Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 253 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту N АР-239-14-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-239-14-Т-3.3 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги |
Несовершеннолетние граждане в возрасте до 7 лет, родители которых желают, чтобы их ребенок получал дополнительные платные образовательные услуги в муниципальном дошкольном образовательном учреждении. Целью получения услуги является получение дополнительного образования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) в соответствии с уставом и (или) локальным актом ДОУ. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения (ДОУ), указанные в приложении N 5 к регламенту |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
При обращении в Управление образования: адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76, номер кабинета: 36, номер телефона 240 17 00, дни, часы приема: вторник 14:00 - 18:00, среда 9:00 - 13:00, должность: главный специалист. При обращении в Отдел образования (приложение 3 к регламенту N АР-239-14-Т). При обращении в ДОУ (приложение 5 к регламенту N АР-239-14-Т). Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9:00 - 18:00, пятница 9:00 - 17:00, перерыв - с 13:00 до 13:48; суббота, воскресенье - выходные |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией: 1) Управление образования: rguo@aaanet.ru 2) Отделы образования районов: roov@aaanet.ru, rook@aaanet.ru, rooo@aaanet.ru, roopr@aaanet.ru, roog@donpac.ru, len_roo@mail.ru, roope@aaanet.ru, roosr2@aaanet.ru 3) ДОУ (приложение 5 к регламенту N АР-239-14-Т) Форма для интернет-консультации - приложение N 6 к регламенту N АР-239-14-Т) |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Приём документов осуществляют: руководители (ответственные должностные лица), ДОУ (приложения к настоящему регламенту N 5) |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заведующий ДОУ (приложение 5 к регламенту N АР-239-14-Т) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9:00 - 18:00, пятница 9:00 - 17:00 перерыв - с 13:00 до 13:48; суббота, воскресенье - выходные |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов, порядке их заполнения и т.п. |
- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города/Портал услуг/Образование/Организация отдыха обучающихся в каникулярное время (http://www.rostov-gorod.ru); - региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (http://www.pgu.donland.ru) |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
1. Предоставление дополнительных образовательных услуг в соответствии с уставом и (или) локальным актом ДОУ в течение периода, предусмотренного договором; 2. Мотивированный отказ в оказании дополнительных образовательных услуг |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Решение (положительное либо отрицательное) по итогам рассмотрения заявления принимается в течение 15 календарных дней со дня подачи письменного заявления. В случае положительного решения после получения уведомления о предоставлении дополнительных платных услуг, заявитель в течение 5 рабочих дней прибывает в ДОУ для заключения договора. Подписывает договор в письменной форме в двух экземплярах, один из которых остается у него. В случае отрицательного решения заявителю выдается (направляется) письменный мотивированный отказ за подписью руководителя ДОУ в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
- Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; - Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196); - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08. 2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования"; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08. 2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08. 2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"; - Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления и образец договора (приложения 1, 2 к настоящему стандарту с образцами заполнения заявления) можно получить на консультации в Управлении образования, в отделах образования, в ДОУ либо распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. Заявление формируется при приеме документов. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Заявление (приложение N 2 к настоящему стандарту) (1 экз. - оригинал); 2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) - для предъявления*; 3. Копия свидетельства о рождении ребенка, с предъявлением оригинала (1 экз.) - органы ЗАГСа; 4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, действующего от имени получателя услуги, с предъявлением оригинала: - доверенность, удостоверенная нотариально (1 экз.) - нотариальная контора; - удостоверение, выданное органом опеки и попечительства (1 экз.) - отдел образования Администрации района; - акт о назначении опеки (попечительства) (1 экз.) - отдел образования Администрации района. Документы, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах по поручению заявителя, отсутствуют. В случае положительного решения заключается договор в письменной форме в двух экземплярах, один из которых передается заявителю в день заключения договора (приложение N 2 к стандарту СТ-239-14-Т-3.3). * (паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.). 2. Предоставление заявителем неполного пакета документов из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. 3. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. 4. Отсутствие лицензии ДОУ на право реализации дополнительной образовательной программы. 5. Отсутствие условий в ДОУ (кадровых, материально-технических). Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. |
13. |
Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Отсутствие сформированной группы или свободных мест в ней, численность которой устанавливается локальным актом ДОУ. 2. Несоблюдение заявителем условий заключенного с ДОУ договора на предоставление услуги. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Перечень оснований и период приостановления предоставления муниципальной услуги указываются в договоре на оказание платных дополнительных образовательных услуг. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты (должностные лица) ДОУ, отделов образования и Управления образования на личном приеме (время ожидания в очереди 15 минут), в телефонном режиме, в электронной форме. В рамках информирования граждане имеют возможность узнать о порядке оказания платных образовательных услуг, о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, а также получить образцы заявления и договора об оказании платных образовательных услуг с указанием стоимости платных образовательных услуг. Заявитель подает заявление и документы, необходимые для предоставления дополнительных платных образовательных услуг, согласно п. 11 настоящего Стандарта в ДОУ. Заведующий ДОУ регистрирует заявление и выдает выписку заявителю (приложение 7 к Регламенту). В случае выявления несоответствий в документах заявителя или наличия оснований для отказа в приеме документов заведующий ДОУ уведомляет об этом заявителя в устной форме и возвращает ему пакет документов. По истечении 15 календарных дней заявитель получает уведомление о предоставлении дополнительных платных услуг (приложение 8 к Регламенту) или мотивированный отказ в предоставлении услуги. В течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о предоставлении дополнительных платных услуг заявитель прибывает по месту подачи заявления для заключения договора об оказании дополнительных платных образовательных услуг с ДОУ. Договор подписывается заявителем и заведующим ДОУ в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя. Заявитель производит оплату в соответствии с условиями договора. Получатель услуги получает дополнительные образовательные услуги в соответствии с уставом и (или) локальным актом ДОУ и условиями заключенного договора. В случае несоблюдения заявителем условий заключенного с ДОУ договора заведующий принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдает (направляет) мотивированный отказ в письменном виде в форме уведомления (приложение 9 к Регламенту) в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения. |
16 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ДОУ, утверждается постановлением Администрации города. Стоимость услуги, способ и периодичность оплаты указываются в договоре, заключаемом заявителем и ДОУ. |
17. |
Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги. |
Срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
При предоставлении документов заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте заявление регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. |
Помещения Управления образования, Отделов образования, ДОУ оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции; - времени перерыва на обед. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими товарами, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели. 1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: - расположение здания в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта; - возможность обращения по предварительной записи; - приоритетность по отношению к другим заявителям лиц, являющихся инвалидами I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приёму документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории; - возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения; - для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.д.) здания (вновь построенные, после реконструкции и капитального ремонта), в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также на информационных стендах, размещенных в помещениях ДОУ, отделов образования, Управления образования. 2. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к стандарту и направить на имя: 1. Начальника Управления образования: - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76; - электронной почтой - rguo@ mail.ru - на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00; 2. Начальника отдела образования (приложение N 2 к настоящему регламенту); 3. Директора ДОУ (приложения N 3, к настоящему регламенту); Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
22 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя: 1. Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам): - в письменном виде - 344002 г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru; - на личном приёме - к. 429 (4 этаж), тел. 240- 28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца, с 15.00 до 18.00. 2. Начальника Управления образования города Ростова-на-Дону; - письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. ул. Обороны, 76; - электронной почтой - rguo@mail.ru - на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы (при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения) в установленном порядке могут быть направлены заявителем в электронном виде, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги. |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2 к стандарту СТ-239-14-Т-3.4"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.