Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
управления ветеринарии
Ростовской области
от 22.10.2015 N 1
Административный регламент
управления ветеринарии Ростовской области предоставления государственной услуги "Определение зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Определение зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по определению зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления ветеринарии Ростовской области при предоставлении государственной услуги.
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления ветеринарии Ростовской области при предоставлении государственной услуги по определению зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, а также регулирует порядок информирования граждан о предоставлении государственной услуги, контроль за предоставлением государственной услуги и процедуры досудебного обжалования решений и действий (бездействий) учреждения и специалиста, предоставляющего государственную услугу.
2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства (далее - заявитель).
Действие настоящего регламента не распространяется на:
- физических и юридических лиц, осуществляющих переработку продукции свиноводства, выпускающих исключительно продукцию животного происхождения, подвергнутую в ходе изготовления тепловой обработке в режиме, обеспечивающем ее обеззараживание (+72°C в толще продукта при экспозиции не менее 30 минут);
- физических и юридических лиц, осуществляющих хранение исключительно продукции животного происхождения, подвергнутой в ходе изготовления тепловой обработке в указанном выше режиме.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Место нахождения управления: 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68.
Почтовый адрес: 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами управления:
Понедельник |
9:00 - 18:00, перерыв 13:00 13:45 |
Вторник |
9:00 - 18:00, перерыв 13:00 13:45 |
Среда |
9:00 - 18:00, перерыв 13:00 13:45 |
Четверг |
9:00 - 18:00, перерыв 13:00 13:45 |
Пятница |
9:00 - 16:45, перерыв 13:00 13:45 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Телефон (факс) приемной начальника управления: 8 (8632) 23-20-57;
Телефон отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля управления, предоставляющего услугу (далее отдел):
Телефон начальника отдела: 8 (8632) 23-20-56;
Телефон специалиста отдела: 8 (8632) 47-50-73.
Телефон-автоинформатор отсутствует.
Также заявитель может обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по адресам и контактным телефонам в соответствии с приложением N 4 к административному регламенту. Актуальная информация по МФЦ размещена на сайте http://www.mfc61.ru.
Получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут на официальном сайте управления: http://uprvetro.donpac.ru/, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - Региональный портал).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между наименование органа власти и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ").
Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
3.3. Адрес официального сайта, электронной почты управления ветеринарии
Адрес интернет-сайта: http://uprvetro.donland.ru/
Адрес электронной почты: uvaro@donpac.ru
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг
3.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть предоставлена посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Адрес официального интернет-сайта управления: http://uprvetro.donland.ru/
3.4.2. Также информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить с помощью региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
3.5.1. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги, размещается на стенде в здании по месту нахождения учреждения ветеринарии и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 2), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления государственной услуги;
- часы приема должностных лиц, ответственных за выдачу ветеринарных сопроводительных документов;
- номера телефонов должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- тарифы на предоставление государственной услуги;
- сведения об органе по защите прав потребителей.
3.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнители государственной услуги подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо необходимо сообщить гражданину о времени, когда он может получить консультацию.
3.5.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: разъяснения на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.5.4. Гражданин с учетом графика (режима) работы учреждения ветеринарии с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты и средств сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Определение зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляют должностные лица управления ветеринарии Ростовской области.
Посещение хозяйства с целью отнесения хозяйства к компартменту III, IV проводится с участием территориального органа Россельхознадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации.
2.2. Должностные лица, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
В процессе предоставления государственной услуги управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с ГКУ РО "УМФЦ" на основании заключенного соглашения (далее - соглашение о взаимодействии).
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов.
Предоставление государственной услуги с целью отнесения хозяйства к компартменту III, IV проводится с участием территориального органа Россельхознадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации.
3. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами государственной услуги является составление и выдача справки, в которой содержится информация о соответствии либо не соответствии хозяйства заявленным критериям компартментализации;
4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцать) дней со дня подачи заявления.
По результатам посещения хозяйства в срок не более 2 дней составляется справка, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации и предоставляется заявителю.
В случае признания хозяйства соответствующим критериям, предъявляемым к компартменту III, IV, справка в течение 2 рабочих дней согласовывается руководителем территориального органа Россельхознадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации и после этого предоставляется заявителю.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ростовской области осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29, N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 1, ст. 6, N 50, ст. 6614; 2011, N 30, ст. 4590);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (издание "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3451, издание "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, 3480, N 30, ст. 4084, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 2012, 2013);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2013, N 14, ст. 1668; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 2013);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (издание "Российская газета", N 200, 2012; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (издание "Российская газета", N 303, 31 декабря 2012 года, Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря 2012 года, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
Постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (газета "Наше время" N 517-526 от 13.09.2012, "Собрание правовых актов Ростовской области" N 9, сентябрь 2012 года);
Постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" (газета "Наше время" N 724-725 от 14.12.2012, "Собрание правовых актов Ростовской области" N 12, декабрь 2012 года);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ( "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
Приказом Минсельхоза России от 23.07.2010 N 258 "Об утверждении правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 49, 06.12.2010).
Областным законом от 14.09.2011 N 671-ЗС "О ветеринарии в Ростовской области" (газета "Наше время" от 20.09.2011 N 380-387);
Областным законом Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011);
Положением об управлении ветеринарии Ростовской области, утвержденным постановлением правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 273 (газета "Наше время" от 30.12.2011 N 650-658 (20644-20652)).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
Основанием для рассмотрения управлением вопроса о предоставлении государственной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя необходимо предоставить документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, удостоверенная нотариально либо приравненная к нотариально удостоверенной).
Заявление может быть представлено в управление ветеринарии Ростовской области следующими способами:
- посредством личного обращения;
- через МФЦ.
