Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 13 марта 2014 г. N 229 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту N АР-026-05
(с изменениями от 20 сентября 2013 г.,
13 марта 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-026-05-3.1 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги |
Получатели услуги: физические и юридические лица или уполномоченные ими лица, планирующие перевод принадлежащих на праве собственности жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые. Цель получения услуги - реализация прав физических и юридических лиц на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону. Услуга не планируется к предоставлению через МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону". |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник отдела жилищных программ и проектов Малявина Людмила Николаевна. ул. Соколова, 18, 1-й этаж, приемная, прием по средам с 9.30 до 12.00 час. Тел. 250-90-93 |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
stroy@rostov-gorod.ru. Форма для Интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник отдела жилищных программ и проектов Малявина Людмила Николаевна. Главный специалист Петрова Галина Константиновна ул. Соколова, 18, 1-й этаж, приемная, прием по средам с 9.30 до 12.00 час. Тел. 250-90-93 |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник отдела жилищных программ и проектов Малявина Людмила Николаевна. ул. Соколова, 18, 1-й этаж, приемная, прием по средам с 9.30 до 12.00 час тел. 250-90-93 |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Официальный интернет-портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / городское хозяйство / Строительство / Услуги и публичные функции. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Постановление Администрации города Ростова-на-Дону о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе. Бессрочный срок действия |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
45 дней с момента предоставления полного пакета документов в ДКСиПР |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Жилищный кодекс Российской Федерации ст. 22, ст. 23, ст. 24 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ, ст.ст. 11.1 - 11.3, постановление Мэра города от 15.06.2005 N 830 "О мерах по реализации главы 3 и главы 4 Раздела I Жилищного кодекса Российской Федерации" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления заполняется при приеме документов (приложение 2 к настоящему стандарту). Бланк заявления можно получить у специалиста, осуществляющего прием, или распечатать с интернет-портала по адресу, указанному в п. 6. настоящего стандарта. |
11 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
1) В случае подачи пакета документов: - физическим лицом: документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность; паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем либо документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, оформленный в установленном порядке. Если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется: - доверенность, оформленная в установленном законом порядке - 1 экз. (копия, заверенная в установленном законом порядке); Если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется: - документ, подтверждающий полномочия такого лица - 1 экз. (копия, заверенная в установленном законом порядке). 2) Правоподтверждающие документы на переводимое помещение: Свидетельство о государственной регистрации права (если право зарегистрировано в ЕГРП после 2000 года), выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РО, отдел приема-выдачи документов ул. Береговая, 11/1 тел. 210-05-62 (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии - 1 экз.)*; Правоустанавливающие документы на переводимое помещение с отметкой правового отдела МУПТиОН либо справка о принадлежности помещения (если право зарегистрировано до 2000 года)*, выдается МУПТиОН ул. Социалистическая, 119 тел. 263-11-82 3) План переводимого помещения с его техническим описанием - 1 экз. (копия или оригинал) (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения - 1 экз. оригинал или копия)** Изготавливается МУПТиОН ул. Социалистическая, 119 тел. 263-11-82 4) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение - 1 экз., копия**. Изготавливается МУПТиОН ул. Социалистическая, 119 тел. 263-11-82 5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, выполненный уполномоченной организацией (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) - 1 экз., копия. 6) разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в котором располагается переводимое помещение, выданное Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростову-на-Дону (при необходимости производства реконструкции помещений для обеспечения доступа к переводимым помещениям с целью использования их по нежилому назначению, согласно ч. 2 ст. 22 ЖК РФ, или при необходимости использования их по жилому назначению)* - 1 экз. оригинал или копия. Документ выдается МФЦ пер. Крепостной, 77 тел. 282-55-55 7) при переводе жилых помещений в нежилые помещений и нежилых помещений в жилые помещения в частных домовладениях - выписка из "Правил землепользования и застройки" о возможности размещения планируемых объектов - 1 экз. оригинал или копия, осуществляется Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону* Документ выдается МФЦ пер. Крепостной, 77 тел. 282-55-55 8) заявление о переводе помещения; * Документы (сведения), отмеченные значком "*", с 01.07.2012 года запрашиваются по межведомственным запросам без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не представил. Запрошенные сведения и документы представляются на бумажном носителе. ** Документы (сведения), отмеченные значком "**", с 01.01.2013 запрашиваются по межведомственным запросам без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не представил. Запрошенные сведения и документы представляются на бумажном носителе. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие у заявителя права на получение услуги; - представление заявителем документов, с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса; - наличие оснований, предусмотренных ст. 22, ст. 24 ЖК РФ, - личное обращение во внеприемное время |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- непредставление определенных ч. 2 ст. 23 ЖК РФ документов либо поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 ст. 23 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе; - предоставление документов в ненадлежащий орган; - не соблюдение предусмотренных ст. 22 ЖК РФ условий перевода помещения: а) отсутствие разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в котором располагается переводимое помещение, выданное Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростову-на-Дону при необходимости производства реконструкции помещений для обеспечения доступа к переводимым помещениям с целью использования их по нежилому назначению, согласно ч. 2 ст. 22 ЖК РФ, или при необходимости использования их по жилому назначению; б) переводимое в нежилое помещение жилое помещение используется собственником или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (с регистрацией по месту жительства), а также при обременении права собственности на переводимое помещение правами каких-либо лиц, согласно ч. 2 ст. 22 ЖК РФ; в) расположения в многоквартирном жилом доме непосредственно под переводимой в нежилое помещение квартирой жилого помещения согласно ч. 3 ст. 22 ЖК РФ; г) несоответствие помещений установленным к жилым помещениям требованиям или отсутствие возможности обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям при переводе нежилых помещений в жилые согласно ч. 4 ст. 22 ЖК РФ; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства - несоблюдение законодательства о градостроительной деятельности - ст. 51 Градостроительного кодекса РФ |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Не предусмотрены. |
