комиссии по проведению торгов по продаже имущества;
- подписание протокола ведения аукциона, протокола об итогах аукциона.
3.2.9. Разработка, опубликование и размещение информационного сообщения об итогах аукциона и протоколов об итогах аукциона (срок - 1 рабочий день):
- разработка и формирование информационного сообщения об итогах аукциона;
- подготовка письма в редакцию печатного издания об опубликовании информационного сообщения об итогах аукциона;
- подписание председателем Фонда письма в редакцию печатного издания об опубликовании информационного сообщения об итогах аукциона;
- опубликование в официальном печатном издании информационного сообщения об итогах аукциона;
- размещение в сети Интернет информационного сообщения об итогах аукциона и протоколов об итогах аукциона.
3.2.10. Подведение итогов аукциона (срок - 5 календарных дней с даты подписания протокола об итогах аукциона):
- уведомление участника аукциона или его полномочного представителя о признании участника аукциона победителем путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом;
- возврат задатков участникам аукциона, за исключением его победителя;
- возврат задатков претендентам, отозвавшим зарегистрированную заявку позднее даты окончания приема заявок.
3.2.11. Заключение договора купли-продажи имущества (срок - 5 рабочих дней по истечении 10 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах аукциона):
- подготовка отделом реализации муниципального имущества Фонда договора купли-продажи имущества и счета на оплату имущества;
- передача отделом реализации муниципального имущества Фонда на визирование договора купли-продажи имущества в отдел правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда ;
- визирование договора купли-продажи имущества отделом правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда;
- передача договора купли-продажи имущества и счета на оплату имущества председателю Фонда для подписания;
- подписание председателем Фонда договора купли-продажи имущества и счета на оплату имущества;
- передача покупателю договора купли-продажи имущества и счета на оплату имущества;
- передача заявителем подписанного договора купли-продажи имущества в отдел реализации муниципального имущества Фонда.
3.2.12. Оплата приобретенного имущества и контроль за поступлением денежных средств. Минимальный срок - 14 календарных дней, максимальный срок - 44 календарных дня с даты заключения договора купли-продажи имущества.
3.2.13. Разработка, опубликование и размещение информационного сообщения о результатах сделок приватизации (срок - 30 календарных дней со дня совершения сделок приватизации):
- разработка и формирование информационного сообщения о результатах сделок приватизации;
- подготовка письма в редакцию печатного издания об опубликовании информационного сообщения о результатах сделок приватизации;
- подписание председателем Фонда письма в редакцию печатного издания об опубликовании информационного сообщения о результатах сделок приватизации;
- опубликование в официальном печатном издании и размещение в сети Интернет информационного сообщения о результатах сделок приватизации.
3.2.14. Подготовка и выдача пакета документов для оформления перехода права собственности на имущество. Срок - 3 рабочих дня.
3.2.15. Возврат документов в ДИЗО (в связи с признанием аукциона несостоявшимся, в связи с принятием правового акта об отмене решения о продаже, в случае поступления судебного акта о приостановлении продажи или о применении соответствующих обеспечительных мер) (срок - 3 рабочих дня):
- формирование дел для возврата в ДИЗО;
- подготовка письма о возврате документов в ДИЗО;
- передача письма о возврате документов на подпись председателю Фонда;
- подписание председателем Фонда письма о возврате документов в ДИЗО;
- регистрация письма о возврате документов в ДИЗО;
- возврат пакета документов в ДИЗО.
3.2.16. Формирование дел и передача их для хранения в отдел правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда. Срок - 3 рабочих дня.
3.3. Согласно стандарту муниципальной услуги СТ-100-20-3.2. заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.
3.4. В случае проведения продажи имущества в электронной форме необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке подаются заявителем в форме электронных документов. При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы органов, в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в отделе реализации муниципального имущества Фонда по телефону: 8 (863) 240 36 74.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным директором ДИЗО, председателем Фонда.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками муниципальных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДИЗО, председателем Фонда.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также директором ДИЗО, председателем Фонда посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДИЗО, Фонда, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается директором ДИЗО, председателем Фонда в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.4. В случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги, директор ДИЗО, председатель Фонда обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.5. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные служащие несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции".
4.6. Заявитель после подачи документов на предоставление муниципальной услуги имеет право на получение сведений о состоянии заявки по телефону или посредством личного посещения Фонда согласно режиму работы, указанному в п. 3 Стандарта N СТ-100-20-3.2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.