Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 15.03.2013 N 270
Административный регламент N АР-246-15
муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения"
24 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление субсидий за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, в том числе из средств областного бюджета, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочной городской целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения (далее - Регламент и муниципальная услуга).
1.2. Целью предоставления муниципальной услуги является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения, зарегистрированным на территории города Ростова-на-Дону.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения осуществляется в соответствии со Стандартом N СТ-246-15-3.1 муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
1.3. Ответственный за исполнение настоящего Регламента, его актуализацию и качественное предоставление муниципальной услуги - директор Департамента экономики города Ростова-на-Дону.
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
- Областным законом Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области";
- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 N 765 "О создании отраслевого (функционального) органа Администрации города - Департамент экономики города Ростова-на-Дону";
- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 04.09.2012 N 743 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения".
1.5. Сокращения, термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
Департамент - Департамент экономики города Ростова-на-Дону;
Отдел - отдел поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
Специалист администрации района - главный (ведущий) специалист сектора экономики и трудовых отношений или сектора экономики администрации района города, в должностные обязанности которого входит выполнение функций в области развития малого и среднего предпринимательства;
Субъект МСП - хозяйствующий субъект (юридическое лицо и индивидуальный предприниматель), зарегистрированный на территории города Ростова-на-Дону и отнесенный в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, и среднему предприятию;
Комиссия - комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, на получение субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 января 2014 г. N 46 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном интернет-портале Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Экономика / Муниципальные услуги, оказываемые отделом поддержки предпринимательства / Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения /;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" http://www.pgu.donland.ru / Производство и торговля / Малое предпринимательство / Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения /;
- в помещении Департамента экономики города Ростова-на-Дону по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, каб. 418, тел. 240-21-67, 282-02-58;
- на информационных стендах в помещениях администраций районов города, сведения о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты приведены в Приложении 1 к стандарту N СТ-246-15-3.1.
1.7. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы обращений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-246-15-3.1 муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения" (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги, блок-схема которой приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту, включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов на оказание муниципальной услуги;
3) подготовка документов на заседание комиссии и организация запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) принятие решений о предоставлении субсидии заявителям;
5) информирование заявителей о принятом решении;
6) заключение договоров о предоставлении субсидии;
7) перечисление субсидии заявителям;
8) мониторинг исполнения условий договоров о предоставлении субсидии.
3.1.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Департаментом на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Развитие малого и среднего предпринимательства) размещается информация о датах начала и окончания приема документов на предоставление субсидии не позднее, чем за 15 дней до даты начала приема документов на предоставление субсидии.
Срок приема документов на предоставление субсидий может быть продлен в соответствии с приказом Департамента экономики города Ростова-на-Дону.
Продление срока приема документов на предоставление субсидии осуществляется в случае, если на момент окончания срока приема документов сумма заявок субъектов малого и среднего предпринимательства не превышает сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
Информация о продлении срока приема документов размещается Департаментом на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Развитие малого и среднего предпринимательства) не позднее 1 рабочего дня со дня окончания приема документов на предоставление субсидии.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону и электронной почте:
- специалистами Отдела Департамента по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58, Е-mail: prom@rostov-gorod.ru;
- специалистами администраций районов, сведения о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты приведены в Приложении 1 к стандарту N СТ-246-15-3.1.
При ответах на телефонные звонки и при консультировании на личном приеме специалисты, ответственные за консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, выдают необходимые информационные материалы (перечень документов и др.). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, информирования при приеме - не более 20 минут.
Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения сообщения.
3.1.2. Прием документов на оказание муниципальной услуги.
Основанием для приема документов на оказание муниципальной услуги является обращение заявителя, лично или через представителя, надлежащим образом уполномоченного в порядке, установленном гражданским законодательством, в Департамент со всеми необходимыми документами.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
Специалист Департамента, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность и проверяет полномочия заявителя либо его представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявок на получение субсидий по форме согласно Приложению 6 к стандарту N СТ-246-15-3.1 запись о приеме обращения.
Результатом приема документов является:
- отметка о приеме документов заявителя в копии обращения (подпись специалиста с расшифровкой должности, указанием даты приема и регистрационного номера);
- запись в журнале регистрации заявок на получение субсидий.
3.1.3. В рамках предоставления муниципальной услуги основания для ее приостановления отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 января 2014 г. N 46 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. Подготовка документов на заседание комиссии и организация запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист Департамента в течение 10 рабочих дней после регистрации обращения в журнале регистрации заявок осуществляет обработку и подготовку документов заявителя на рассмотрение комиссии.
Специалист Департамента в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения на предоставление субсидии направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
а) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
б) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
в) сведений, указанных в формах бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках).
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 января 2014 г. N 46 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. Принятие решений о предоставлении субсидий заявителям.
Рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии осуществляется комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности на получение субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения, состав которой утверждается распоряжением или постановлением Администрации города.
В состав комиссии в обязательном порядке входят представители Департамента, администраций районов города и общественных объединений предпринимателей.
