Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также
директора и специалистов
5.1. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах МКУ Архив, а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций). Сведения о контактных телефонах МКУ Архив приведены в приложении 4 к стандарту N СТ-157-24-3.2.
На информационных стендах МКУ Архив размещается информация о порядке рассмотрения обращений граждан, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления настоящей муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено для предоставления настоящей муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень вышестоящих должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, размещается:
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Архивное дело";
- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Каталог организаций / Муниципальные / Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" / "Организация работы по исполнению запросов юридических и физических лиц архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение".
- на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ Архив.
5.4. Жалоба, поступившая в МКУ Архив, подлежит рассмотрению директором МКУ Архив в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ Архив в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.