- путем направления почтовой или другой логистической организацией.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуются.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Оснований для отказа в приеме заявлений: нет.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, отсутствует.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Общий максимальный срок приема документов от заявителя не должен превышать 15 минут.
Заявление на предоставление государственной услуги может представляться в управление непосредственно заявителем, направляться почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения или в электронном виде.
Также заявление может быть подано через МФЦ.
Специалист управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в книгу учета входящей корреспонденции и электронную базу данных учета входящих в управление документов запись о приеме заявления, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема заявления;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления заявления.
В день поступления заявления специалист управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, передаёт заявление начальнику управления.
Начальник управления в срок не более одного рабочего дня отписывает заявление для исполнения специалисту отдела управления, ответственного за предоставление услуги.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами, исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- часы приема специалистов;
Места для ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Предоставление мультимедийной информации не предусмотрено.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать своду правил "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012)", утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 года N 605.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность исполнения государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должны превышать двух раз и их продолжительность не должна превышать времени проведения посещения предприятия плюс время выдачи справки по результатам посещения в течение 15 минут.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть предоставлена посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), по телефону.
Адрес официального интернет-сайта управления: http://uprvetro.donland.ru/
Услуга может быть предоставлена через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Услуга может быть предоставлена через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги в электронной форме, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов через Единый портал, имеется возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
На Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и результата представления государственной услуги.
На официальном сайте управления и на Едином портале обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в управлении включает в себя:
- прием и регистрация заявления, представленного заявителем;
- посещение предприятия на предмет определения зоосанитарного статуса;
- составление и выдача справки, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации;
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ включает в себя:
- прием, регистрация заявления и документов специалистом МФЦ;
- передача документов в управление.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок - схеме, представленной в (Приложении N 2) к настоящему Административному регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием и регистрация заявления, представленного заявителем
Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление в управление ветеринарии заявления установленной формы.
Заявление на предоставление государственной услуги может представляться в управление непосредственно заявителем, направляться почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения или в электронном виде.
Специалист управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в книгу учета входящей корреспонденции и электронную базу данных учета входящих в управление документов запись о приеме заявления, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема заявления;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления заявления.
В день поступления заявления специалист управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, передаёт заявление начальнику управления.
Начальник управления в срок не более 1-го рабочего дня отписывает заявление для исполнения специалисту отдела управления, ответственного за предоставление услуги.
2.2. Проведение посещения предприятия на предмет определения зоосанитарного статуса
При поступлении заявления организуется посещение хозяйства.
О начале компартментализации хозяйства, включенные в Перечень хозяйств, извещаются в любой доступной форме не позднее чем за 1 рабочий день до их посещения.
Определение зоосанитарного статуса хозяйств производится на основе анализа рисков, связанных с распространением возбудителей заразных болезней животных, включая болезни, общие для человека и животных, и заразных болезней человека, для которого свиньи могут служить активным или пассивным переносчиком, а также токсинов биогенного происхождения, которые могут вызывать отравление свиней или людей при употреблении в пищу продукции свиноводства (далее - патогенные факторы), и характеризует степень защищенности компартмента.
Посещение хозяйства с целью отнесения хозяйства к компартменту III, IV проводится с участием территориального органа Россельхознадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации.
Срок проведения посещения хозяйства не должен превышать 16 дней с момента поступления и регистрации заявления.
Посещение хозяйства осуществляет главный государственный ветеринарный инспектор территории по поручению начальника управления ветеринарии или его заместителя.
2.3. Составление и выдача справки, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации
По результатам посещения хозяйства главным государственным ветеринарным инспектором, уполномоченным на проведение посещения хозяйства составляется справка, в которой содержится информация о соответствии или несоответствии хозяйства критериям компартментализации.
В справку включается следующая информация о хозяйстве:
наименование (для физического лица - фамилия, имя, отчество);
адрес места нахождения;
виды осуществляемой деятельности;
время проведения посещения;
оценка соответствия хозяйства критериям компартментализации (по каждому критерию).
В случае признания хозяйства соответствующим критериям, предъявляемым к компартменту III, IV, справка в течение 2 рабочих дней согласовывается руководителем Управления Россельхознадзора по Ростовской области.
В случае если в ходе посещения выявлено несоответствие хозяйства хотя бы одному из критериев компартментализации, присвоенный хозяйству зоосанитарный статус понижается. Соответствующая информация фиксируется в справке и вносится в Перечень хозяйств, Сводный перечень.
Информация о результатах компартментализации на территории Ростовской области направляется Главному государственному ветеринарному инспектору Российской Федерации и в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору в срок не превышающий 2-х рабочих дней после подписания справки для внесения изменений в Сводный перечень (Приложение N 3), размещенный на официальном сайте Россельхознадзора. Срок внесения изменений в Сводный перечень составляет до 8 рабочих дней.
Направление письма и копии справки для внесения изменений в Сводный перечень осуществляет главный специалист отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля управления ветеринарии Ростовской области.
Все хозяйства, включенные в Перечень хозяйств и Сводный перечень, относятся к компартменту I до принятия решения об их отнесении к компартментам с более высоким зоосанитарным статусом.
2.4. Прием, регистрация заявления и документов специалистом МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в МФЦ с заявлением.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - сотрудник), в день их поступления.
При приеме заявления сотрудник МФЦ устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация в МФЦ заявления.
Максимальный срок административной процедуры приема, регистрации заявления в МФЦ - 1 рабочий день.
2.5. Передача документов в управление
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в МФЦ.
Сотрудник МФЦ осуществляет передачу заявления в течение 1 рабочего дня следующего за днем их регистрации в управление путем межведомственного электронного взаимодействия по защищенным каналам связи.
Р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.