Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Административному регламенту N АР-169-05-Т
Схема
N СХ-169-05-Т-3.2. и N СХ-169-05-Т-3.3 процесса/процедуры "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
N |
Описание действия |
Ответственный (должность и код) |
Исполнители (должность и код) |
Время действия (среднегодовые трудозатраты), час., мин. |
Срок завершения действия |
Результат (выход) |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
1. |
Информирование о предоставлении гражданам муниципальной услуги |
Главный специалист СУ и РЖ |
Специалисты СУ и РЖ |
00 час. 15 мин. |
В течение действия нормативного правового акта |
Информация, размещенная на информационных стендах, Интернет-портале Администрации города, на личном приеме. |
2. |
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги |
Главный специалист СУ и РЖ |
Специалисты СУ и РЖ |
00 час. 15 мин. - 00 час. 30 мин. |
Согласно графику приема |
Разъяснение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, выдача информационного материала (перечня необходимых документов, бланка заявления и др.). |
3. |
Прием пакета документов от заявителя, проверка правильности оформления заявления, назначение даты получения результата предоставления муниципальной услуги. |
Главный специалист СУ и РЖ |
Специалисты СУ и РЖ, УМФЦ |
00 час. 30 мин. - 00 час. 45 мин. |
Согласно графику приема |
Расписка о принятии к рассмотрению. Информация о дате получения результата предоставления муниципальной услуги, доведенная до сведения заявителя. |
4. |
Рассмотрение и проверка предоставленного пакета документов на предмет возможности постановки на учет в качестве нуждающегося, либо мотивированного отказа в предоставлении услуги. |
Главный специалист СУ и РЖ |
Специалисты СУ и РЖ |
1 час |
Не позднее, чем в течение 30 рабочих дней с момента приема заявления |
Принятие предварительного решения |
5. |
Подготовка проекта распоряжения о принятом решении |
Главный специалист СУ и РЖ |
Специалисты СУ и РЖ |
30 мин. |
Не позднее, чем в течение 30 рабочих дней с момента приема заявления |
Издание распоряжения |
6. |
Уведомление о постановке на учет в качестве нуждающегося, либо мотивированного отказа в предоставлении услуги. |
Главный специалист СУ и РЖ |
Специалисты СУ и РЖ |
20 мин. |
В течение 3 рабочих дней |
Письмо о приятии решения об отказе в предоставлении услуги или выписка из решения - в случае постановки на учет в качестве нуждающегося |
|
Итого |
|
|
02 час. 50 мин. - 03 час. 20 мин. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.