Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 27.08.2013 N 920
Административный регламент N АР-208-20
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности, и предназначенных для сдачи в аренду"
Согласован: положительное заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров от 21.12.2011 N 208
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения муниципальным казенным учреждением "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УМФЦ"), специалистами Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности, и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данных услуг.
Целью предоставления муниципальной услуги является информирование заинтересованных лиц о принадлежности запрашиваемых объектов нежилого фонда к муниципальной собственности и возможности предоставления в аренду.
1.2. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются:
физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся за получением муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности, и предназначенных для сдачи в аренду.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, форму для Интернет-консультации можно получить:
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- по телефону Единого центра телефонных обращений УМФЦ (тел. (863) 282-55-55);
- на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / Отрасль "Имущественно-земельные отношения";
- на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения.
1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента несут директор Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, начальник МКУ "УМФЦ" в рамках своих полномочий.
1.5. Ответственность за актуализацию настоящего регламента несет директор Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
1.6. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОДОМИ ДИЗО - отдел договорных отношений муниципального имущества Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОМИ ДИЗО - отдел муниципального имущества Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОИТ ДИЗО - отдел информационных технологий Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОП ДИЗО - отдел приватизации Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
УМФЦ - МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону";
АИСС КУПР - автоматизированная информационно-справочная система Контроль управления;
АС УМС - автоматизированная система управления муниципальной собственностью - АС УМС;
ИИС МФЦ РО - интегрированная информационная система МФЦ РО;
Интернет-портал Администрации города - официальный Интернет-портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" (ред. от 09.04.2013);
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 100 "О принятии Положения "О порядке передачи в аренду объектов, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" (ред. от 23.10.2012);
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (ред. от 28.12.2011).
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляют УМФЦ, ДИЗО в соответствии с установленным разграничением полномочий.
1.9. Консультирование, приём и выдачу документов осуществляют специалисты отделов обслуживания МКУ "УМФЦ" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
1.10. Адрес электронной почты для обращений за консультацией:
1.10.1. МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru.
1.10.2. ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru;
1.11. Почтовый адрес Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
1.12. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.13. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с приложением пакета необходимых документов. Заявление и пакет документов заявитель может сдать в отделы обслуживания МКУ "УМФЦ", график приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону (863) 282-55-55, в также на сайте www.mfcrnd.ru, либо направить по почте в ДИЗО.
Бланк заявления можно получить у специалиста в УМФЦ, либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 1.3.
Заявление о предоставлении информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности, и предназначенных для сдачи в аренду вместе с пакетом документов подается заявителем на имя директора ДИЗО.
1.15. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги:
- лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания МКУ "УМФЦ";
- по почте.
Допускается направление пакета документов по почте:
- на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
1.16. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.17. Перечень документов, который заявитель, представитель заявителя обязан представить в УМФЦ, ДИЗО, либо по почте - приведен в стандарте услуги N СТ-208-20-3.2 (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.18. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
1.19. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о запрашиваемом объекте нежилого фонда, в том числе о принадлежности его к объектам нежилого фонда муниципальной собственности, правообладателе, в случае принадлежности объекта нежилого фонда к имуществу муниципальной казны - о наличии решения о предоставлении объекта нежилого фонда в аренду (далее - информация).
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.20. Информацию о состоянии заявки на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет возможность получить по тел. 282-55-55 УМФЦ.
1.21. Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте муниципальной услуги N СТ-208-20-3.2 "Предоставление информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности, и предназначенных для сдачи в аренду" (приложение 1 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур, осуществляемых специалистами УМФЦ, ОДОМИ ДИЗО.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача заявления.
Заявители имеют право представить заявление:
- лично;
- по доверенности;
- направив их почтовым отправлением;
- направив в электронном виде (при наличии технической возможности).
Требования к написанию заявлений:
- заявление должно быть написано разборчиво;
- наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием места нахождения юридического адреса;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес места жительства написаны полностью;
- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- заявление не может быть заполнено карандашом.
3.2. Муниципальная услуга N СТ-208-20-3.2 "Предоставление информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности, и предназначенных для сдачи в аренду" оказывается в соответствии с блок-схемой БС-1 (приложение 2 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование, прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
2) рассмотрение и анализ представленного пакета документов и подготовка информации о запрашиваемом объекте нежилого фонда - 14 дней;
3.2.1. Административная процедура - консультирование, прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является УМФЦ.
Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
В случае незаполнения всех обязательных пунктов заявления, специалист УМФЦ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
В случае надлежащего оформления заявления, специалист УМФЦ в установленном порядке регистрирует заявление.
Документы, представленные лично в УМФЦ, регистрируются в порядке делопроизводства.
Прием, регистрация, учет документов специалистами УМФЦ, а так же передача документов в ДИЗО осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом ОО ДИЗО, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов, передача в ОДОМИ ДИЗО.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.2.2. Административная процедура - рассмотрение, анализ представленного пакета документов и подготовка информации о запрашиваемом объекте нежилого фонда.
Ответственным за исполнение административной процедуры является ОДОМИ ДИЗО.
Данная административная процедура включает в себя:
- получение исполнителем в ОДОМИ ДИЗО заявления и пакета документов из УМФЦ или по почте через ОО ДИЗО;
- проверку полноты и достаточности данных в предоставленном пакете документов;
- работа с АС УМС по установлению принадлежности запрашиваемого объекта к муниципальной собственности, сведений о правообладателях и обременениях объекта;
- подготовка служебных записок в ОП и ОМИ ДИЗО о предоставлении копий правоустанавливающих документов, получение копий правоустанавливающих документов;
- обобщение установленных сведений, подготовка информации в адрес заявителя, содержащей в себе данные о принадлежности запрашиваемого объекта нежилого фонда к муниципальной собственности, сведений о правообладателях объекта нежилого фонда (оперативное управление, хозяйственное ведение) или принадлежности объекта нежилого фонда к имуществу Казны, сведений об обременении объекта нежилого фонда договорами аренды или безвозмездного пользования (при наличии таковых), сведения о наличии решения о сдаче в аренду, в случае принадлежности к имуществу муниципальной казны или мотивированного отказа;
- проверка и визирование ответа начальником ОДОМИ ДИЗО;
- подписание ответа заявителю заместителем директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, курирующим вопросы предоставления в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования город Ростов-на-Дону (далее - заместитель директора ДИЗО);
- регистрация ответа в ОО ДИЗО;
- передача ответа курьером в УМФЦ для выдачи заявителю или отправка почтовым отправлением специалистом ОО ДИЗО.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю письменной информации о запрашиваемом объекте нежилого фонда, в том числе о принадлежности его к объектам нежилого фонда муниципальной собственности, правообладателе, в случае принадлежности объекта нежилого фонда к имуществу муниципальной казны - о наличии решения о предоставлении объекта нежилого фонда в аренду либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 дней.
Результатом муниципальной услуги является предоставление информации о запрашиваемом объекте нежилого фонда, в том числе о принадлежности его к объектам нежилого фонда муниципальной собственности, правообладателе, в случае принадлежности объекта нежилого фонда к имуществу муниципальной казны - о наличии решения о предоставлении объекта нежилого фонда в аренду либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 15 дней.
Согласно стандарту муниципальной услуги N СТ-208-20-3.2 заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.
3.3. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным в п. 1.20 настоящего регламента или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. (863) 282-55-55.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, начальника УМФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, начальником УМФЦ.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также директором Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, начальником УМФЦ посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДИЗО, Администрации города, УМФЦ, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается директором ДИЗО, начальником УМФЦ в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.4. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги директор ДИЗО, начальник УМФЦ обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.5. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные служащие несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции".
4.6. Заявитель, после подачи документов на предоставление муниципальной услуги, имеет право на получение сведений о состоянии заявки по телефону или посредством личного посещения УМФЦ, согласно режиму работы, указанному в пункте 3 стандарта N СТ-208-20-3.2.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к стандарту N СТ-208-20-3.2 на имя следующих должностных лиц:
1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;
- электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru;
- лично (к директору или заместителю директора): город Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241 (вторник с 16-00 до 18-00, телефон для предварительной записи 8 (863) 244-14-29);
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
2. Заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики):
- почтой: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
- лично: город Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; 2-я и 4-я среда месяца, с 15-00, телефон для предварительной записи: (863)240-49-49;
- электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального Интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.