Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих действий:
получение индивидуальной программы (при наличии действующей индивидуальной программы) в ОСЗН по месту жительства или по месту пребывания гражданина, контактная информация об ОСЗН указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и рассмотрения, прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента осуществляется в течение 15 минут специалистом минтруда области;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом минтруда области.
предоставление услуг по оформлению путевок в полустационарную форму социального обслуживания специалистом минтруда области.
Запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.6 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрено.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении N 3 к Регламенту).
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению путевки, является личное обращение граждан в минтруд области или в приемные дни на прием в ГАУСОН РО "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства г. Ростова-на-Дону".
При личном обращении в минтруд области или ГАУСОН РО "КСЦ по оказанию помощи лицам без определенного места жительства г. Ростова-на-Дону" максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие регистрируются уполномоченным специалистом минтруда области в день поступления в журнале регистрации заявлений граждан (в соответствии с приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг").
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги специалист минтруда области, ответственный за прием документов осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги не может превышать 40 минут.
При письменном обращении в минтруд области в течение 15 рабочих дней принимается решение о предоставлении государственной услуги и выдаче путевки.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего пункта Регламента.
Должностное лицо минтруда области, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги следующие действия:
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе ее предоставления (в проекте решения об отказе в предоставлении государственных услуг в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа) не может превышать 40 минут.
3.2.3. Предоставление услуг по оформлению путевок в полустационарную форму обслуживания
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего пункта Регламента.
Должностное лицо минтруда области, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги:
информирует гражданина о свободных места в организациях полустационарной формы социального обслуживания;
выписывает путевку в полустационарную форму социального обслуживания, оформление не может превышать 40 минут;
введет учет выданных путевок в полустационарную форму обслуживания в базе данных лиц без определенного места жительства.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.3.1. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица минтруда области, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" следующих административных процедур
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Сервисы публичного информирования
Гражданину должна предоставляться следующая информация:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы минтруда области.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги:
по перечню документов, необходимых для предоставления услуги;
в случае невозможности получения информации в электронном виде, по источнику получения документов, необходимых для оформления путевки (орган, организация и их местонахождение);
по времени приема и выдачи путевок;
по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сервис публичного информирования рекомендуется реализовать на базе Интернет-сайта минтруда области, на базе Портала.
При реализации сервиса публичного информирования на базе Портала пользователю необходимо реализовать автоматический выбор минтруда области для авторизованных пользователей.
По наступлению установленного времени или команде оператора инициируются:
размещение или изменение на Портале графика приема граждан;
размещение или изменение на Портале информации об услуге (Сведения о необходимых для оформления услуги документах; Сведения о местах приема документов (адреса, маршруты проезда на общественном и личном транспорте); Время приема документов; Контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов; Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование.
Сервисы персонализированного информирования
Авторизованным пользователям Портала, подавшим заявление на оформления путевки должна предоставляться следующая информация:
о назначении государственной услуги;
об отказе в назначении государственной услуги;
о принятом решении по заявлению - положительном или отрицательном с указание номера и даты решения.
Ответ на запрос должен размещаться в личном кабинете заявителя на Портале.
3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Операционные сервисы
Прием заявлений и комплекта документов
Операционный сервис "Прием заявлений и комплекта документов" реализует следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, первичная проверка документов;
элементы учетной модели, задействованные при реализации сервиса, представлены в Таблице N 1.
Таблица N 1
Элементы
учетной модели, задействованные при реализации сервиса "Прием заявлений и комплекта документов"
N п./п. |
Событие |
Объект или субъект учета |
Факт |
Способ реализации события |
при электронной форме оказания услуги | ||||
1. |
Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги |
Заявитель |
Идентифицирующие данные заявителя |
Заявитель обращается в минтруд области с заявлением на предоставление государственной услуги с необходимыми документами одним из следующих способов: с использованием электронной почты; посредством отправки факсимильного сообщения; через Портал. |
2. |
Истребование дополнительных документов, которые не могут быть собраны без участия заявителя |
Дополнительные документы |
Запрос на необходимые документы |
Специалист минтруда области составляет соответствующие запросы и направляет их заявителю: с использованием электронной почты; посредством отправки факсимильного сообщения; через Портал |
3.4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Сервисы оповещения
В личном кабинете гражданина на Портале при наступлении следующих событий должно осуществляться автоматическое оповещение:
изменение актуального статуса состояния заявления;
получение ответа из внешних организаций по результатам подтверждения предоставленных сведений и\или получения\не получения необходимых для оформления путевки;
направление запроса гражданину на уточнении сведений по поданному заявлению на основе полученных ответов из внешних организаций.
Оповещение также должно производиться для гражданина, указавшего такой способ оповещения - по электронной почте, с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи.
3.4.4. Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия нормативными правовыми актами не предусмотрено
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом
1. Назначение услуги
Операционный сервис "Предоставляют услуги" реализует следующие административные процедуры:
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги по оформлению путевки;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) путевки.
элементы учетной модели, задействованные при реализации сервиса, представлены в Таблице N 2.
Таблица N 2
Элементы
учетной модели, задействованные при реализации сервиса "Предоставления государственной услуги"
N п./п. |
Событие |
Объект или субъект учета |
Факт |
Способ реализации события |
При электронной форме оказания | ||||
1. |
Проверка права заявителя на получение путевки |
Право заявителя на получение путевки |
Наличие права заявителя на получение путевки |
Специалист минтруда области, ответственный за оформлении путевки: проверяет личное дело на полноту необходимых документов и правильность их оформления, соответствие сведений электронного личного дела представленным документам; передает для проверки начальнику отдела или уполномоченному лицу |
2. |
Оформление (отказ в оформлении) выдачу путевки |
Решение об оформлении (отказ в оформлении) путевки |
Принятие решения об оформлении (отказ в оформлении) путевки |
Руководитель минтруда области либо лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение: об оформлении путевки при наличии полного пакета документов; об отказе в оформления путевки при отсутствии оснований для предоставления данной услуги. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставления путевки направляется заявителю через личный кабинет на Портале, по электронной почте, с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи |
3.4.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги предусмотрены, указаны в пункте 2.11. настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.