Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 20 января 2014 г. N 30 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
N АР-248-15
(с изменениями от 20 января 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-248-15-3.1 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). |
Получателями муниципальной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории города Ростова-на-Дону и отнесенные в соответствии с требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, срок предпринимательской деятельности которых со дня государственной регистрации до даты регистрации заявки на предоставление субсидии не превышает 1 год. |
Цель получения услуги |
Цель - получение финансовой поддержки субъектами малого предпринимательства. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону (отдел поддержки предпринимательства) Заявитель может обратиться за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги к специалистам администраций районов, сведения о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Главный специалист, ведущий специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону, находящиеся по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, 4-й этаж, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58. Режим работы: понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48. График приема: понедельник - пятница с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00. Специалисты администраций районов, сведения о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Режим работы: понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48. График приема: понедельник - пятница с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты Отдела Департамента: E-mail: prom@rostov-gorod.ru. Адреса электронной почты администраций районов города указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Форма для интернет-консультации приведена в приложении 2 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону, находящийся по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, 4-й этаж, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58. Режим работы: понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48. График приема: понедельник - пятница с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00. |
5. |
Должность фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный специалист, ведущий специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону, находящиеся по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, 4-й этаж, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58. Режим работы: понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48. График приема: понедельник - пятница с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Экономика / Муниципальные услуги, оказываемые отделом поддержки предпринимательства / Предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности /. Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": http://www.pgu.donland.ru / Производство и торговля / Малое предпринимательство / Предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности /. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги является поступление денежных средств заявителю. Сроком продолжительности услуги при положительном результате является срок действия договора о предоставлении субсидии, который заключается в индивидуальном порядке на основании срока окупаемости бизнес-плана субъекта малого предпринимательства. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 70 рабочих дней с даты окончания приема документов на предоставление субсидии. Заявитель в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по почте либо лично (с предъявлением документа, удостоверяющего личность) получает письменное уведомление Департамента, содержащее положительное решение или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Департамент в течение 10 рабочих со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - статья 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - глава 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - пункт 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"; - статья 5 Областного закона Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области"; - пункт 2.1 решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 N 765 "О создании отраслевого (функционального) органа Администрации города - Департамент экономики города Ростова-на-Дону"; - постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.06.2010 N 430 "Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Для получения услуги заявителю необходимо заполнить заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и бизнес-план по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту. Формы заявления и бизнес-плана, рекомендации по их заполнению, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить: - у главного и ведущего специалиста Отдела; - распечатать с интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru; - распечатать с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": http://www.pgu.donland.ru. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: 1. Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем или его представителем: - заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, по форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту; - копия паспорта гражданина Российской Федерации (руководителя СМП и учредителя / учредителей СМП); - бизнес-план СМП по форме согласно приложению N 5 к настоящему стандарту; - копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, с приложением договоров, заверенных СМП, подтверждающие расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане СМП; - копия декларации о доходах физических лиц на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется) с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем СМП (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников); - копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу на последнюю отчетную дату, или копия патента в связи с применением патентной системы налогообложения (если деятельность уже ведется), с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем СМП; - копия документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала (если помещение принадлежит на праве собственности), или копия договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала;* - копии трудовых договоров с работниками-инвалидами, заверенные руководителем СМП, и копии документов, подтверждающих их принадлежность к указанной категории лиц; - справка о суммарном объеме выручки (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, заверенная руководителем СМП и главным бухгалтером (при его наличии); - справка о средней численности работников (в случае наличия работников), заверенная руководителем СМП (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом); - справка о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в случае наличия работников), заверенная руководителем СМП и главным бухгалтером (при его наличии); - справка об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), заверенная руководителем СМП и главным бухгалтером (при его наличии); - выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные руководителем СМП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, заверенный руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции); - справка об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки), заверенная руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции); - копии договоров на поставку продукции на экспорт, с предъявлением оригиналов (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции). - копии документов, подтверждающих принадлежность к следующим категориям граждан: а) граждане, получившие начальное профессиональное образование, или среднее профессиональное образование, или высшее профессиональное образование (выпускники учебных заведений), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования; б) граждане, из числа военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку. Вышеуказанные документы (за исключением копии паспорта гражданина Российской Федерации) заверяются подписью и печатью (при наличии) СМП. Документ, отмеченный "*", запрашивается без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель не предоставил его самостоятельно, за исключением правоустанавливающих документов на объекты, права которых не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2. Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, по состоянию не ранее последней отчетной даты; - документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию не ранее последней отчетной даты (справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций); - копия форм бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) (если деятельность ведется не менее отчетного периода); - справка, подтверждающая принадлежность к категории безработных граждан, зарегистрированных в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". При предоставлении через своего представителя заявления, с приложением необходимых документов, представитель предъявляет следующие документы: - документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем) - оригинал для предъявления; - документ, подтверждающий права (полномочия) действовать от имени заявителя (приказ, доверенность, нотариальная доверенность) - оригинал для предъявления. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 11 настоящего стандарта. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Субсидия не предоставляется заявителям: - при наличии у СМП задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи); - при наличии у СМП просроченной задолженности по заработной плате перед работниками; - если фактический уровень заработной платы работников у СМП ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области; - если СМП находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; - если СМП является участником соглашения о разделе продукции; - если СМП занимается производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых); - если СМП не является резидентом Российской Федерации; - если заявка представлена позже срока, указанного в информации о сроке проведения отбора; - при представлении недостоверных документов и сведений; - если СМП является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации - если СМП является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; - если СМП набрал менее 7 баллов; - набравшим наименьшее количество баллов (на 1 и более баллов менее заявок, набравших количество баллов, которые могут быть профинансированы путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств) в случае превышения суммы средств, подлежащих возмещению по всем принятым заявкам, над лимитами бюджетных обязательств; - отказавшимся от предоставления субсидии. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Заявитель лично или через своего представителя информируется о датах начала и окончания приема документов на предоставление субсидии посредством информации, размещенной Департаментом на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Развитие малого и среднего предпринимательства), не позднее, чем за 15 дней до даты начала приема документов на предоставление субсидии. 2. Заявитель лично или через своего представителя получает консультацию по предоставлению муниципальной услуги, необходимые документы (бланки, образцы заполнения, перечень документов и др.). 3. Заявитель лично или через своего представителя предоставляет специалисту Отдела заявление, с приложением необходимых документов. 4. По завершении приема документов специалист Отдела регистрирует заявление заявителя в журнале регистрации обращений на получение субсидий и при необходимости выдает заявителю копию заявления, заверенного личной подписью специалиста Отдела (с указанием должности, Ф.И.О., даты и регистрационного номера). В случае отсутствия необходимых документов, заявление с прилагаемыми документами возвращается заявителю на доработку. 5. В течение 5 дней после заседания Комиссии заявитель информируется о принятом решении (положительное решение или мотивированный отказ) посредством вручения письменного уведомления на личном приеме или направления по почте. 6. При принятии положительного решения в течение 40 рабочих дней со дня принятия решения заявитель прибывает в Отдел для заключения договора о предоставлении субсидии. 7. В течение 15 рабочих дней со дня заключения договора заявитель получает на свой расчетный счет субсидию. 8. После перечисления субсидии в назначенное время заявитель прибывает в Отдел и получает второй экземпляр договора. 9. В период действия договора о предоставлении субсидии заявитель ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет лично или через своего представителя в Отдел отчет об исполнении обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, примерная форма которого изложена в приложении 4 настоящего Регламента. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Предоставление услуги осуществляется бесплатно. |
17. |
Максимальное время ожидания в очереди: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление с приложением всех документов регистрируется в день его представления специалисту Отдела Департамента в журнале регистрации обращений на получение субсидий. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для возможности оформления документов места обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, формами обращений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - в телефонном режиме; - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону; - в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"; - посредством интернет-консультирования. 2. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временными нарушениями здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2011 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги являются: 1. предоставление услуги в сроки и в порядке, установленные административным регламентом данной услуги; 2. отсутствие обоснованных жалоб. 3. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в ходе предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в ходе предоставления услуги осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в ходе предоставления услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя Директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу - ул. Б. Садовая, 47, г. Ростов-на-Дону, 344002, кабинет N 416; - электронной почтой - E-mail: dep.ovs@bk.ru; - на личном приеме - понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48, по предварительной записи по телефону 242-57-70; - посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": через официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.pgu.donland.ru). В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. По желанию заявителя, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя Заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики): - письменно по адресу - ул. Б. Садовая, 47, г. Ростов-на-Дону, 344002. кабинет N 325; - электронной почтой - E-mail: meria@rostov-gorod.ru; - на личном приёме - с 15-00, каждую вторую и четвертую среду месяца, по предварительной записи по телефону 240-49-49. - посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": через официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.pgu.donland.ru). В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. По желанию заявителя, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы Отдела Департамента, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в Отделе Департамента по телефону: 240-21-67, 282-02-58. |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1 приложения к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2008 N 358."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.