Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 07.05.2014 г. N 1376
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города Таганрога субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств бюджета города Таганрога муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждение) субсидий на иные цели (далее - субсидия), указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Настоящий Порядок не распространяется на отношения по предоставлению субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Таганрога.
3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
3.1. Осуществление расходов на капитальный ремонт и приобретение основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.
3.2. Осуществление расходов на реализацию в рамках муниципальных программ мероприятий, не включенных в муниципальное задание.
3.3. Реализация мероприятий, проводимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами.
3.4. Непредвиденные затраты, не связанные с выполнением учреждением муниципального задания.
3.5. Погашение кредиторской задолженности, ассигнования на погашение которой не предусмотрены в расходах бюджета города Таганрога на текущий финансовый год.
4. В случае выделения средств из резервных фондов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации они расходуются в объемах и на цели, предусмотренные соответствующими решениями о выделении средств.
5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии учреждение направляет главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, расчет суммы расходов с приложением обосновывающих документов. При рассмотрении вопроса о предоставлении субсидии за счет средств межбюджетных трансфертов учитываются действующие порядки и условия предоставления межбюджетных трансфертов, а также заключенные действующие соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов.
6. Финансово-экономическое обоснование в зависимости от финансового содержания расходов содержит калькуляцию расходов, подтверждаемую сметами и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков (исполнителей, подрядчиков) и (или) расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет средств субсидии.
7. Общий объем субсидии определяется учредителем с учетом состояния материально-технической базы учреждения, соответствия условий осуществления деятельности учреждения требованиям к обеспечению безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических правил и норм на основании финансово-экономического обоснования.
8. В случае принятия учредителем решения о предоставлении субсидии учредитель осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, который с приложением копии решения учредителя о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, направляется на согласование в Финансовое управление г. Таганрога.
9. Финансовое управление г. Таганрога при согласовании проекта соглашения о предоставлении субсидии осуществляет проверку представленных документов на предмет:
наличия подтверждающих финансово-экономическое обоснование документов;
соответствия целей, указанных в финансово-экономическом обосновании целям предоставления субсидии;
непревышения субсидии над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными учредителю на эти цели на очередной финансовый год и плановый период.
Согласование проекта соглашения о предоставлении субсидии осуществляется посредством визирования листа согласования начальником Финансового управления г. Таганрога.
Согласование проекта соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения о предоставлении субсидии в Финансовое управление г. Таганрога.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между учредителем и учреждением в соответствии с типовой формой согласно Приложению к настоящему Порядку. В случае необходимости форма соглашения может быть дополнена учредителем с учетом требований абзаца третьего настоящего пункта.
В случае принятия решения о предоставлении учреждению нескольких субсидий соглашение заключается отдельно по каждой субсидии.
Обязательным условием предоставления субсидии является включаемое в соглашение согласие учреждения на осуществление учредителем и органами муниципального финансового контроля (а также органами государственного финансового контроля при предоставлении субсидии за счет средств межбюджетных трансфертов), проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением.
11. Получатели и объем субсидий могут быть изменены учредителем в следующих случаях:
увеличение или уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на эти цели на текущий финансовый год;
перераспределение субсидий между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на текущий финансовый год;
внесение изменений в муниципальные программы и (или) иные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидии;
на основании заявки учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии, с учетом условий, обозначенных в пункте 7 настоящего Порядка;
несоблюдение учреждением (учреждениями) условий соглашений.
12. Перечисление субсидий осуществляется учредителем в соответствии с объемами и сроками, оговоренными соглашениями, на счета учреждений, открытые в органе Федерального казначейства.
13. Санкционирование операций, связанных с расходованием средств субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом Финансовым управлением г. Таганрога.
14. Учреждение, которому предоставлена субсидия, ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальных отчетов, представляет учредителю отчет об использовании средств субсидии.
В случае предоставления учреждению нескольких субсидий отчет представляется отдельно по каждой субсидии.
15. Учредитель представляет в Финансовое управление г. Таганрога информацию об использовании субсидии в составе ежеквартальных и годового отчетов в порядке, установленном Финансовым управлением г. Таганрога.
16. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат перечислению в бюджет города Таганрога.
Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии могут использоваться учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении указанных остатков на те же цели в соответствии с решением учредителя.
Перечисление и взыскание неиспользованных средств субсидии осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
Заместитель Главы |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.