Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 августа 2014 г. N 870 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
N АР-212-01
(с изменениями от 5 августа 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-212-01-3.1 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). |
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица: - собственник жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома); - наниматель жилого помещения муниципального жилищного фонда (по договорам социального или специализированного найма жилого помещения). |
Цель получения услуги |
Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник, ведущий специалист отдела жилищного фонда 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 7, тел. 262-45-82, комната N 5, тел. 262-51-64. Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00. Адрес электронной почты: zhkh@rostov-gorod.ru. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Форма для интернет-консультирования (приложение 1 к стандарту услуги). Примечание. Без заполнения всех полей формы обращение не рассматривается. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема* |
Начальник, ведущий специалист отдела жилищного фонда 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 5, телефон - 262-51-64, комната N 7, телефон - 262-45-82. Режим работы: Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45, Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема* |
Начальник, ведущий специалист отдела жилищного фонда 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 5, телефон - 262-51-64, комната N 7, телефон - 262-45-82. Режим работы: Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13-45, Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
www.rostov-gorod.ru Портал услуг / Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика / Муниципальные услуги http://www.pgu.donland.ru / Жилищно-коммунальное хозяйство / О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции / Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Принятое решение городской межведомственной комиссией (в виде заключения), с последующим принятием постановления Администрации города: - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки; - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его непригодности для проживания; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. Бессрочно со дня принятия постановления Администрации города: - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки; - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его непригодности для проживания; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. Мотивированный отказ по результатам рассмотрения заявления и обосновывающих к нему документов на комиссии. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок предоставления муниципальной услуги 95 рабочих дней. В случае положительного решения о принятом решении городской межведомственной комиссии заявитель оповещается письменно, за подписью директора Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону. В случае отрицательного решения заявителю направляют (вручают) письменный мотивированный отказ. После выхода правового акта заявитель оповещается письменно за подписью директора Департамента ЖКХ и энергетики (допускается выдача документов на руки заявителю под роспись) с предоставлением заключения городской межведомственной комиссии и копии постановления Администрации города, в течение 5 рабочих дней от даты принятия постановления Администрации города. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланками документов (образцом заполнения) (Приложение 2 к стандарту услуги N СТ-212-01-3.1): - у специалиста, осуществляющего консультирование; - на информационном стенде; - на интернет-портале города - www.rostov-gorod.ru (портал услуг); - на интернет-портале области - www.pgu.donland.ru. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса) |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги Правоустанавливающий документ на жилое помещение и копия: Договор купли-продажи, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); Свидетельство о праве на наследство, которое не зарегистрировано в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); Договор мены, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); Договор дарения, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); Договор социального найма жилого помещения (МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" района); Свидетельство о регистрации права собственности (Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии); Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план (Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); Заключение специализированной организации о соответствии (несоответствии) жилых помещений (для признания многоквартирного дома аварийным получается заявителем в специализированной коммерческой организации); Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (для признания пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания, получается заявителем в специализированной коммерческой организации); Заключения (акты) уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека; Медицинский документ (для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляется в случае, если основание для признания жилого помещения непригодным для проживания является физическое состояние/состояние здоровья заявителя) (Учреждение здравоохранения). |
- документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги Правоустанавливающий документ на жилое помещение и копия: Договор купли-продажи, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); Свидетельство о праве на наследство, которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); Договор мены, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); Договор дарения, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Специализированная организация по проведению технической инвентаризации); Заключение специализированной организации о соответствии (несоответствии) жилых помещений (для признания многоквартирного дома аварийным получается заявителем в специализированной коммерческой организации); Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (для признания пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания, получается заявителем в специализированной коммерческой организации); Медицинский документ (для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляется в случае, если основание для признания жилого помещения непригодным для проживании является физическое состояние/состояние здоровья заявителя) (Учреждение здравоохранения). |
|
11.1.* |
*Перечень документов, получаемый в рамках межведомственного взаимодействия |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план; Договор социального найма жилого помещения. Заключения (акты) уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов: 1. представление заявителем неполного комплекта документов, указанного в пункте 11 данного стандарта. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: 1. предоставление заявителем недостоверной информации, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов; 2. представление заявителем неполного комплекта документов, указанного в пункте 11 данного стандарта; 3. обращение заявителя об отказе предоставления муниципальной услуги в процессе подготовки документов. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основанием для приостановления предоставления услуги, может быть принятое решение городской межведомственной комиссии о необходимости: проведения дополнительного обследования жилого помещения; предоставления дополнительных документов. Срок муниципальной услуги приостанавливается до 30 рабочих дней. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Последовательность действий заявителя: формирование пакета документов; передача заявления и необходимого пакета документов в ДЖКХ и энергетики; получение результата о принятом решении (в виде заключения) комиссии; получение копии постановления Администрации города и заключения городской межведомственной комиссии: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; после получения копии постановления заявителю необходимо явиться в администрацию района города для консультирования по дальнейшим действиям (в зависимости от формы собственности объекта недвижимости) |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди во всех случаях составляет 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день приема документов. При отправке по почте регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.