Комиссию возглавляет председатель комиссии, в своем подчинении имеет одного заместителя и двух ответственных секретарей. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Комиссия определяет получателей субсидии из числа претендентов на получение субсидии путем открытого голосования членов комиссии с учетом количества набранных баллов.
Комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует более половины общего количества членов комиссии.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии голосует один раз.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии, и утверждается председателем комиссии либо в случае его отсутствия заместителем председателя комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
Заседание комиссии назначается не позднее 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанного в объявлении об отборе.
Результатом заседания комиссии является принятие решения о предоставлении субсидий заявителям, которое оформляется протоколом комиссии о принятом решении. Ответственным за организацию и проведение заседания комиссии и формирование протокола является ответственный секретарь комиссии.
Для подтверждения достоверности использования заявленных к возмещению приобретенных основных средств и программного обеспечения к соответствующему приоритетному виду деятельности по решению председателя комиссии представителями Департамента осуществляется выезд по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности заявителя.
3.1.6. Информирование заявителей о принятом решении.
В соответствии с принятым решением ответственный секретарь комиссии готовит письменное уведомление Департамента заявителю, примерная форма которого изложена в приложении 3 настоящего Регламента.
Письменное уведомление ответственный секретарь комиссии вручает заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения по почте либо лично.
Также информация о принятом комиссией решении размещается на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону в течение 5 дней со дня его принятия.
Результатом информирования заявителей о принятом решении является направление письменного уведомления, содержащего положительное решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. Заключение договоров о предоставлении субсидии.
После подписания протокола комиссии, с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 40 рабочих дней Департамент заключает договор о предоставлении субсидии, составленный в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр для Департамента, один экземпляр для заявителя.
Форма договора о предоставлении субсидии устанавливается приказом Департамента.
В течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент вносит информацию о получателе субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, который оформляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
В договоре о предоставлении субсидии в обязательном порядке содержатся условия, установленные постановлением Администрации города, утверждающим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения.
3.1.8. Перечисление субсидии заявителям.
Перечисление субсидии заявителям осуществляется на основании заключенных договоров о предоставлении субсидии.
Департамент в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора осуществляет перечисление субсидий заявителям.
Поступление денежных средств на расчетные счета заявителей осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента перечисления Департаментом субсидий.
Департамент обеспечивает целевое расходование бюджетных средств на предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке, в том числе средств областного бюджета, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочных городских целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Результатом перечисления субсидии заявителям является фактическое поступление денежных средств на расчетный счет заявителям.
Ответственным за перечисление субсидий заявителям является директор Департамента.
3.1.9. Мониторинг исполнения условий договоров о предоставлении субсидии.
В целях соблюдения условий договора и определения эффективности предоставления финансовой поддержки Департамент ежеквартально в течение срока действия договора проводит анализ выполнения обязательств по договору на основании представленных отчетов получателями субсидий, примерная форма которого изложена в приложении 4 настоящего Регламента.
Для проведения анализа выполнения обязательств по договору представителями Департамента может осуществляться выезд по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности получателя субсидии.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах о выполнении обязательств по договору, в соответствии с действующим законодательством.
В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств (на основании отчета получателя субсидии), установленных договором, а также представления недостоверных сведений (на основании служебной записки представителя Департамента, проводившего выезд по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности получателя субсидии) комиссией принимается решение о лишении получателя права на получение субсидии, возврате полученной субсидии.
Департамент в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных договором, а также представления недостоверных сведений, направляет письменное уведомление получателю субсидии о принятом решении по почте либо лично, примерная форма которого изложена в приложении 5 настоящего Регламента.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о принятом решении обязан перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города.
Возврат необоснованно полученной субсидии в бюджет города осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
В случае неперечисления получателем субсидий необоснованно полученной субсидии в бюджет города в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом решении, Департамент принимает меры по возврату субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 января 2014 г. N 46 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы Отдела, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.
Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в Отделе по телефону: 240-21-67, 282-02-58.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Департамента осуществляется Директором Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений нормативных правовых актов, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги, а также посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Директором Департамента.
Департамент организует и осуществляет проведение проверки качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка качества предоставления муниципальной услуги представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде действий, а также законности действий специалистов. Проверки проводятся в соответствии с планами работы Департамента и отдельными поручениями директора. Проверка может носить внеплановый характер по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Директором Департамента в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.3. В случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги, специалист Департамента обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
4.4. Мониторинг внедрения и исполнения административного регламента осуществляется Директором Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения административных регламентов устанавливается Директором Департамента.
4.5. Должностные лица (специалисты), осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Должностные лица несут ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В ходе предоставления услуги заявитель вправе обратиться в Департамент посредством письменного, электронного или устного обращения (в соответствии с режимом работы, указанным в п. 3 стандарта N СТ-246-15-3.1.) и получить информацию о ходе исполнения услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно Приложению 3 к стандарту N СТ-246-15-3.1), на имя следующих должностных лиц:
- Директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
- заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 января 2014 г. N 46 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.