15 |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Заявитель представляет в Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при условии наличия соглашения о взаимодействии между указанными организациями) документы, перечисленные в пункте 11 настоящего стандарта, лично на приеме или по почте в адрес ДКСиПР. 2. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие у него права на распоряжение объектом; - проверяет соответствие документов перечню в заявке. 3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист принимает заявление и пакет документов. 4. При наличии причин для отказа в приеме документов пакет документов не принимается. При наличии причин для отказа в приеме документов, отправленных заявителем по почте, оформляется отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в форме постановления Администрации города. 5. По истечении законодательно установленного срока - 45 дней заявитель обращается в приемное время в Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону за экземпляром заверенного сектором нормативных документов Администрации города постановления Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. 6. В случае невозможности получения заявителем лично экземпляра заверенного сектором нормативных документов Администрации города постановления Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, данный документ отправляется ему по почте в течение 3-х рабочих дней со дня выхода постановления либо в иной форме, по выбору заявителя (при имеющейся технической возможности). 7. Администрация района по месту расположения переводимого помещения уведомляет собственников примыкающих помещений о принятом решении о переводе помещения из нежилого помещения в жилое или жилого помещения в нежилое в течение 3-х рабочих дней. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Оплата за услугу не предусмотрена |
17. |
Максимальные срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление с прилагаемыми к нему документами принимаются специалистом Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при условии наличия соглашения о взаимодействии между указанными организациями), на заявлении обязательно проставляется лично заявителем дата подачи заявления и пакета документов. При наличии причин для отказа в приеме заявление не принимается, представленные документы возвращаются заявителю непосредственно на приеме граждан. При наличии причин для отказа в приеме документов, отправленных заявителем по почте, оформляется отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в форме постановления Администрации города в течение 45 дней со дня поступления пакета документов в ДКС и ПР. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Помещение оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
На интернет-сайте www.rostov-gorod.ru доступна информация об оказываемых услугах: вывешены стандарты оказания услуг. Здание Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону располагается в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. С целью оценки качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели: 1. обеспечение повышения уровня удовлетворенности населения муниципальными услугами (оценка уровня предоставления услуг заявителями не ниже 4,0 балла (средний балл по системе оценки: 2 - неудовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично); 2. обеспечение соблюдения установленных сроков предоставления услуг (не допускается просрочка сроков исполнения муниципальной услуги); 3. обеспечение качества предоставления услуг (не допускается оформление документов с техническими ошибками). Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб; 4. для обеспечения доступа инвалидов и маломобильных групп населения здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2011 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.12.2011), заявитель имеет право направить на имя заместителя главы Администрации города (по строительству) - директора Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону: 1. письменно по адресу: 344002, ул. Соколова, 18; 2. по электронной почте: stroy@rostov-gorod.ru. Заместитель главы Администрации города (по строительству) - директор Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону осуществляет прием по предварительной записи по тел. 250- 90-18 и по тел. 240-49-49. В случае личной подачи заявителем письменной жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменной (электронной) жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя отчество представителя в случае обращения с жалобой представителя), контактный почтовый адрес и телефон, предмет жалобы. - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется. - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю); - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Режим работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.48). Выходные дни: суббота, воскресенье. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменную жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель имеет право направить на имя: 1. заместителя главы Администрации города (по строительству) - директора Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону: письменно по адресу: 344002, ул. Соколова, 18, тел. 250-90-18, факс 240-54-95, режим работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9-00-17.00 (перерыв 13.00 - 13.48), выходные дни: суббота, воскресенье. Заместитель главы Администрации города (по строительству) - директор Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону осуществляет прием по предварительной записи по тел. 250-90-18 и 240-49-49 Адрес электронной почты: stroy@rostov-gorod.ru. В случае личной подачи заявителем письменной жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменной жалобе обязательно указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю; - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.