Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ростовской области государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ростовской области" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, возникающие между заявителем и управлением ветеринарии Ростовской области (далее - управление), а также определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления при осуществлении им полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ростовской области.
1.2. Круг заявителей.
Получателями государственной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, лица, гражданство которых не определено), имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность в области ветеринарии на территории Ростовской области (далее - заявители).
От имени физических лиц (индивидуальных предпринимателей) могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения управления: 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68.
Почтовый адрес: 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами управления:
Понедельник |
9:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45 |
Вторник |
9:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45 |
Среда |
9:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45 |
Четверг |
9:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45 |
Пятница |
9:00 - 16:45, перерыв 13:00 - 13:45 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Официальный сайт управления: http://uprvetro.donpac.ru/, адрес электронной почты: uvaro@donpac.ru.
1.3.2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
в управление по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68;
по телефонам: 8(863) 223-20-57 - приемная управления, 8(863) 223-2-56 - начальник отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля, 8(863) 247-50-73 - отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля;
телефон-автоинформатор отсутствует;
по электронной почте по адресу: uvaro@donpac.ru;
по факсу: 8(863) 223-20-81;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68;
в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по адресам и контактным телефонам в соответствии с приложением N 7 к административному регламенту. Актуальная информация по МФЦ размещена на сайте http://www.mfc61.ru.
Получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут на официальном сайте управления: http://uprvetro.donpac.ru/, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - Региональный портал).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между наименование органа власти и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ").
Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
Предоставление информации осуществляется бесплатно в виде индивидуального письменного и устного информирования заявителей.
Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, по факсу или в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя.
Индивидуальное устное информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги представляется уполномоченными руководителем управления должностным лицом отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля управления лично и с использованием средств телефонной связи.
При информировании заявителей должностное лицо отдела управления называет свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, а затем в вежливой форме подробно предоставляет информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства управления заявление о предоставлении государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
место размещения на официальном сайте управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
иную информацию, не требующую дополнительного изучения действующего законодательства.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностным лицом отдела управления, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение запроса по существу, должностное лицо отдела управления, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
Информация, требующая дополнительного изучения норм действующего законодательства, предоставляется только на основании письменного обращения.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы управления, МФЦ, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте управления в сети Интернет: http://uprvetro.donpac.ru/;
на Едином и Региональном порталах в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru и http://61.gosuslugi.ru;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
На официальном сайте управления размещается следующая информация:
полное наименование, место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления, а также МФЦ;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде (административный регламент, формы заявлений) и в виде блок-схемы;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
На Едином и Региональном порталах размещается следующая информация:
полное наименование, место нахождения управления, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта управления, а также МФЦ;
порядок и места получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги;
перечень документов, формы заявлений, направляемых заявителем в управление, и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу.
На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты управления, а также МФЦ;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения, включая формы заявлений и образцы их заполнения);
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
перечень документов, направляемых заявителем в управление, и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.