Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Стандарту услуги
N СТ-045-11-Т-3.2.
|
Директору департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону |
||||||||
|
|
||||||||
|
(Ф.И.О директора ДСЗН) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||
|
|
||||||||
|
место жительства |
|
|||||||
|
|
(почтовый индекс, адрес) |
|||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||
|
адрес электрон. почты |
|
|||||||
|
|
||||||||
Жалоба | |||||||||
| |||||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
||||||||
2. Обжалуемые решения, принятые в ходе предоставления услуги |
|
||||||||
3. Наименование услуги |
|
||||||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
|
||||||||
6. Ответ на жалобу прошу направить (нужное подчеркнуть): |
1. лично (при посещении) |
||||||||
2. по электронной почте | |||||||||
3. в письменном виде по почте | |||||||||
| |||||||||
Заявитель, подавший жалобу | |||||||||
|
|
|
|
||||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
||||||
| |||||||||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | |||||||||
| |||||||||
|
|
|
|
||||||
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
<< Приложение 4. Жалоба |
Приложение 6. >> Жалоба |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 231 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.