Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к регламенту N АР-157-24
N п/п |
Стандарт N СТ-157-24-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Юридические лица, не входящие в структуру органов местного самоуправления. Цель получения услуги - сохранность документов по личному составу, путем обработки документов и сдачи их на 75 лет хранения в МКУ Архив. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону". Услуга не предоставляется через МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" |
3. |
Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должности: Директор; Главный хранитель фондов; Архивисты I категории; Архивист II категории; 344019 Адрес: ул. 1-я Советская / 2-я линия, 55/2, каб. N 1, 4, 5 телефон 251-03-34, 251-93-33. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием юридических лиц: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов), каб. N 4 - главный хранитель фондов, телефон: 251-93-33 |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: myarhiv55@yandex.ru Форма для интернет-консультирование приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный хранитель фондов. 344019, ул. 1-я Советская / 2-я линия, 55/2 каб. N 4, телефон 251-93-33 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием юридических лиц: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов), каб. N 4 - главный хранитель фондов, телефон: 251-93-33. Помощник приема документов - архивист II категории каб. N 4 телефон: 251-93-33. |
5. |
Должность, Ф.И.О. лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный хранитель фондов. 344019, ул. 1-я Советская / 2-я линия, 55/2, каб. N 4, телефон 251-93-33. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием юридических лиц: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов), каб. N 4, телефон: 251-93-33. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Архивное дело" / Услуги сторонним организациям, не входящим в структуру органов местного самоуправления, по обработке, приему и хранению документов по личному составу; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Направления деятельности / Архивы / Услуги сторонним организациям, не входящим в структуру органов местного самоуправления, по обработке (упорядочению), приему и хранению документов по личному составу; |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
- обработка (упорядочение) документов по личному составу с оформлением описи дел в 2-х экз. и заключение договора о приеме на хранение в МКУ Архив обработанных (упорядоченных) документов по личному составу с оформлением акта приема-передачи дел на хранение в МКУ Архив в 3-х экз.; - мотивированный отказ в предоставлении услуги. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок исполнения муниципальной услуги зависит от количества обрабатываемых документов и не может превышать 60 дней. 1) В случае положительного решения: - если документов по личному составу менее 10 дел, обработка (упорядочение) документов производится в МКУ Архив. Заявитель осуществляет доставку в МКУ Архив документов для обработки (упорядочения), которую производит главный хранитель фондов с выдачей надлежащих документов; - если документов по личному составу более 10 дел, архивисты в определенные режимом работы дни (понедельник, среда, пятница) выезжают на место нахождения организации и производят обработку (упорядочение) документов. Оформление описи дел и акта приема-передачи документов на хранение производится в МКУ Архив по окончании работ. 2) В случае отрицательного решения заявителю в устной или письменной форме дается мотивированный отказ с указанием причин отказа. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 N 125-ФЗ; - Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"; - основные правила работы архивов организаций, утвержденные решением Коллегии Росархива от 06.02.2002; - Устав города Ростова-на-Дону, принятый решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: - заявление на предоставление услуги по обработке, приему и хранению документов по личному составу (приложение 6 к настоящему стандарту); - учредительные документы (Устав / Положение организации); - решение ликвидационной комиссии; - документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего документы от имени заявителя (доверенность, паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, стр. "Место жительства"); - документ, подтверждающий оплату по договору - 1 экз. (копия). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.); - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; - предоставление заявителем неполного пакета документов. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие свободных архивных площадей; - отсутствие документа, подтверждающего оплату по договору. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
- заявитель не представил для обработки (упорядочения) документы по личному составу архивистам 1 категории МКУ Архив. В данном случае специалисты МКУ Архив работают с другим заявителем, а предыдущий ожидает окончания работ. Срок зависит от количества обрабатываемых (упорядоченных) документов по личному составу. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель на приеме представляет комплект (пакет) документов главному хранителю фондов МКУ Архив. Главный хранитель фондов проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа сообщает заявителю дату выезда архивистов 1 категории на место расположения документов. В установленный срок (если не было отказа при предоставлении услуги) архивисты 1 категории на месте расположения документов, производят обработку (упорядочение) документов с укладкой готовых дел в архивные коробки. В ходе упорядочения документов может осуществляться методическое руководство по уничтожению документов с истекшим сроком хранения. Составляется опись дел упорядоченных документов (приложение 2 к настоящему стандарту). На основании описи определяется фактическое количество обработанных (упорядоченных) дел. Составляется договор с заявителем в 2-х экз. со спецификацией. МКУ Архив выписывает счет за количество упорядоченных дел. После оплаты счета, заявитель предоставляет в МКУ Архив копию платежного поручения и главный хранитель фондов назначает день приема обработанных (упорядоченных) документов по личному составу (понедельник, среда, пятника) в МКУ Архив. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение (75 лет), в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств органов и организаций, передающих документы. Прием документов на хранение в МКУ Архив осуществляет главный хранитель фондов (архивист 2 категории) согласно описи дел. Документы в МКУ Архив принимаются только в архивных коробках. Заявителю после приема дел выдается 2 экз. акта приема-передачи (приложение 7 к настоящему стандарту) документов в МКУ Архив. Порядок действия архивистов 1 категории по уничтожению документов с истекшим сроком хранения в организациях города: - в организации, приказом руководителя создается экспертная комиссия в количестве не менее 3-х квалифицированных работников и специалиста МКУ Архив. Председателем назначается руководитель, курирующий данную сферу деятельности; - МКУ Архив осуществляет методическое руководство по уничтожению документов с истекшим сроком хранения по месту нахождения документов; - заключается договор в 2-х экз. на данный вид работ; - оформление и выдача счета на оплату по фактическому количеству дел; - предъявление квитанции (платежного поручения); - выдача заявителю акта по уничтожению дел, с истекшим сроком хранения в количестве 3 экз. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Оплата услуги производится исходя из количества фактически обработанных документов. Услуга по хранению упорядоченных (обработанных) документов по личному составу производится после 100-процентной оплаты, согласно выставленному счету, за 75 лет хранения документов. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Для упорядочения (обработки) документов по личному составу в МКУ Архив оформляется график очередности организаций, заявленных на упорядочения документов. Данный график ведет главный хранитель фондов. Время приема документов от одной организации и при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - от 20 мин. до 1 часа, в зависимости от количества дел. Результат предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в письменной форме или устно в телефонном режиме. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МКУ Архив заявление регистрируется в день приема документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МКУ Архив оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами. Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. Требования к помещению, где расположен МКУ Архив определяются санитарными правилами и нормативами. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги является: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МКУ Архив ; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МУ Архив в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы МКУ Архив согласно приложению 4 к настоящему стандарту. При невозможности посетить МКУ Архив самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить через доверенное лицо, с оформлением нотариально заверенной доверенности. Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги, в зависимости от количества упорядоченных дел; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя директора МКУ Архив. Сведения о местонахождении МКУ Архив, номере телефона и графике приема директора приведены в приложении 4 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменном обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам). Сведения о местонахождении указанного должностного лица, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении 4 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменном обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.