Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с ее реализацией, и достигнутых результатов.
Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются целевые показатели, приведенные в приложении 1 к программе:
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг рассчитывается как соотношение количества действующих окон обслуживания к численности населения административного района города (норма человек на 1 окно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) и умноженное на 100%.
2. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону". Определяется как соотношение количества переданных муниципальных и государственных услуг МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" к количеству услуг внесенных в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг Ростовской области", и рассчитывается по следующей формуле:
где
- предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону";
- количество переданных муниципальных и государственных услуг МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону";
- общее количество муниципальных и государственных услуг, внесенных в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг Ростовской области".
3. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" и Центр телефонных обращений граждан в многофункциональный центр. Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг в многофункциональном центре определяется при завершении услуги и отражается гражданином в соответствующей графе (по пятибалльной системе) выписки одновременно с подписью о получении документов. Степень удовлетворенности определяется как соотношение количества граждан, согласившихся принять участие в опросе, отметивших в соответствующей графе выписки "отлично", "хорошо" либо "удовлетворительно", к общему количеству граждан, согласившихся принять участие в опросе, и рассчитывается по формуле
где
- степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" и центр телефонных обращений граждан в МФЦ;
- количество граждан, согласившихся принять участие в опросе, отметивших в соответствующей графе выписки "отлично", "хорошо" либо "удовлетворительно";
- общее количество граждан, согласившихся принять участие в опросе.
4. Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в многофункциональном центре. Рассчитывается в интегрированной информационной системе многофункционального центра.
5. Уровень обеспеченности требований комфортности на объектах многофункционального центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Рассчитывается как отношение количества объектов многофункциональных центров, соответствующих требованиям комфортности, к общему количеству открытых объектов многофункциональных центров и умноженное на 100%.
6. Общая оценка эффективности реализации программы определяется в совокупности всех целевых показателей программы и рассчитывается по следующей формуле:
где - эффективность реализации программы, которая должна достигать 100%;
Д - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг. Рассчитывается как отношение фактического показателя (рассчитанного в соответствии с пунктом 1 настоящего приложения) к плановому показателю в соответствии с целевыми показателями и умноженное на 100%. При достижении показателя 90% и выше принимается за 100%;
У - предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону". Рассчитывается как отношение фактического показателя (рассчитанного в соответствии с пунктом 2 приложения) к плановому показателю и умноженное на 100%;
УД - степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" и Центр телефонных обращений граждан в многофункциональный центр. Рассчитывается как отношение фактического показателя к плановому показателю и умноженное на 100%;
В - среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в многофункциональном центре. Рассчитывается как отношение фактического показателя рассчитанного к плановому показателю и умноженное на 100%;
К - уровень обеспеченности требований комфортности на объектах многофункциональных центров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Рассчитывается как отношение фактического показателя (рассчитанного в соответствии с пунктом 5 раздела VII приложения) к плановому показателю и умноженное на 100%.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 5 раздела V настоящего приложения"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.